Автор: Ирина Борисова, 01 Декабря 2010 в 17:24, курсовая работа
Научный эксперимент - это был единственно возможный в то время путь исследования для оценки возможного значения подъемной силы при различных углах атаки, а также определения необходимой площади крыла и скорости полета, ведь аэродинамика как наука тогда еще не существовала, и лишь спустя 25-30 лет основы ее были заложены великим русским ученым Н. Е. Жуковским. Не было еще аэродинамических труб и аэродинамических весов для испытания моделей самолета. А.Ф.Можайский создал прибор - движущуюся тележку с прообразом аэродинамических весов. С помощью этого прибора можно было производить расчет лобового сопротивления и подъемной силы крыла самолета. Изготовленные Можайским модели самолета с приводом винтов от пружины демонстрировалась в полете в Петербургском манеже.
1.Введение
2.История авиации
3.Авиация в период Великой Отечественно войны
4.Город Жуковский, как центр российской авиации
4.1. ФГУП «ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского»
4.2. ФРУПЛИИ им. М. М. Громова
4.3. ОАО «ИЛ» ЛИ и ДБ
4.4. ЛИЦ им. А. В. Федотова ФГПУП «РСК»МиГ»
4.5. ЛИ и ДБ ОАО «ОКБ Сухого»
4.6. «НТК им. А.Н. Туполева»
4.7. ЛИ ДК им. А.С. Яковлева ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева
4.8. МАКС
5. Будущее российской авиации
4.8. Международный
авиационно-космический салон
Ежегодно в городе
Жуковский проводится международный авационно-космический
салон.
Празднования
дня воздушного флота в г. Жуковском
всегда сопровождается деловыми встречами
за круглым столом представителей Министерства
авиационной промышленности, руководителей
НИИ, средств массовой информации и общественных
организаций, главных и генеральных конструкторов
авиационной техники. На заседании
заинтересовано и не однократно обсуждался
вопрос о целесообразности проведение
авиационных - космических салонов в СССР.
Наконец, на расширенной коллегии Минавиапрома
с участием представителей ВВС, МГА и других
ведомств в 1991 было принято решение проведение
у же в следующем году с 11 по 16 августа
национально авиационно-космической выставки
"Моаэрошоу - 92" с приглашениями ведущих
зарубежных авиационно-космических фирм.
Местом проведения
"Мосаэрошоу -92" на конкурсной основе
был выбран аэродром Лётно - исследовательского
института.
За короткий срок на территории аэродрома Лии был создан выставочный комплекс и его инфраструктура. В "Мосаэрошоу -92" приняли участие 151 авиационно-космическая фирма России и стран СНГ и 52 фирмы из 12 стран.
Грандиозный "Мосаэрошоу -92" был предопределен и стал мощным стимулом для принятия правительства Российской Федерации решения о проведении в 1993 году первого Международного авиационно - космического салона в России.
Первый Международный
авиационно - космический солон состоялся
с 31 августа по 5 сентября 1993 года на трёх
территориях: Экспоцентр "Красная Пресня",
Ходынского поля и аэродрома ЛИИ. В "МАКС-93"
на аэродроме ЛИИ приняли участия 178 отечественных
предприятий и 82 фирмы из 15 стран мира.
Выставку посетили около 400 тысяч гостей.
Итоги "МАКС
- 93" были высоко оценены правительством
России и авиационно - космической
общественности страны. Было принято
распоряжение правительство России
т 30 декабря 1993 года о регулирование
проведения раз в два года (по нечётным
годам) международный авиационно - космических
салонов в РФ. По указанию первого Президента
РФ Б. Н. Ельцина единым местом проведения
международных авиационно - космической
салонов в стране был определён аэродром
лётно-исследовательского института имени
М. М. Громова в городе Жуковском Московской
Области.
