Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой
Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 20:14, курсовая работа
Описание работы
Целью исследования данной работы является изучение особенности построения бренда в сфере моды на примере Киры Пластининой. Задачи исследования: 1. Изучить процесс создания бренда в сфере моды; 2. Проанализировать особенности раскрутки разработанных брендов в сфере моды; 3. Изучить особенности построения модных брендов на примере бренда Киры Пластининой.
Содержание
Введение Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды 1.1 Процесс создания брендов в сфере моды 1.2 Социальные и технологические аспекты построения бренда 1.3 Средства раскрутки брендов Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой 2.1. Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой 2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов 2.3 Рекламные и PR-средства продвижения бренда Заключение Список литературы
Ольга Проскурнина,
Мария Плис. Отец-основатель // Ведомости,
№ 58 (2080), 1 апреля 2008. Интернет ресурс. http://ru.wikipedia.org/wiki/Kira_Plastinina.
Нестандартные
бренд-технологии на потребительском
рынке. Формирование лояльности целевой
аудитории к продукту/бренду с привлечение
звезд шоу-бизнеса http://www.stars-brands.ru/wmc/ru/an_art/articles/?id=1191237467