Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 20:14, курсовая работа
Целью исследования данной работы является изучение особенности построения бренда в сфере моды на примере Киры Пластининой.
Задачи исследования:
1. Изучить процесс создания бренда в сфере моды;
2. Проанализировать особенности раскрутки разработанных брендов в сфере моды;
3. Изучить особенности построения модных брендов на примере бренда Киры Пластининой.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды
1.1 Процесс создания брендов в сфере моды
1.2 Социальные и технологические аспекты построения бренда
1.3 Средства раскрутки брендов
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой
2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов
2.3 Рекламные и PR-средства продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Оригинальные платье, джинсы, майки и топы, отделанные стразами и принтами, необычного кроя юбки и яркие бомберы - все это и многое другое можно найти на прилавках магазинов под маркой «Кира Пластинина». Кроме этого в ассортименте имеются обувь и аксессуары.
Ценовая политика марки «Кира Пластинина» не может не радовать, в среднем, вещи от юного дизайнера обойдутся Вам в 30-50 долларов.
Торговая марка «Кира Пластинина» — это воплощение мечты современной девушки, желающей одеваться в соответствии со своими представлениями о моде и красоте. Новый магазин осуществил это желание, предложив каждой покупательнице особый, созданный от начала и до конца образ. Дизайнер, во всем стремящийся к совершенству, создает одежду и обувь, аксессуары и парфюм.
При всем демократизме концепции в студии стиля «Кира Пластинина» гостей встречают профессиональные консультанты-стилисты, обучавшиеся в школе-студии «Персона». Высокий уровень профессионализма, обстановка, способствующая бесконечным примеркам и легким покупкам, — это принципиальные требования молодого дизайнера, молниеносно реагирующего на утонченные и прихотливые вкусы своей аудитории. Удобные диваны, эффектные высокие стулья у касс, возможность полистать глянцевые журналы — все это сделает визит в магазин «Кира Пластинина» приятным развлечением.
Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества: качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции поступают в продажу раз в два месяца и продаются по доступным ценам.19
В развитие данной марки в России, маркетинговую кампанию и создание представительства в Китае, где на сторонних фабриках осуществляется производство одежды, Пластининым было вложено $35 млн, ещё примерно столько же вложено в развитие марки в США, где первоначально было открыто 12 магазинов, в конце 2008 года в связи с экономическим кризисом они были закрыты, а летом 2009 года в Лос-Анджелесе вновь было открыто два магазина. 20. Первые магазины под маркой «Кира Пластинина» открылись в Москве в начале 2007 года, в них реализуется одежда спортивно-молодёжного направления. Магазин «Кира Пластинина» в Нью-Йорке был открыт в 2008 году. В начале 2009 года американский филиал «Кира Пластинина» объявил о банкротстве.
Заказы
на пошив коллекций «Кира
Модели
«Кира Пластинина» можно
В планах - расширение сети до 35-40 точек. На вопрос о расценках на одежду в магазинах «Кира Пластинина», Сергей Пластинин сказал "Коммерсанту": "Мы должны быть дешевле, чем Zara, но дороже, чем Jennifer". В среднем, вещи от юного дизайнера обойдутся покупательницам в 30-50 долларов.
Осенью 2007 года американская фотомодель и актриса Пэрис Хилтон посетила московский магазин «Кира Пластинина», приняв участие в рекламной кампании марки. По некоторым данным, приезд Хилтон обошёлся Пластинину в $2 млн.21 Модели одежды «Кира Пластинина» выбирают молодые, свободные и творческие юноши и девушки. В 2007 году Кира Пластинина стала официальным дизайнером грандиозного проекта Первого канала «Фабрика Звезд-7». В течение четырех месяцев, пока длился проект, Кира подбирала одежду для участниц проекта и создавала сценические образы для отчетных концертов.
Кроме того, участницы шоу посещали Студии Стиля, где Кира и стилисты-консультанты помогали подбирать одежду для Звездного Дома. А 29 октября 2007 года фабрикантки в качестве моделей участвовали в показе Киры Пластининой на Неделе Моды в Москве.22
В сентябре 2008 Кира Пластинина дебютировала со своей коллекцией весна-лето 2009 на Неделе моды в Милане.23
Коллекции «Кира Пластинина»:
Весна—Лето 2007 – яркие цвета, оригинальный дизайн, ощущение праздника, самые интересные модели для молодежи
Осень—Зима 2007. Новые осенние коллекции Киры Пластининой изобилуют завораживающими силуэтами, потрясающими деталями и интересными аксессуарами. Вдохновляясь окружающим миром, музыкой и книгами, самый молодой дизайнер в мире моды воплощает необычные образы и типажи.24
Весна—Лето 2008
Первые образы, которые впоследствии стали основой этой коллекции, родились в Нью-Йорке. Абсолютно не похожий ни на один другой, этот город переворачивает все с ног на голову.
Девушка из Нью-Йорка, кто она? Прежде всего, абсолютно уверенная в себе. А еще противоречивая: бесстрашная и женственная, открытая и загадочная, обожающая перемены и всегда верная своему образу. Она может быть одета в романтичную пачку или жизнерадостную футболку с сумасшедшим принтом, блестящий топ или гламурное платье - но всегда это будут особенные вещи, как будто бы созданные именно для нее.25
Диснеевская история
Героиня
коллекции привыкла находиться в
центре внимания. В любой ситуации
она чувствует себя комфортно, ведь
коллекция состоит из пяти блоков,
отражающих разные стороны жизни
и характера современной
LOVE
Новая коллекция Киры Пластининой носит лаконичное и емкое название – LOVE. Жизнь молодой и успешной жительницы современного мегаполиса проходит в бешеном ритме под прицелом тысячи глаз, а иногда и под вспышками фотокамер. Романтическое чувство превращается в динамичный, нередко публичный, action, а сама любовь становится мощным энергетическим и творческим импульсом.
Героиня коллекции привыкла находиться в центре внимания. В любой ситуации она чувствует себя комфортно, ведь LOVE состоит из пяти блоков, отражающих разные стороны жизни и характера современной модницы.
Jingle Bells, Jingle Bells, Jingle all the way…
Новогодняя коллекция Киры Пластининой – блестящая и веселая, как новогодние колокольчики, обязательно принесет тебе удачу и хорошее настроение в главную ночь года!
Коллекция Kira Plastinina весна-лето 2009 проникнута радостным, солнечным, абсолютно позитивным настроением.
Традиционно она состоит из четырех блоков:
Classy
– женственная, романтичная
Club – актуальные модели для клубов и вечеринок
Punk-Rock Princess – одежда для юных бунтарок с чувством юмора
Limited Edition – выбор смелой и стильной девушки, которая разбирается в моде и не боится выделиться из толпы.
Модели всех четырех блоков нового сезона, по сравнению с предыдущим, стали более женственными и легкими. Не даром, основным знаком коллекции стала бабочка – символ весны, красоты и нежности.
осень-зима 2009
Необычной
была и сама концепция коллекции.
Девочек-нимфеточек в розовых платьицах
с розочками сменили
Модели коллекции выполнены из искусственной кожи, шелка, шерсти и трикотажа. Акцент на широкие плечи смягчается женственной формой рукавов-фонариков. Маленькое черное платье преображается в сочетании с легинсами цвета фуксии. Много сборок, свободного струящегося кроя. В коллекции присутствуют даже юбки-клеш. Из головных уборов - береты и ленты, обтягивающие лоб.
Важную роль в создании образа играет фурнитура (заклепки и цепи), а также потрясающая обувь и аксессуары: элегантные ботильоны с открытым носом, высокие сапоги с широкими голенищами и каблуком сложной геометрической формы, кожаные сумки на цепочках.
