Регулирование экономических и социальных конфликтов в автосалоне

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 11:03, контрольная работа

Описание работы

Актуальность темы регулирования экономических и социальных конфликтов на предприятиях в условиях кризиса определяется тем, что производительность труда повысилась бы многократно, если бы люди занимались только своей работой. Но на рабочем месте они вынуждены тратить время на выяснение отношений и обсуждение возникающих проблем и способов их решения. В первую очередь, конфликты возникают в результате недопонимания человеком, как других людей, так и самого себя – своих потребностей, желаний и целей. Управление конфликтами – один из важнейших этапов на пути к высвобождению рабочего времени, занятого выяснением отношений, для профильной деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
I. Теоретические аспекты экономических и социальных конфликтов на предприятии……………………………………………………………..4
1. Понятие социально-экономического конфликта, причины его возникновения…………………………………………………………..4
2. Экономический конфликт……………………………………………...7
3. Социальный конфликт………………………………………………...11
4. Социально-экономические конфликты в современной России……17
II. Регулирование экономических и социальных конфликтов на предприятии «Ауди Сервис Сургут»………………………………...19
1. Общая характеристика деятельности предприятия…………………19
2. Анализ экономических и социальных конфликтов на предприятии……………………………………………………………22
3. Рекомендации по совершенствованию стиля руководства «Ауди сервис Сургут»………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...29

Работа содержит 1 файл

Контрольная.docx

— 68.48 Кб (Скачать)

   Создание и поддержание  в оптимальном состоянии системы  обратной связи в коллективе  позволит преодолеть любые негативные  моменты в жизнедеятельности  фирмы через информацию от  сотрудников.

    Обязательно должен  существовать регулярный контроль  результатов деятельности всех  работников в «Ауди сервис Сургут», приемлемый и руководителем и подчиненными, с основной целью предотвращение ошибок или их исправлением на самой ранней стадии возникновения.

    Выявлено не  только слабое внимание к подчиненным,  но также предложено руководству  организации пройти дополнительное  обучение, либо семинары тренинги  для получения практических навыков  в управлении конфликтами, т.к.  большинство возникающих конфликтов  можно было разрешить или предупредить  на начальном этапе их возникновения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Дмитриев, А.В. Конфликтология/ А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2007.
  2. Канатаев, Ю.А. Психология конфликта/ Ю.А. Канатаев. – М.: ВАХЗ, 2008.
  3. Андреев, В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов/ В.И. Андреев. – М., 2006.
  4. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ В.Р. Веснин. – М., 2010.
  5. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2007.
  6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп/ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М., 2009.
  7. Леонов, Н.И. Основы конфликтологии: Учеб. пособие/ Н.И. Леонов. – Ижевск, 2008.
  8. Пугачев, В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник/ В.П. Пугачев. – М., 2006.
  9. Шейнов, В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: Искусство менеджера/ В.П. Шейнов. – М.: АО Ассиона, 2006.
  10. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации/ С.В. Шекшня. – М.: Интел-Синтез, 2008.
  11. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. - М., 1993.
  12. Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов/ Хрестоматия по социальной психологии. - М.:  Международная педагогическая академия, 2010.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Регулирование экономических и социальных конфликтов в автосалоне