Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:49, контрольная работа
Наиболее распространенным заблуждением неопытного менеджера является уверенность в том, что принятое им решение будет выполнено подчиненными автоматически, без особых усилий с его стороны. Управленческое решение может остаться нереализованным, если менеджер не осуществит некоторую организационную работу, не прибегнет к реализации таких управленческих функций, как регулирование и контроль действия работников предприятия. Опытные, эффективно работающие менеджеры уже на стадии выработки решения ставят перед собой следующие организационные вопросы:
Введение
1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость и цели контроля
2. Основные виды контроля. Поэтапные процессы контроля
3.Типы и виды контроля
4. Поведенческие аспекты и характеристика управленческого контроля
Используемая литература
1. И.Н.Герчикова «Менеджмент». Москва. «Банки и биржи». ИО «Юнити». 2005г.
2. Серия «Зарубежный экономический учебник» «Основы менеджмента». М.Минон., М.
3. Всероссийский еженедельный экономический
журнал «Эксперт». №16. 1995.
4. Журнал «Менеджмент и техника продаж». Е.Вигура. Владивосток.
Информация о работе Основные виды и этапы контроля деятельности предприятия