История развития авиации

Автор: Ирина Борисова, 01 Декабря 2010 в 17:24, курсовая работа

Описание работы

Научный эксперимент - это был единственно возможный в то время путь исследования для оценки возможного значения подъемной силы при различных углах атаки, а также определения необходимой площади крыла и скорости полета, ведь аэродинамика как наука тогда еще не существовала, и лишь спустя 25-30 лет основы ее были заложены великим русским ученым Н. Е. Жуковским. Не было еще аэродинамических труб и аэродинамических весов для испытания моделей самолета. А.Ф.Можайский создал прибор - движущуюся тележку с прообразом аэродинамических весов. С помощью этого прибора можно было производить расчет лобового сопротивления и подъемной силы крыла самолета. Изготовленные Можайским модели самолета с приводом винтов от пружины демонстрировалась в полете в Петербургском манеже.

Содержание

1.Введение
2.История авиации
3.Авиация в период Великой Отечественно войны
4.Город Жуковский, как центр российской авиации
4.1. ФГУП «ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского»

4.2. ФРУПЛИИ им. М. М. Громова

4.3. ОАО «ИЛ» ЛИ и ДБ

4.4. ЛИЦ им. А. В. Федотова ФГПУП «РСК»МиГ»

4.5. ЛИ и ДБ ОАО «ОКБ Сухого»

4.6. «НТК им. А.Н. Туполева»

4.7. ЛИ ДК им. А.С. Яковлева ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева

4.8. МАКС

5. Будущее российской авиации

Работа содержит 1 файл

наша типа курсовая!!!.doc

— 221.00 Кб (Скачать)

    4.8. Международный авиационно-космический салон 

    Ежегодно в городе Жуковский проводится международный авационно-космический салон.  

    Празднования  дня воздушного флота в г. Жуковском всегда сопровождается деловыми встречами за круглым столом представителей Министерства авиационной промышленности, руководителей НИИ, средств массовой информации и общественных организаций, главных и генеральных конструкторов авиационной техники. На заседании  заинтересовано и не однократно обсуждался вопрос о целесообразности проведение авиационных - космических салонов в СССР. Наконец, на расширенной коллегии  Минавиапрома с участием представителей ВВС, МГА и других ведомств в 1991 было принято решение проведение у же в следующем году с 11 по 16 августа национально авиационно-космической выставки "Моаэрошоу - 92" с приглашениями ведущих зарубежных авиационно-космических фирм. 

    Местом проведения "Мосаэрошоу -92" на конкурсной основе был выбран аэродром Лётно - исследовательского института. 

    За короткий срок на территории аэродрома Лии  был создан выставочный комплекс и его инфраструктура. В "Мосаэрошоу -92" приняли участие 151 авиационно-космическая  фирма России и стран СНГ и 52 фирмы из 12 стран.

    Грандиозный "Мосаэрошоу -92" был предопределен  и стал мощным стимулом для принятия правительства Российской Федерации  решения о проведении в 1993 году первого  Международного авиационно - космического салона в России.

    Первый Международный  авиационно - космический солон состоялся с 31 августа по 5 сентября 1993 года на трёх территориях: Экспоцентр "Красная Пресня", Ходынского поля и аэродрома ЛИИ. В "МАКС-93" на аэродроме ЛИИ приняли участия 178 отечественных предприятий и 82 фирмы из 15 стран мира. Выставку посетили около 400 тысяч гостей. 

    Итоги "МАКС - 93" были высоко оценены правительством России и авиационно - космической  общественности страны. Было принято  распоряжение правительство России т 30 декабря  1993 года о регулирование  проведения раз в два года (по нечётным годам) международный авиационно - космических салонов в РФ. По указанию первого Президента РФ Б. Н. Ельцина единым местом проведения международных авиационно - космической салонов в стране был определён аэродром лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в городе Жуковском Московской Области. 

