Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:07, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризме на национальном уровне.
На современном этапе, в условиях развивающейся рыночной экономики России туризм является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики.
Введение…………………………………………………………………..с.2
История маркетинга индустрии гостеприимства и туризма………….с.4
Операции по иностранному туризму…………………………………..с.8
Определение целевых рынков………………………………………....с.11
Маркетинг на национальном уровне. Имидж страны……………….с.13
Заключение………………………………………………………………с.20
Список используемой литературы…………………………………….с.23
3) На привлекательность места назначения может влиять окружающая среда. Уменьшению привлекательности места назначения могут способствовать насилие, политическая нестабильность, стихийное бедствие, неблагоприятные экономические факторы и чрезмерное скопление народа. Необходимо сохранить природную привлекательность. Развитие туризма должно балансировать между искушением максимально увеличить приток туристических долларов, сохранением природной привлекательности места назначения и качеством жизни для местных жителей.
4) В туризме высокий уровень конкуренции, постоянно появляются новые и обновляемые места назначения; места назначения заново открывают свое прошлое в поиске приманки для туристов.
5) Места назначения должны соответствовать туристическим стандартам стоимости, удобства и своевременности. События следует разрабатывать таким образом, чтобы они привлекали туристов. Перестройка городов должна происходить с учетом туризма. Для развития основных направлений в туризме требуется сочетание государственных и частных инвестиций.
6) Сегментирование и наблюдение за туристическим рынком. Ответственные за планирование туризма должны продумать, сколько нужно туристов, какие сегменты следует привлекать и как совместить туризм с другими видами индустрии.
7) Разработка пакетов достопримечательностей и развлечений — эффективный способ коммуникации с потенциальными туристами. Сами по себе достопримечательности не привлекают туристов. Большая часть мест стремится к углублению опыта путешественников, придавая ему большую ценность и делая его более значительным и стоящим.
8) Конкуренция между местами назначения распространяется на рестораны, сервис, спорт, культурные и просто развлечения.
9)
Сделать место назначения благоприятным
для туриста — задача центрального туристического
агентства, которое может быть государственными,
квазигосударственным, некоммерческим
или частным. Такие агентства называются
национальными туристическими организациями
(НТО).
Для достижения желаемого результата
необходимо:
1.) Сделать место назначения благожелательным
по отношению к туристам должно определенное
туристическое агентство, которое может
быть государственным, квазигосударственным,
некоммерческим или частным. Эти агентства
называются национальными туристическими
организациями, (о чем говорилось в гл.
6 дипломной работы). В других странах такие
агентства часто принадлежат центральному
правительству, правительству штата, а
также местным органам власти. Европейская
комиссия по туризму, в которую входят
24 страны, склонные привлекать туристов
из Соединенных Штатов в Европу, занимается
координацией продвижения в США.
2.) Некоторые города делят обязанности
по продвижению туризма и индустрии гостеприимства:
продвижение получает широкую поддержку
общественности, а гостеприимство — туристического
бизнеса. В меньших группах общественности
деятельность связанная с туризмом, находится
под контролем местной коммерческой палаты
и частного предпринимательства. Местные
торговые палаты стали активно рекламировать
частную систему размещения «ночлег и
завтрак» (сеть В&В).
3.)
Бюджет, источники дохода и
4.)
Важно, чтобы туристический
Список используемой литературы:
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Мн.: БГЭУ, 2004.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2004.
3. Дурович А. П. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2004.
5. Ильина Н.И. Регулирование туризма. Автореф. на соиск.научн.ст. к.э.н. М.,
6. Карчевская Е.Н. Организация международного туризма. Гомель, 2003.
7. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. – М.: Приор», 2001.
8. Дурович А.П. Формирование и развитие туристского имиджа РБ // Вестник БГЭУ – 2000 -- № 2
9. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Маркетинг, 2001
10. www.vneshintourist.com