Схема нормативной базы по управлению авиапредприятием и аэропортом, ориентация авиапредприятия на потребителей и пользователей воздушны

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 00:11, реферат

Описание работы

Гражданская авиация является одной из ведущих отраслей экономики Российской Федерации. Развитие гражданской авиации непосредственно связано со стратегическими интересами государства, в связи с чем она нуждается в государственном регулировании. Еще до распада Союза ССР и упразднения Министерства авиации СССР встал вопрос о приведении действовавшего тогда законодательства в соответствие с нарождающимися в советской экономике рыночными отношениями. Подавляющее большинство статей Воздушного кодекса СССР от 11 мая 1983 г. и иных соответствующих нормативных правовых актов было рассчитано на применение в условиях жесткой административной системы управления гражданской авиацией, а затем полностью перестало соответствовать тем изменениям, которые происходили в стране в связи с начавшейся перестройкой.

Содержание

1. Введение
2. Общие сведения о системе менеджмента качества
2.1 Схема нормативной базы по управлению авиаперевозками
2.2 Схема нормативной базы по управлению грузовыми авиаперевозками
2.3 Схема нормативной базы по перевозке опасных грузов
2.4 Схема нормативной базы по управлению аэропортами
2.5 Управление аэропортами в РФ
2.6 Безопасность
2.7 Политика в области качества
2.8 Требования законодательства по системам качества
3.Сервис в аэропортах и на борту - на качественно новый уровень
3.1 Стандарты качества обслуживания в аэропорту
4. Заключение

Работа содержит 1 файл

Костылев Менеджмент.doc

— 148.00 Кб (Скачать)

    По  мнению многих ученых-экономистов, менеджеров и прочих людей, занятых непосредственно  в бизнес-процессах, на сегодняшний день в жестких условиях конкуренции, внедрение системы менеджмента качества на основе ISO 9000 является необходимым элементом. Ведь современный авиационный  бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде. Постоянно появляются новые требования к ведению дела, поэтому, российским авиапредприятиям следует проявлять большую активность по внедрению СМК  и применению на практике стандартов ISO серии 9000.

    Следует произвести изменения в мотивации  и интеллектуальном потенциале основной массы работников и, прежде всего, ее собственников и руководителей.

    Кроме того, нужно дать базис знаний, включающий основы нового менеджмента, новых взглядов на рынок, на конкуренцию, на сотрудничество, на взаимоотношения всех заинтересованных сторон. Сформировать базис новой корпоративной культуры - культуры, способной порождать целенаправленные преобразования.  

Информация о работе Схема нормативной базы по управлению авиапредприятием и аэропортом, ориентация авиапредприятия на потребителей и пользователей воздушны