Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 21:54, реферат
В 70-х и 80-х гг. XIX в. в результате раскопок Г. Шлимана и В. Дёрпфельда на Пелопоннесском полуострове была открыта микенская культура. В начале XX в. английский археолог А. Эванс сделал свои поразительные открытия на Крите. Причудливый и странный мир, давно забытый человечеством, неожиданно возник перед глазами людей XX в. Изучая раскрытые им художественные сокровища Кносского дворца, а также раскопанных другими археологами древних критских городов Гурнии и Феста, Эванс первым стал рассматривать культуру Крита в сопоставлении и в связи с культурами Египта и других стран Древнего Востока.
Введение: археология, хронология.....................................................3
Эпоха периода старых дворцов……………………………………...5
Архитектура периода новых дворцов. Кносский дворец………......7
Фрески Кносского дворца. ................................................................11
Иллюстрации………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………….21
Упадок критской культуры в 15 в. до н.э. под воздействием, видимо, какого-то неизвестного нам внутреннего кризиса, сопровождавшийся в искусстве быстро нарастающей схематизацией и геометризацией форм, с наибольшей яркостью отразился в скульптуре. Статуэтки юношей этого времени отличаются неестественно удлиненными пропорциями, примитивным изображением тела и лица.
Около
1400 г. до н.э. города Крита были разрушены,
возможно, каким-то иноземным (скорее всего,
ахейским) военным вторжением. Разгром
Кносского дворца, бывшего средоточием
Критской морской державы, возможно,
отразился в греческих
Новый дворец в
Кноссе. План.
Зрелищная площадка
Список
литературы
Информация о работе Архитектура периода новых дворцов. Кносский дворец