В 1995 году в
аэродроме ЛИИ прошёл второй "МАКС
- 95". В салоне приняли участия
400 авиационно - космических фирм из
23 стран мира, в том числе 100 ведущих
зарубежных компаний. "МАКС - 95"
посетили свыше полумиллиона Москвы и
Подмосковья. а также гости столичного
региона и авиаспециалисты со всех концов
России.
Ещё больше представительным
был "МАКС - 97", состоявшийся в годы
50- летия города Жуковского и 850 - летия
города Москвы. Этот третий по счёту Международный
авиационно - космический салон окончательно
укрепил авторитет г. Жуковского в
стране и мире как центра международных
авиационно - космических салонов. Были
установлены новые научно - технические,
коммерческие и культурные связи ведущими
отечественными и зарубежными предприятиями
из многих регионов России и других стран.
В выставке приняли
участие 350 авиационных и космических
фирм из 24 стран мира, в том числе более
250 российских предприятий и организаций.
Среди зарубежных стран наиболее широко
были представлены США, Франция, Германия,
Великобритания, Чехия и многие другие.
Впервые в
истории отечественных
Для подготовки
проведения в 1999 году 4 Международного
авиационно - космического салона распоряжением
председателя правительства РФ был образован
организационный комитет во главе с заместителем
председателя правительства России И.
И. Клебановым
"МАКС - 99" открывался 17 августа 1999 года в торжественной обстановке незадолго до этого назначенным председателем правительства РФ В. В. Путиным, который, приветствуя участников и гостей "МАКС - 99", указал, что правительство России придаёт огромное значение авиационно - космической промышленности.
В 1999 году
посетили более 500 тысяч человек, и
по числу посетителей "МАКС - 99"
превзошёл все международные
авиакосмические выставки, уступая
лишь выставкам в Китае.
5 Международный
авиационно - космический солон "МАКС
- 2001" стал первым салоном нового
тысячелетия, который превзошёл все предыдущие
выставки не только по своей представительности
и демонстрации авиационно - космической
реактивной техники, но и по количеству
переговоров и сделок.
В работе "МАКС
- 2001" приняли участия 537 предприятий
и фирм, в том числе115 зарубежных, из
34 стран мира, представившие на своих экспозициях
самые передовые технологии и изделия,
которые определили характер авиационной
и космической техники ХХI века.
"МАКС - 2001"
был открыт 14 августа президентом
России В. В. Путиным в торжественной
обстановке. Пока авиационной техники
был насыщен более сложными элементами
техники пилотирования по сравнению с
предыдущим салоном "МАКС - 99" Среди
летчиков, участвовавших в демонстрационных
и показательных полётах, было 12 героев
России и 20 заслуженных лётчиков - испытателей
РФ.
Салон посетили
более 660 тысяч человек, и по числу
зрителей "МАКС - 2001" превзошел
все известные международные
авиакосмические выставки Ле - Бурже,
Фарноборо т даже "Эршоу - Чайна"
в Китае.
В 2002 году ОАО
2Авиасолон" дирекцию которого возглавлял
со дня его основания Ю. А. Нагиев, а исполнительным
директором и по сей день является Ю. Н.
Шогин, отметил своё 10-летие В этом
же году исполнилось 10 лет со дня проведения
первого российского авиационно - космической
выставки "Мосаэрошоу - 92" которая
вошла в историю как генеральная репетиция
прообраз будущих международных авиационно
- космических салонов в России.
После "МАКС
- 2001" предприятие получило десятки
благодарственных писем и заявок
на участие в 6 Международном авиационно
- космическом салоне 2003 года, и этот "МАКС-2003"
как стало уже традицией, превзошли по
своим основным показателем все предыдущие
выставки. В нем приняло участие 606 предприятий,
организаций и фирм из 40 стран мира.
На ряду с масштабным участием в салоне
предприятий авиационно космической промышленности
России заметным на "МАКС-2003 стало участие
Вооружённых сил страны, особенно привлекал
внимание павильон Космических войск
России.
