Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 11:03, контрольная работа
Актуальность темы регулирования экономических и социальных конфликтов на предприятиях в условиях кризиса определяется тем, что производительность труда повысилась бы многократно, если бы люди занимались только своей работой. Но на рабочем месте они вынуждены тратить время на выяснение отношений и обсуждение возникающих проблем и способов их решения. В первую очередь, конфликты возникают в результате недопонимания человеком, как других людей, так и самого себя – своих потребностей, желаний и целей. Управление конфликтами – один из важнейших этапов на пути к высвобождению рабочего времени, занятого выяснением отношений, для профильной деятельности.
Введение…………………………………………………………………………...2
I. Теоретические аспекты экономических и социальных конфликтов на предприятии……………………………………………………………..4
1. Понятие социально-экономического конфликта, причины его возникновения…………………………………………………………..4
2. Экономический конфликт……………………………………………...7
3. Социальный конфликт………………………………………………...11
4. Социально-экономические конфликты в современной России……17
II. Регулирование экономических и социальных конфликтов на предприятии «Ауди Сервис Сургут»………………………………...19
1. Общая характеристика деятельности предприятия…………………19
2. Анализ экономических и социальных конфликтов на предприятии……………………………………………………………22
3. Рекомендации по совершенствованию стиля руководства «Ауди сервис Сургут»………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...29
Все методы делятся на две
группы: негативные, включающие в себя
все виды борьбы, преследующие цель
достижения победы одной стороны
над другой; позитивные, при использовании
их предполагается сохранение основы
взаимосвязи между субъектами конфликта.
Это - разнообразные виды переговоров
и конструктивного
В любой борьбе необходимо уметь: наилучшим образом выбрать поле схватки; сосредоточить нужные силы в этом месте; выбрать оптимальный момент времени для нанесения удара. Все приемы и методы борьбы предполагают ту или иную комбинацию этих составляющих. Целью борьбы является изменение конфликтной ситуации. Это достигается тремя общими способами: непосредственным воздействием на противостоящий субъект, его средства борьбы, на обстановку; изменением соотношения сил; верной или ложной информацией оппонента о своих действиях и намерениях; получением адекватной оценки возможностей оппонента и ситуации. В разнообразных методах борьбы используются эти способы воздействия в разных сочетаниях.
Метод переговоров, основанных на определенных принципах, характеризуются четырьмя основными правилами.
Применение позитивных методов
разрешения конфликта воплощается
достижением компромиссов или консенсусов
между противоборствующими
Компромисс - означает соглашение на основе взаимных уступок. Различают компромиссы вынужденные и добровольные. Первые неизбежно навязываются сложившимися обстоятельствами. Или же общей ситуацией, угрожающей существованию конфликтующих сторон. Вторые, заключаются на основе соглашения по определенным вопросам и соответствуют какой-то части интересов всех взаимодействующих сил.
Консенсус - форма выражения согласия с аргументами противника в споре. Технология достижения консенсуса сложнее технологии компромиссов. Существенными элементами этой технологии являются: анализ спектра социальных интересов и выражающих их организаций; выяснение полей тождества и различия, объективного совпадения и противоречия приоритетных ценностей и целей действующих сил; обоснование общих ценностей и приоритетных целей, на основе которых возможно согласие.
Характеристика типов исхода из конфликтных ситуаций:
Социально-экономические
конфликты в современной России
имеют объективную основу. Они
стимулируются переходом
Рациональное
Современная экономическая
наука — результат многовековой
и эффективной умственной работы
тех, кто захотел соединить
Форм справедливого дележа социальных благ немного — всего три: в зависимости от трудового вклада, пропорционально усилиям и результату; всем поровну; по потребностям. Понятие «справедливость» пронизывает всю совокупность экономических отношений. Дефицит экономических ресурсов в обществе, а, следовательно, и обусловленные им социальные конфликты зависят от двух взаимосвязанных групп проблем. Первая находится в сфере производства, вторая — в сфере распределения. Из этого следует:
- с типом и состоянием существующей в обществе системы распределения, например с ее эффективностью, предполагающей наличие таких свойств, как дешевизна затрат на ее содержание, гибкость, оперативность, открытость и т.д.;
- с общественной оценкой системы распределения и ее функционирования, в основе которой находятся правовые и нравственные критерии (законность, справедливость и т.д.).
Компания «Ауди Сервис Сургут» образовалась в 2003 году как самостоятельная организация по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей. Накопленный в автомобильном бизнесе опыт и цель, поставленная перед собой руководителями компании, сделали реальной возможность открытия первого официального дилера немецкого концерна AUDI AG в Сургуте, Ханты-мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Ставя перед собой новые цели, Ауди Сервис Сургут с успехом их осуществляет. Так уже в декабре 2007 года открылся новый сервисный центр, выполненный в соответствии с мировыми стандартами архитектурной концепции Audi. Все сотрудники центра регулярно проходят обучение в «Академии Audi», что позволяет с уверенностью говорить о высоком профессионализме персонала. Они постоянно стремимся стать лучше. Их основная задача сделать клиентов более счастливыми, предлагая им легендарные автомобили Audi и безупречное сервисное обслуживание, сделать так, чтобы купить новый автомобиль в Сургуте стало еще легче.
Цель компании: стать № 1 в конкурсе сервис Satellite Audi в 2013 году.
Стратегия: Совершенствуясь и развиваясь, проявляя заботу и профессионализм, предугадывая желания и восхищая клиентов Audi – быть первыми среди лучших.
Основные виды деятельности компании:
Компания «Ауди Сервис Сургут» предлагает полный комплекс услуг, связанных с приобретением автомобиля с пробегом или обменом любого автомобиля на новый Audi. За годы своей деятельности Ауди Сервис Сургут накопил достаточный опыт и знания, чтобы предложить своим клиентам оптимальные варианты решения вопроса смены автомобиля.
Алгоритм сотрудничества работы будет выбран, исходя из индивидуальных пожеланий и с учетом именно ситуации клиента. Компания готова предложить:
На комиссию и в trade-in принимаются даже автомобили, имеющие серьезные кузовные дефекты. А также автомобили, на которые не выше срок кредита. В этом случае мы проводим рефинансирование сделки. Кроме того, клиентам доступны дополнительные услуги:
Все принимаемые в trade-in и на комиссию автомобили проходят диагностику и предпродажную подготовку на сертифицированном оборудовании станции технического обслуживания Ауди Сервис Сургут по программе, рекомендованной Audi Russia.
Организациям с собственным автопарком, а также лизинговым компаниям и их клиентам дилерский центр Ауди готов предложить полный комплекс услуг по смене автопарка. При этом оформление контракта возможно еще до истечения срока эксплуатации автомобиля или времени его предполагаемой продажи. Корпоративным клиентам предлагаются услуги персонального менеджера.
Благодаря квалификации менеджеров и большому складу автомобилей с пробегом марки Audi и автомобилей других ведущих марок, они удовлетворяют запросы самых взыскательных покупателей.
Персонал сервиса состоит из нескольких отделов:
Информация о работе Регулирование экономических и социальных конфликтов в автосалоне