Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:58, курсовая работа
Исполнение бюджета — одна из стадий бюджетного процесса, которая предусматривает обеспечение полного и своевременного поступления всех предусмотренных доходов бюджета и финансирование всех запланированных бюджетных расходов. Эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований определяет возможность реализации приоритетных направлений бюджетной политики государства в целом, каждого субъекта РФ и муниципального образования.
1. Теоретическая часть 3
1.1 Основы управления исполнением бюджетов 3
1.2 Организация казначейского исполнения федерального бюджета 8
2. Аналитическая часть 13
3. Практическая часть 16
3.1 Исходные данные для составления проекта бюджета района 16
3.2 Доходы бюджета 20
3.3 Расходы бюджета 21
3.4 Проект бюджета 30
3.5 Объяснительная записка к проекту бюджета района 31
Список использованных источников 33
Если
рассматривать структуру бюджета в
целом, то необходимо отметить его общую
несбалансированность – дефицит бюджета,
который планируется покрыть за счет дотаций
и субвенций составляет около 72.39% всех
доходов бюджета. Увеличение планируемых
дотаций и субвенций составит около 6.34%
по сравнению с текущим годом. Учитывая
увеличение общей суммы расходов бюджета
(8.90%) можно сказать, что улучшение несбалансированности
достигнуто за счет более быстрого роста
доходов бюджета по сравнению с расходами.
Теперь рассмотрим отдельно структуру расходов и доходов бюджета.
Общие расходы бюджета вырастут на 8.90%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру (рост на 29.63% по сравнению с текущим годом). В то же время, данный вид расходов даже после столь существенного увеличения будет составлять лишь 1.02% от всех расходов бюджета. Заметный рост наблюдается в расходах на жилищно-коммунальное хозяйство (15%) и на обеспечение безопасности (10%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут расходы на муниципальное управление и прочие расходы (5%).
В
структуре расходов преобладают
расходы на здравоохранение (59.22%) и
образование (34.79%). Наименьшее количество
расходов приходится на прочие расходы
(0.17%) и физическую культуру (0.25%).
В структуре доходов наибольшую часть (12.77%) должен составить налог на рекламу. Также существенными статьями дохода бюджета являются: налог на имущество физических лиц (10.15%), на доходы физических лиц (2.22%) и на прибыль организаций (1.13%). Наибольшее увеличение доходов планируется за счет земельного налога (рост на 38.62%), налога на доходы физических лиц (рост на 25%) и налога на имущество физических лиц (рост на 25%).
Все
это говорит о росте
Список
использованных источников
Нормативные
документы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ.
2. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год».
3. Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год».
4. Указ Президента РФ от 8 декабря 1992 г. М° 1556 «О Федеральном казначействе».
5.
Постановление Совета
6.
Постановление Правительства
8. Постановление Правительства РФ от 15 июля 1999 г. № 806 «О порядке учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета».
9. Распоряжение Правительства РФ от 23 января 2000 г. № 107-р «Концепция функционирования единого казначейского счета (ЕКС) по учету доходов и средств федерального бюджета».
10. Приказ Министерства финансов РФ от 11 мая 1999 г. № 35н «Об утверждении Типового соглашения между администрацией субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) и управлением (отделением) федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации о кассовом обслуживании пополнения бюджета».
11. Приказ Министерства финансов РФ от 17 сентября 1999 г. № 15н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов».
12. Приказ Министерства финансов РФ от 3 декабря 1999 г. № 107н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях».
13. Приказ Министерства финансов РФ от 12 февраля 2001 г. № 14н «Об утверждении порядка обмена информацией между территориальными органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета по доходам и налоговыми органами».
14. Приказ Министерства финансов РФ от 18 мая 2001 г. № 38н «Об утверждении Правил составления Министерством финансов РФ отчета об исполнении федерального бюджета за 2000 год».
15.
Бюджетный кодекс Российской
Федерации (официальный текст
с изм. и доп. на 1 мая 2001 г.)
Дополнительная
литература
1. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник / О.В. Вруб-левская и др.; Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт-Издат. – 2004.
2. Вершинина В.В., Трошева Н.Б., Ларионов А.С, Черных Ю.А. Секреты казначейского контроля. Анализ возможных и существующих схем казначейского контроля исполнения бюджета. Рыбинск, 2001.
3. Иванова Н.Г., Маковник ТД. Казначейская система исполнения бюджетов. СПб., 2001.
4. Маклева Г.И., Артюхин Р.Е. Комментарий к инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. М., 2000.
5. Первая межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы совершенствования межбюджетных отношений и казначейской системы на современном этапе»: Сборник научных материалов / УФК МФ РФ по Алтайскому краю, Алт. гос. техн. ун-т. — Барнаул, 195 с.
6. Прокофьев С.Е. Федеральное казначейство России на рубеже веков - региональный аспект (на примере Саратовской области). Саратов 2001.
7. Романенков А.И. Федеральное казначейство и бюджетная реформа. Псков, 2000.
8. Семинар «Создание региональных систем учета финансов в субъектах Российской Федерации». 23-31 марта 2001 года: Тезисы докладов. М., 2001.
Данная
работа скачена с сайта Банк рефератов
http://www.vzfeiinfo.ru ID работы:268
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru ID работы:268