Всего за время салона было выполнено 222 полета. Своё мастерство в небе показали российские пилотажные группы "Русские витязи","Стрижи","Небесные рыцари","Русь", а также пилотажные группы ВВС Италии "Фречче Триколори",ВВС Франции"Патруль де Франс" и самолёт демонстратор ВВС США F-15 E. По мнению специалистов и гостей, лётная программа "МАКС-2003" не имеет равных в мире.
Знаменательно,
что Президент России В. В. Путин
в третий раз посетил авиакосмический
салон, подчеркнув тем самым своё
отношение к судьбе авиационно -
космической отрасли.
16 августа
2005 года Президент России В. В. Путин в
торжественной обстановки обратился к
гостям и участникам очередного Международного
авиационно - космического салона "МАКС
- 2005" , который открылся на территории
ФГПУ "ЛИИ имени М. М. Громова". Теперь
в работе выставки приняли уже 654 предприятия
и фирмы, в том числе 520 из России, стран
ближнего зарубежья и Балтии и 134 зарубежных
компании.40 стран представили на своих
экспозициях самые передовые технологии
и изделия. На стоянке демонстрировались
более 200 летальных аппаратов различных
типов. Зарубежные страны представили
62 летательных аппарата.
"МАКС - 2005"
показал, что РФ является
Салон также
подтвердил векторы реформирования
авиационной промышленности России,
направленные на обеднение заводов и ОКБ,
организация интегрированных структур.
В частности, на выставки были представлены
обеднения, создающие и производящие самолеты
марки Ту, Ил, Су, МиГ, вертолёты Ми, бортовое
оборудование - "Авионика","Аэрокосмическое
оборудование", "Авиаприбор Холдинг",
двигатели типа ПС, НК, АЛ, РД и др.
Как предыдущий
салон "МАКС -2005" стал местом подписания
большого количества контактов, соглашений
и договоров о сотрудничестве
в области авиационной техники.
Если обязательства по всем подписанием
контрактам и соглашениям будит исполнены,
общая сумма продаж авиатехники и комплектующих
составит почти четыре миллиарда долларов.
Существенным
отличием "МАКС -2005" от предыдущих
явилось то, что большая часть
подписанных договоров содержит
договоренность по производству и поставке
отечественных гражданских самолетов
(всего заказано 80 самолетов).
Открытие каждого
Международного авиационно - космического
салона всегда связана с апробацией
нестандартных идей в подготовки,
организации и поведение выставке
столь высокого, мирового, уровня. Не исключение
и "МАКС - 2007", который должен, во -
первых, показать мировому сообществу
современные достижения отечественной
авиации и российского оборонного комплекса,
продемонстрировать направление и развитие;
во - вторых, придать большую динамику
процессу интеграции отечественных предприятий
- флагманов самолётостроения с мировой
авиастроительной корпорацией ; и в - третьих,
поднять на более высокую ступень престиж
авиации в стране.
Подготовка к салону 2007 года нанялась практический сразу после закрытия "МАКС -2005". Не смотря на то что за минувшие годы в развитии выставочного комплекса государство некогда не вкладывала средств, ОАО "Авиасалон" успешно справилось и справляется со своей основной задачей организатора авиавыставки - привлечением к её привлечение к работе по возможности большего количества участников.
И по этому
показателю "МАКС -2007" был самый
представительным. Помимо тех предприятий
, которые постоянно экспонируют
свои достижения в салоне, были приглашены
фирмы и компании сопутствующих отраслей
- металлургические, транспортные, машиностроительные
и другие.
Особые значения
организаторы "МАКС -2007" придали
новому разделу выставку "Вузовская
наука и научно - техническое творчество
молодёжи". Именно этот раздел поможет
создать прочную базу подготовки молодых
высококвалифицированных научных кадров.
Для размещения
новых экспозиций на территорий "МАКС
-2007" были подготовлены хорошо оборудованные
площадки, построены дополнительные
шале для деловых встреч и переговоров.
Таким образом, "МАКС -2007" стал
новой важной вехой в развитии авиационно
- космической отрасли.