Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 16:11, курсовая работа
Например, Институт общественных отношений в Великобритании считает, что пиар – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью» понимаются работники данной организации, ее партнеры и потребители ее продукции. В Новом международном словаре Уэбстера PR определяется как «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции». Наиболее лаконичное
1. Формирование собственного
2. Сегментирование
Сознательное манипулирование информацией представляет собой цивилизованную игру-конкуренцию по существующим в обществе правилам, в процессе которой используются определенные приемы работы с информацией для ее оптимального воздействия на потребителя. К их числу относятся следующие:
1. Умолчание. «Невыгодная»
2. Перестановка. Необходимые информационному субъекту выносятся в начало материала, в то время как прочие, иногда действительно значимые, «задвигаются» в конец.
3. Привлечение авторитетного
4. Подгонка опросов и рейтингов.
Подбирается и опрашивается
5. Подбор цитат. Предоставляются некомментируемые цитаты, в комплексе работающие на требуемый результат.
6. Эмоциональная подпитка. Использование
эмоциональных материалов и
7. Монтаж. Выбор из большого количества
фото,- видео,- аудиоматериалов таких,
которые выставляли бы
Комплексным примером манипулирования является технология расстановки информационных акцентов во время выборной компании.
1. Сначала, в ходе так
2. Но на следующем этапе
3. Очередной информационный
4. Накануне выборов появляется информационный акцент совсем другого свойства. Если предыдущие этапы удались - приглашение избирателей участвовать в выборах (Все на выборы! Сделай свой выбор! Даже из двух зол - выбирают!). Если же кампания, по существу, проиграна - предложение бойкотировать выборы, потому что «все равно ничего не изменится».
3. Приоритетная поставка
4. Оптимизация формы и стиля подачи материалов. СМИ - это в конечном счете высокоразвитая абстракция. И для того чтобы серьезный политический анализ донести до читателей «Московского комсомольца», его нужно препарировать в такой форме, чтобы этот материал стал приемлемым для аудитории с пониженными интеллектуальными запросами, от массовости и симпатий которой зависит экономическое выживание. Это не значит, что для МК неприемлемы глубокие аналитические материалы - просто нужно их соответствующим образом обработать.[3]
27) Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.
Для того, чтобы заинтересовать как можно большее количество важных (и нужных)людей, необходимо поставить во главе обсуждения тему, общую и актуальную для всех приглашаемых(так, чтобы в названии не фигурировало название компании или организации). Пригласить следует представителей различных общественных слоев.
Наиболее оптимальное время проведения пресс-конференции — с 11.00 до 16.00.
Время проведения пресс-конференции обычно от 30 минут до 3 часов в зависимости от темы и количества журналистов.
Функции ведущего [1]:
28) Круглый стол, как форма коллективной дискуссии, широко используется в современном мире, поскольку предоставляет максимальную возможность проводить плодотворные обсуждения, всесторонне рассматривать различные вопросы и вырабатывать совместные решения. Проблемы, обсуждаемые за "круглым столом" могут затрагивать любые социально-значимые вопросы, касаться бизнес тематики, быть направленными на решение конкретных заданий или предлагать возможные пути развития. К участию в дискуссии могут приглашаться авторитетные специалисты, теоретики и практики, научные сотрудники, представители властей, общественных организаций и другие заинтересованные лица.
От правильной организованной работы "круглого стола" во многом зависит возможность достичь поставленных задач и разрешить возникшие проблемы. Команда Кадромана отличается своей способностью тщательно продумывать детали любого мероприятия, что является незаменимым качеством при организации круглых столов. Масса мелочей, которые в сумме дают прекрасно подготовленную работу в формате круглого стола, большой частью зависят от организаторов мероприятия.
Для качественной работы круглого стола следует предусмотреть, чтобы в распоряжении участников дискуссии были необходимые канцелярские принадлежности, общение было удобным, выступающий имел возможность наглядно продемонстрировать различный материал, а при многолюдных дискуссиях, чтобы все участники могли слышать выступающих. Для этого мы обязательно подготовим:
В нашей команде есть специалисты, которые помогут организовать сотрудничество с массовыми средствами информации и осветить работу круглого стола в газетах, на телевидении и по радио. Кроме этого мы подготовим печатную продукцию, разработаем и разошлем приглашения участникам дискуссии.
Все приглашенные являются равноправными участниками, которые на основе своего опыта и знаний обсуждают предлагаемый вопрос в заданном формате. Регламент дискуссии определяет ведущий круглого стола, который предлагает высказываться участникам, направляет ход беседы, задает вопросы для обсуждения, аккумулирует идеи и подводит итоги. Иногда "круглые столы" проводятся в рамках более крупных мероприятий и являются одной из предлагаемых форм работы на семинаре или конференции. Моя команда способна одинаково прекрасно справиться с организацией дискуссии в формате круглого стола как "под ключ", так и как отдельной составляющей большого мероприятия.
Само проведение круглого стола предваряет множество организационных моментов. Учитывая уровень проведения дискуссии, приглашенных гостей и другие аспекты моя команда продумает следующие моменты:
Маркетинговая стратегия компании, направленная на продвижение и популяризацию товаров или услуг, в своем арсенале имеет немало интересных инструментов, чтобы произвести впечатление на целевую аудиторию и завоевать ее расположение. Для этой цели используется организация и проведение различных специальных мероприятий, запоминающихся своей неординарностью и яркостью, в том числе и дни открытых дверей.
Открытость предприятия
или организации широкому кругу
потребителей или клиентов всегда производит
хорошее впечатление и создает
ощущение полного погружения в специфическую
рабочую атмосферу. Возможность
проинформировать широкие круги
населения, целевую аудиторию или
потенциальных бизнес партнеров
об особенностях производимой продукции
и технологического процесса, товарах
и услугах, удовлетворяет их любопытство
и демонстрирует
Качественно организованный
и проведенный День открытых дверей
в любой организации способен
комплексно решать целый ряд задач
и способствовать реализации стратегических
целей. Именно поэтому к проведению
открытого для публики
Проанализировав целевую
аудиторию, будут разработаны
Без сомнения День открытых дверей на любом предприятии требует четкости и координации действий опытным ведущим. Я имею большой опыт ведения различных мероприятий, поэтому всегда знаю, как направить гостей и участников в нужное русло, плавно переключить с одного вида деятельности на другой, перейти к следующему этапу мероприятии без задержек и неловких моментов.
Для гостей организации
будут подготовлены буклеты, газеты,
информирующие о деятельности заведения
и служащие путеводителем в лабиринтах
коридоров и зданий организации.
Если специфика организации
В зависимости от
разработанного сценария День открытых
дверей может включать этап подведения
итогов мероприятия, которое плавно
перетекает в праздничный банкет
и концертно-развлекательную