Граффити

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 17:47, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы - попробовать ответить на следующие вопросы: Является ли граффити искусством или формой подросткового вандализма? Не являются ли графити искусством протеста? Или это неосознанная форма поклонения знакам большой культуры, в которой не нашлось пока площадки для нетерпеливых свободных художников? Следует ли оценивать граффити как искусство перцептуального неравенства?

Содержание

Введение ……………………………………………………………… 3

Глава 1. Возникновение граффити …………………………………. 6

Глава 2. Виды граффити …………………………………………….. 9

Глава 3. Особенности работы «райтеров» ………………………… 11

Глава 4. Эволюция граффити: стилевые войны …………………... 14

Глава 5. Взаимоотношения с властями ……………………………. 20

Заключение ………………………………………………………….. 23

Литература …………………………………………………………... 25

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 33.87 Кб (Скачать)

Граффити, в принципе, невозможно контролировать или искоренить путем наложения на него запретов. Поэтому как форма искусства  и средство выражения взглядов оно  гибко, всеохватывающе и свободно от цензуры. Это своего рода анонимный  визуальный диалог писателя с другими  членами общества. Авторы граффити, как правило, скрываются за псевдонимами, прозвищами, кодами и символами.

Более настойчивые  в своих желаниях "засветиться" оригиналы или просто умеющие  красиво распылять струи добиваются привлекательности своих tag'ов (общее  название красочных настенных шедевров, приживается теперь в Москве). Их стараними мы обязаны тому, что  в нынешней молодежной культуре граффити занимает далеко не последнее место. Их творения используются в клипах, оформлении клубов, дискотек и журналов (порой отнюдь не молодежных!). Широко известные в узких кругах роллеры  предпочитают видеть свои рампы (специальные  тумбы для совершенствования  катания) раскрашенными в граффити. В Германии, Дании, Норвегии и ряде других стран существуют пункты граффитчиков, где они выполняют работу на заказ, начиная от расписывания автотранспорта и кончая оформлением частных  увеселительнызх заведений. Впрочем, редко кому удаётся прожить только на это, поэтому все где-то работают, и уличная живопись остаётся для  большинства хобби. Разрисовывать  ночные клубы или делать декорации  для видеоклипов - это, конечно, неплохо. Но место всякого настоящего мастера  граффити - прежде всего, на улице. Против коммерциализации выступают и многие "старые" художники, считающие, что граффити, родившись как crime art - противозаконное искусство - не имеет права вступать с законом в деловые отношения. Но многие новые команды, не считаяь с идеологией, целиком переходят на заказные работы.

Литература

1. Медведева О. П.  Искусство граффити. Ростов-на-Дону, 2005.

2. Графити становится  искусством и поднимает свои  стандарты // http://www.corsar-art.nm.ru/site/write/graffiti.htm

Информация о работе Граффити