Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:55, курсовая работа
Первоначально концепция маркетинга была связана с продажей физических продуктов (потребительских товаров, продукции производственного назначения). В настоящее время она используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителей. В частности, можно говорить о существовании маркетинга услуг, маркетинга организаций, маркетинга отдельных личностей, маркетинга идей. В последнее время наряду с этими видами маркетинга все чаще встречается и так называемый маркетинг территории (места).
Задачи проекта:
Цель проекта: повышение эффективности в сфере ЖКХ.
Задачи проекта:
Репутация Берёзовского как тупика для бизнеса, офшора для филиалов компаний, которые работают в городе, а налоги платят в другом месте, банкротство градообразующего рудника - всё это негативно влияло на инвестиционную привлекательность. Это было обусловлено кадровыми решениями прежних времен. Миссия новой администрации целью развития города выбрало повышение качества жизни в городе. Значительное увеличение собираемости налогов вывело город из категории дотационных. Приоритетами являются: социально-экономическое развитие территории, реформирование ЖКХ, достойная медицина, доступное жилье, профильное образование, поддержка малого бизнеса и предпринимательства. Акцент на инновационной экономике обеспечивает конкурентоспособность муниципальному образованию. Будущий Березовский позиционирует себя как крупный культурно – досугово – торгово – транспортный логистический центр с развитой инфраструктурой.
HTML: <NOSCRIPT>
HTML: </NOSCRIPT>