Градостроительный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Первоначально концепция маркетинга была связана с продажей физических продуктов (потребительских товаров, продукции производственного назначения). В настоящее время она используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителей. В частности, можно говорить о существовании маркетинга услуг, маркетинга организаций, маркетинга отдельных личностей, маркетинга идей. В последнее время наряду с этими видами маркетинга все чаще встречается и так называемый маркетинг территории (места).

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 501.50 Кб (Скачать)

Задачи проекта:

  • Содействие собственникам в выборе наиболее адекватной формы управления многоквартирными домами
  • Разработка эффективного механизмов реализации реформы ЖКХ  на территории БГО
  • Создание маневренного фонда за счёт реконструкции существенного жилищного фонда с использованием новых технологий, современных материалов и оборудования
  • Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда за счёт строительства и ввода в эксплуатацию нового жилья

 

  1. Проект «Внедрение инновационных экономических технологий в сфере ЖКХ»

Цель проекта: повышение эффективности  в сфере ЖКХ.

Задачи проекта:

  • Создание конкурентной среды на рынке производства и предоставления жилищно-комуннальных услуг населению
  • Снижение непроизводительных затрат и создание экономических стимулов по снижению издержек
  • Модернизация и техническое перевооружение производственной базы жилищно-коммунального хозяйства за счёт разработки и внедрения инвестиционных муниципальных программ
  • Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий в ЖКХ
  • Обеспечение инвестиционной привлекательности работы в ЖКХ для частных инвесторов на основе совершенствования тарифного регулирования и эффективного использования платежей за предоставляемые услуги

 

Репутация  Берёзовского как тупика для бизнеса, офшора для филиалов компаний, которые работают в городе, а налоги платят в другом месте, банкротство градообразующего рудника - всё это  негативно влияло на инвестиционную привлекательность. Это было обусловлено кадровыми решениями прежних времен. Миссия новой администрации  целью развития города выбрало повышение качества жизни в городе. Значительное увеличение собираемости налогов вывело город из категории дотационных. Приоритетами являются: социально-экономическое развитие территории, реформирование ЖКХ, достойная медицина, доступное жилье, профильное образование, поддержка малого бизнеса и предпринимательства. Акцент на  инновационной экономике обеспечивает конкурентоспособность муниципальному образованию. Будущий Березовский позиционирует себя как крупный культурно – досугово – торгово – транспортный логистический центр с развитой инфраструктурой.

HTML: <NOSCRIPT>

HTML: </NOSCRIPT>


Информация о работе Градостроительный маркетинг