Несмотря на обращение дизайнера к черному и серому в общем контексте гламурной жесткости, Кира не могла не разбавить свои творения вкраплениями коралловых и салатово-зеленых элементов. Не обошлось и без фирменного розового - цитирование самой себя порой выглядит очень нежно и кокетливо.
Создавая коллекцию сезона весна-лето 2010, дизайнер Кира Пластинина осталась верна своему любимому приему – эклектике. Фантазийные и всегда остро модные дизайнерские миксы позволяют увидеть даже в самых традиционных предметах гардероба оригинальные, романтично причудливые и кокетливо дерзкие образы.
Коллекция, состоящая из трех блоков - Classy, Punk-Rock Princess и Club, полна свежих оригинальных идей и самых актуальных модных трендов.
Модели Classy – стильная и женственная одежда для учебы и офиса. В блоке представлены легкие платья и топы «на одно плечо» из хлопка-батиста, блузки с воздушными оборками, множеством складок, а также жабо, приталенные и укороченные жакеты с фантазийными рукавами, юбки ассиметричного кроя и неизменно модные юбки-карандаши. В этом сезоне представлено большое разнообразие брюк – очень узкие брюки-дудочки, модели с намеком на галифе, классические брюки со стрелками, остро модные, длиной до щиколотки, брюки с перфорацией, шорты со складками на бедрах и спущенной талией.
Punk-Rock
Princess, созданный для ярких, не
боящихся экспериментов
Модели
направления Club в этом сезоне стали
более женственными и значительно
менее спортивными. Это платья провокационно
короткой длины с открытой спиной,
блузки с фантазийными рукавами, элегантные
жакеты с завышенной талией, изобилие
молний и смелых принтов. Цветовая палитра,
при этом, довольно сдержана: преобладает
черно-белый монохром, с яркими вкраплениями
оттенка фуксии, а также элегантными золотыми
и серебряными элементами.26
2.2
Описание бренда и его роль
построения модных брендов
Бренд "Пластинина", по словам самой Киры разрабатывает свой стиль в направлениях – art-glamour-sportlive-casual. Одежда от марки «Кира Пластинина» есть у некоторых российских знаменитостей.
Под брендом Kira Plastinina выпускается
Одежда:
платье, сарафан, майка, футболка, рубашка, блузка, болеро, жилет, безрукавка, юбка, брюки, шорты, джинсы, капри, лосины, шаровары, плащ, пальто, куртка, пиджак, ветровка, олимпийка, пуховик,свитер, водолазка, кофта, пуловер, костюм, спортивный костюм.
Аксессуары:
шапка, шляпа, панама, кепка, шарф, ремень, платки, шаль, носки, колготки, гетры, перчатки, варежки, бижутерия, сумка, кошелек, косметичка.
Обувь:
балетки, босоножки, ботильоны, кроссовки, полусапожки, сандалии, сапоги, туфли, шлепанцы.
Дополнительный ассортимент: блокнот, зеркало, наклейки, наушники, подушка, рамка, свечи, тетрадь, флешка.
Таким образом, оригинальные платья, джинсы, майки и топы, отделанные стразами и принтами, необычного кроя юбки и яркие бомберы – все это и многое другое можно найти на прилавках магазинов под маркой “Кира Пластинина”. Кроме этого в ассортименте имеются обувь и аксессуары. Под авторской маркой «Кира Пластинина» выпускаются веселые девичьи тряпочки ярких цветов и легкомысленных фасонов.
Конечно, брэнд «Кира Пластинина» - это не Haut couture и совсем не prêt-à-porter. Это - массовое производство, так называемый масс-маркет. Без всяких «уникальностей» и «эксклюзивностей». Единственный эксклюзив - одеться у дочери миллионера.27
Бренд «Кира Пластинина» расчинан на молодежную аудиторию..
Главная концепция, идея бренда - призыв "Твори сердцем!" Кира находит вдохновение для творчества во всем, что её окружает.
Информация о работе Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой