Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 20:14, курсовая работа
Целью исследования данной работы является изучение особенности построения бренда в сфере моды на примере Киры Пластининой.
Задачи исследования:
1. Изучить процесс создания бренда в сфере моды;
2. Проанализировать особенности раскрутки разработанных брендов в сфере моды;
3. Изучить особенности построения модных брендов на примере бренда Киры Пластининой.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения и построения брендов в сфере моды
1.1 Процесс создания брендов в сфере моды
1.2 Социальные и технологические аспекты построения бренда
1.3 Средства раскрутки брендов
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой
2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов
2.3 Рекламные и PR-средства продвижения бренда
Заключение
Список литературы
Однако взрослый и новаторский взгляд Киры, воплощенный в ее моделях, вскоре нашел отклик в сердцах многих российский модниц. Бренд «Кира Пластинина» теперь узнаваем и востребован. Розовые прописные буквы с сердечком можно встретить везде: на биг-бордах, в метро, в фойе любой гостиницы Москвы.
Позиционируется же бренд как одежда для молодых, стильных и уверенных в себе.
Нельзя не согласиться с тем, что феномен успешности марки в точном соответствии целевой аудитории. Эти молодые девушки ориентируются не столько на «моду» и «стиль» в старомодном понимании, сколько на создание «имиджа» в своей возрастной группе. Они еще не научились миксовать дорогое и дешевое в поисках собственного образа, не носили, а, возможно, никогда и не видели настоящей дизайнерской одежды. Эти девушки читают журнал «Yes! Звезды» и собирают постеры группы БиС. Находясь в переходном периоде, они нуждаются в укреплении чувства собственной значимости, и бесконечно благодарны за бренд, созданный в соответствии с их ценностями, их предпочтениями. Налицо следование стилю эмо, то есть включение в одежду подчеркнуто детских, наивных, деталей. С другой стороны, эта одежда бывает по-взрослому романтична и сексуальна.
Бренд «Кира Пластинина» яркий, оригинальный, для веселых, стильных девчонок. Таких, которые не перестают радоваться жизни. Им может быть пятнадцать или двадцать пять — сколько угодно лет. И заниматься они могут самыми разными вещами. Главное, чтобы хотели меняться.
В Студиях Стиля - абсолютное разнообразие стилей и образов. Девчонок, не мыслящих жизни без ночных клубов, приведут в восторг наряды металлизированных цветов, золотые и серебряные жилеты, куртки и комбинезоны. Поклонницы женственного стиля оценят винтажные пышные юбки и платья облегающего силуэта. А нежелающие взрослеть девушки смогут нарядиться в стилистике озорной девчачьей рок-группы.
В магазинах есть вещи на любой случай жизни: и для вечеринки, и для школы, и для свидания.
Бренд «Кира Пластинина» у всех людей на слуху. Во-первых, дело в самом дизайнере, а если быть точнее, в ее возрасте. Если бы создала такую одежду девушка чуть постарше, этот факт не обсуждался бы в таком количестве. Интересно, если бы дизайнером была пенсионерка, которая создавала бы одежду для немолодых барышень, об этом написали бы все СМИ. Так что немаловажным фактором является - история дизайнера, его легенда.
Во-вторых, в бренд «Кира Пластинина» вложено много инвестиций. По данным журнала "Коммерсант": "В прошлом году Сергей Пластинин приобрел компанию "АБМ-Холдинг", в которую входит мультибрендовая сеть "Модный базар" и монобрендовая сеть Fresco. В ближайшее время будет проведен ребрендинг этих сетей, который объединит их под брендом Taxi. Сергей Пластинин планирует инвестировать $100 млн в развитие проектов Taxi и Kira Plastinina. Из этой суммы $15 млн пойдет на рекламу".
На создание и раскрутку бренда «Кира Пластинина» привлечены лучшие специалисты - PR-агентство PR Factory, рекламное агенство Mojo, размещением занималось медийное агентство MAXUS global. Результат на лицо - мы видим рекламу марки «Кира Пластинина» практически везде - в метро, на улице, в печатных изданиях.
Естественно,
происхождение и социальное положение
самого молодого дизайнера России дает
массу поводов и для
Кира - яркий пример правильного пробивного маркетинга в сфере шоу-бизнеса. А именно создания бренда из ничего из себя не представляющей линии одежды.
Бренд — лакомый кусочек для всех производителей, потому что, в отличие от торговой марки, он несет в себе гигантскую маржу и, соответственно, гигантскую сверхприбыль. И потребитель (который отнюдь не идиот и прекрасно осознает, что бренд — это воздух самолюбования) готов переплачивать за потакание собственным удовольствиям. Кризис потребовал от рынка маркетинга здорового цинизма, отказа от политкорректных шор. Наши люди все так же готовы платить за удовольствие приобщиться к более высокой социологической страте через оплачиваемый бренд. Однако одновременно покупатель на те же деньги старается купить большее количество продуктов в меньшей весовой категории — и в этом проявление кризиса для представителей плюсового среднего класса, не потерявших работу.
Позиция брэнда основана на:
-
щадящей ценовой политики –
залог привлечения широких
- оригинальном дизайне этикетки, кардинально отличающим визуальное восприятие брэнда, как - то, нестандартная цветовая гамма, смелое решение формы вырубки, «читабельность» и запоминаемость логотипа и фирменного знака.
-
прямая и мощная подача
Основным моментом в продвижении брэнда является внедрение в сознание потенциального потребителя так называемых «гвоздиков», ключевых слов, и понятий, которые будут четко ассоциироваться только с данным продуктом.
Так же дизайнер «Кира Пластинина», не упускает возможность поучаствовать в мини-коллекции дизайнерских футболок.
Знаменитую куклу Barbie, отметившую в 2009 году свой 50-летний юбилей, невозможно назвать просто игрушкой. Стиль голубоглазой красотки менялся из года в год, и, порой, весьма кардинально. Сегодня Barbie — это, скорее, fashion-икона, а история ее нарядов столь же богата событиями, как и сама история моды за прошедшие полвека. Так, в 1960-х ее роскошные туалеты были близки стилю роскошной и романтичной Грейс Келли, а уже в 1980-е годы ее гардероб скорее тяготел к имиджу строгой и холодной бизнес-леди. Более 70 всемирно известных дизайнеров создавали эскизы платьев Barbie. Среди них Giorgio Armani, Burberry, Manolo Blahnik, Chloe, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Fendi, Jean Paul Gaultier, Gucci, Hermes, Marc Jacobs, Alexander McQueen, MaxMara, Moschino, Prada, Vivienne Westwood.
Возможность продолжить этот ряд — честь для любого современного дизайнера. Приложение №1
Юбилейный
тур легендарной куклы Barbie дошел
и до Москвы. Среди имен российского
мира моды компания Mattel выбрала молодого
дизайнера Киру Пластинину (бренд Kira
Plastinina). В рамках проекта Кира Пластинина
создала специальную мини-
C
декабря футболки Киры
«Кира Пластинина» показала коллекции Lublu K. Plastinina весна-лето 2010, состоявшийся в рамках Недели Моды в Милане, оказался в центре внимания итальянской модной публики и прессы.
Газета Il Messaggero так отозвалась о коллекции Lublu K. Plastinina весна-лето 2010: «Среди других коллекций ярко выделилась линия Lublu Киры Пластининой. Кира смешала воедино стиль «рок» и африканские мотивы».
Газета Libero писала после показа: «Коллекция Lublu Киры Пластининой, семнадцатилетнего русского дизайнера, в скором времени появится и в престижном Harrod’s в Лондоне. Стили резко переходят от джинсового, обогащенного Swarovski для придания Rock-оттенка, к драпированному комплекту в стиле «богиня», от ковбойской жилетки к костюму в стиле «дама-шик 70-х».
А итальянская La Repubblica утверждала: «От классических стилей неделя моды плавно перешла к диско-стайлу, представленному одной из самых светских и общительных девушек московской модной сцены Кирой Пластининой. Вызывающий стиль Lublu а-ля bad girl любят Пэрис Хилтон, Николь Ричи и прочие звезды Голливуда».