    В 1995 году в  аэродроме ЛИИ прошёл второй "МАКС - 95". В салоне приняли участия 400 авиационно - космических фирм из 23 стран мира, в том числе 100 ведущих зарубежных компаний.  "МАКС - 95" посетили свыше полумиллиона Москвы и Подмосковья. а также гости столичного региона и авиаспециалисты со всех концов России. 

    Ещё больше представительным был "МАКС - 97", состоявшийся в годы 50- летия города Жуковского и 850 - летия  города Москвы. Этот третий по счёту Международный авиационно - космический салон окончательно укрепил авторитет г. Жуковского  в стране и мире как центра международных авиационно - космических салонов. Были установлены новые научно - технические, коммерческие и культурные связи ведущими отечественными и зарубежными предприятиями из многих регионов России и других стран. 

    В выставке приняли участие 350 авиационных и космических фирм из 24 стран мира, в том числе более 250 российских предприятий и организаций. Среди зарубежных стран наиболее широко были представлены США, Франция, Германия, Великобритания, Чехия и многие другие. 

    Впервые в  истории отечественных авиасалонов "МАКС - 97" был открыт 19 августа  Президентом РФ Б. Н. Ельциным. 

    Для подготовки проведения в 1999 году 4 Международного авиационно - космического салона распоряжением председателя правительства РФ был образован организационный комитет во главе с заместителем председателя правительства России И. И. Клебановым 

    "МАКС - 99" открывался 17 августа 1999 года в  торжественной обстановке незадолго до этого назначенным председателем правительства РФ В. В. Путиным, который, приветствуя участников и гостей "МАКС - 99", указал, что правительство России придаёт огромное значение авиационно - космической промышленности.

    В 1999  году посетили более 500 тысяч человек, и  по числу посетителей  "МАКС - 99" превзошёл все международные  авиакосмические выставки, уступая  лишь выставкам в Китае. 

    5 Международный  авиационно - космический солон "МАКС - 2001" стал первым салоном нового тысячелетия, который превзошёл все предыдущие выставки не только по своей представительности и демонстрации авиационно - космической реактивной техники, но и по количеству переговоров и сделок. 

    В работе "МАКС - 2001" приняли участия 537 предприятий  и фирм, в том числе115 зарубежных, из 34 стран мира, представившие на своих экспозициях самые передовые технологии и изделия, которые определили характер авиационной и космической техники ХХI века. 

    "МАКС - 2001" был открыт 14 августа президентом  России В. В. Путиным в торжественной обстановке. Пока авиационной техники был насыщен более сложными элементами техники пилотирования по сравнению с предыдущим салоном "МАКС - 99" Среди летчиков, участвовавших в демонстрационных и показательных полётах, было 12 героев России и 20 заслуженных лётчиков - испытателей РФ. 

    Салон посетили более 660 тысяч человек, и по числу  зрителей "МАКС - 2001" превзошел  все известные международные  авиакосмические выставки Ле - Бурже, Фарноборо т даже "Эршоу - Чайна" в Китае. 

    В 2002 году ОАО 2Авиасолон" дирекцию которого возглавлял со дня его основания Ю. А. Нагиев, а исполнительным директором и по сей день является Ю. Н. Шогин, отметил своё 10-летие  В этом же году исполнилось 10 лет со дня проведения первого российского авиационно - космической выставки "Мосаэрошоу - 92" которая вошла в историю как генеральная репетиция прообраз будущих международных авиационно - космических салонов в России. 

    После "МАКС - 2001" предприятие получило десятки  благодарственных писем и заявок на участие в 6 Международном авиационно - космическом салоне 2003 года, и этот "МАКС-2003" как стало уже традицией, превзошли по своим основным показателем все предыдущие выставки. В нем приняло участие 606 предприятий, организаций и фирм из 40 стран мира.  На ряду с масштабным участием в салоне предприятий авиационно космической промышленности России заметным на "МАКС-2003 стало участие Вооружённых сил страны, особенно привлекал внимание павильон Космических войск России. 

    Всего за время  салона было выполнено 222 полета. Своё мастерство в небе показали российские пилотажные группы "Русские витязи","Стрижи","Небесные рыцари","Русь", а также пилотажные группы ВВС Италии "Фречче Триколори",ВВС Франции"Патруль де Франс" и самолёт демонстратор ВВС США F-15 E. По мнению специалистов и гостей, лётная программа  "МАКС-2003"  не имеет равных в мире.

    Знаменательно, что Президент России В. В. Путин  в третий раз посетил авиакосмический  салон, подчеркнув тем самым своё отношение к судьбе авиационно - космической отрасли. 

    16 августа  2005 года Президент России В. В. Путин в торжественной обстановки обратился к гостям и участникам очередного  Международного авиационно - космического салона  "МАКС - 2005" , который открылся на территории ФГПУ "ЛИИ имени М. М. Громова". Теперь в работе выставки приняли уже 654 предприятия и фирмы, в том числе 520 из России, стран ближнего зарубежья и Балтии и 134 зарубежных компании.40 стран представили на своих экспозициях самые передовые технологии и изделия. На стоянке демонстрировались более 200 летальных аппаратов различных типов. Зарубежные страны представили 62 летательных аппарата. 

    "МАКС - 2005" показал, что РФ является одним  из крупнейших мировых центров  авиастроения. 

    Салон также  подтвердил векторы реформирования авиационной промышленности России, направленные на обеднение заводов и ОКБ, организация интегрированных структур. В частности, на выставки были представлены обеднения, создающие и производящие самолеты марки Ту, Ил, Су, МиГ, вертолёты Ми, бортовое оборудование - "Авионика","Аэрокосмическое оборудование", "Авиаприбор Холдинг", двигатели типа ПС, НК, АЛ, РД и др.  

    Как предыдущий салон "МАКС -2005" стал местом подписания большого количества контактов, соглашений и договоров о сотрудничестве в области авиационной техники. Если обязательства по всем подписанием контрактам и соглашениям будит исполнены, общая сумма продаж авиатехники и комплектующих составит почти четыре миллиарда долларов. 

    Существенным  отличием "МАКС -2005" от предыдущих явилось то, что большая часть  подписанных договоров содержит договоренность по производству и поставке отечественных гражданских самолетов (всего заказано 80 самолетов). 

    Открытие каждого  Международного авиационно - космического салона всегда связана с апробацией нестандартных идей в подготовки, организации и поведение выставке столь высокого, мирового, уровня. Не исключение и "МАКС - 2007", который должен, во - первых, показать мировому сообществу современные достижения отечественной авиации и российского оборонного комплекса, продемонстрировать направление и развитие; во - вторых, придать большую динамику процессу интеграции отечественных предприятий - флагманов самолётостроения с мировой авиастроительной корпорацией ; и в - третьих, поднять на более высокую ступень престиж авиации в стране. 

    Подготовка  к салону 2007 года нанялась практический сразу после закрытия "МАКС -2005". Не смотря на то что за минувшие годы в развитии выставочного комплекса государство некогда не вкладывала средств, ОАО "Авиасалон" успешно справилось и справляется со своей основной задачей организатора авиавыставки - привлечением к её привлечение к работе по возможности  большего количества участников.

    И по этому  показателю "МАКС -2007" был самый  представительным. Помимо тех предприятий , которые постоянно экспонируют  свои достижения в салоне, были приглашены фирмы и компании сопутствующих отраслей - металлургические, транспортные, машиностроительные и другие. 

    Особые значения организаторы "МАКС -2007" придали  новому разделу выставку "Вузовская  наука и научно - техническое творчество молодёжи". Именно этот раздел поможет создать прочную базу подготовки молодых высококвалифицированных научных кадров. 

    Для размещения новых экспозиций на территорий "МАКС -2007"  были подготовлены хорошо оборудованные  площадки, построены дополнительные шале для деловых встреч и переговоров. Таким образом, "МАКС -2007"  стал новой важной вехой в развитии авиационно - космической отрасли. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Информация о работе История развития авиации