В коллекции Lublu K. Plastinina весна-лето 2010 Кира Пластинина воплотила свои «Мечты об Африке». Вдохновленная красотой, гармоничностью национальных нарядов и природы этого экзотического континента, Кира Пластинина использовала сложные драпировки, принты, изображающие ритуальные маски и головные уборы из перьев, бахрому, искусственно состаренные украшения, натуральные ткани — шелк и хлопок. Изысканные акценты коллекции Lublu K. Plastinina — аппликации в виде стрекоз, сделанные из страз Swarovski. Колористическую палитру Африки прекрасно передают синий, желтый, песочный и белый цвета, напоминающие о высоком африканском небе, жарком солнце, барханах и одежде кочевников. В своей новой коллекции Кира Пластинина не ограничилась одной лишь африканской темой, создав оригинальный и контрастный микс при помощи элементов своего любимого рокерского стиля: жилетов, крупных металлических аксессуаров и украшений, вышитых крестов, укороченных курток, хулиганских маек и джинсов.30
Таким
образом, роль бренда «Кира Пластинина»
в мире моды стремительно растет, интересные
коллекции каждый раз пополняются новыми
образами, цветовой гаммой и стилем, так
же расширяется сеть аксессуаров, приемлемая
ценовая политика и расширенная сеть дают
возможность большого выбора товара, так
же на показы коллекций приглашают известных
актеров и артистов. Разнообразие стиля
дает возможность как офиса подбирать
одежду так и для встречи прогулки, или
на повседневный день.
2.3
Рекламные и PR- средства продвижения
бренда
Целями работы с общественностью является формирование положительного имиджа компании, устойчивых отношений со СМИ и повышение осведомленности о бренде. Для компаний сегмента моды PR является необходимым способом коммуникации. Чтобы о бренде выходили статьи в СМИ, а редакторы и стилисты lifestyle-изданий использовали продукцию бренда в фэшн-съемках, необходима продуманная PR-стратегия.
Каждый год в соответствии с изменениями в индустрии моды, последними тенденциями и культурными веяниями разрабатывают (хотя намного чаще просто обновляют) годовой PRплан и коммуникационную стратегию. При формировании этих документов учитывают такие факторы: цели, ключевые сообщения, темы прессрелизов, коллекций и лукбуков, важные события отрасли, например недели мод, даты пресс-туров и вечеринок для журналистов (желательно с участием знаменитостей), спонсорство, оформление и наполнение шоу-рума, сотрудничество с представителями шоу-бизнеса.
После того как план сформирован, обновляют базу СМИ, в которой выделяют наиболее влиятельные журналы. Если известна тематика номера или съемки, всегда можно заинтересовать стилиста / редактора продукцией вашего бренда и, следовательно, увидеть результат своей работы в издании. Участие в подобных «фэшн-историях» может быть существенно сокращено или и вовсе сведено на нет усилиями отдела рекламы издания.
Официальным PR-агентством марки «Кира Пластинина» является PR Factory. Рекламное агентство, разработавшее креатив для Kira Plastinina - Mojo. Оно было организовано осенью 2006 года, над созданием проекта «Кира Пластинина» трудились креативные и интересные люди.
Съёмки
и кураторство последующей
Так же во многих СМИ вышли статьи, посвященные юному дизайнеру и ее творениям. В сотом номере YES!, например, Кира красовалась на обложке, а в самом журнале была статья о ней. В поддержку этого пиар-хода была организована целая кампания.
По ее словам, для рекламной кампании РА Mojo искало "eye stoper". Так появилась девушка, стилизованная под "photo manga". Она стреляет энергетическими зарядами в виде неоновых сердец. "Girl Power" - девушка в одежде нового бренда посылает в мир энергию молодости и любви.
Размещением занималось медийное агентство MAXUS global. Основной канал продвижения, печатные издания, такие как Cosmopolitan, Cosmo shopping, Glamour, Mini, Elle, Elle girl, Лиза, Yes!, Oops. С 14 марта (после официального открытия и показа в Экспоцентре) по 31 мая можно видеть брендмауэры на станциях метро Пушкинская и Арбатская. Наружная реклама в Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославлье, Казани представлена city- formats, billboards, pillars. На местах продаж установлены тривижны, баннеры.
Но, к сожалению некоторые люди в сфере по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, высказываются относительно бренда «Кира Пластинина», что масштаб кампании не совсем соответствует потенциалу бренда. Видно, что в бренд вложены большие ресурсы, но сама его концепция досконально не проработана. " И пока вкладываются ресурсы в раскрутку, бренд будет существовать. Скорее всего, удача бренда в том, что он ориентирован на потребителей 14-17 лет. На этом поле не так уж и много ярких игроков.
Информация о работе Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой