Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 20:08, курсовая работа
Актуальность проблемы заключается в том, что в настоящее время в период мирового финансового кризиса многие предприятия не смогли справиться с финансовыми трудностями и были вынуждены прекратить свою деятельность.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение существующих в настоящее время механизмов финансовой стабилизации предприятия в период кризиса.
Сокращение необходимого объема потребления собственных финансовых ресурсов, обеспечивающее снижение левой части неравенства, достигается за счет следующих основных мероприятий:
Цель
этого этапа финансовой стабилизации
считается достигнутой, если предприятие
вышло на рубеж финансового равновесия,
предусматриваемый целевыми показателями
финансовой структуры капитала и обеспечивающий
достаточную его финансовую устойчивость.
1.4.3.Стратегический механизм финансовой стабилизации
Стратегический
механизм финансовой стабилизации представляет
собой систему мер, основанную на
использовании моделей
Модель устойчивого экономического роста имеет различные математические варианты в зависимости от используемых базовых показателей финансовой стратегии предприятия. Однако, учитывая, что все эти базовые показатели количественно и функционально взаимосвязаны, результаты расчета основного искомого показателя — возможного для данного предприятия темпа прироста объема реализации продукции (т.е. объема операционной его деятельности) — остаются неизменными.
Из приведенной модели, разложенной на отдельные составляющие ее элементы, можно увидеть, что возможный темп прироста объема реализации продукции, не нарушающий финансовое равновесие предприятия, составляет произведение следующих четырех коэффициентов, достигнутых при равновесном его состоянии на предшествующем этапе антикризисного управления:
Если базовые параметры финансовой стратегии предприятия остаются неизменными в предстоящем периоде, расчетный показатель будет оставлять оптимальное значение возможного прироста объема реализации продукции. Любое отклонение от этого оптимального значения будет или требовать дополнительного привлечения финансовых ресурсов (нарушая финансовое равновесие), или генерировать дополнительный объем этих ресурсов, не обеспечивая эффективного их использования в операционном процессе.
Если же по условиям конъюнктуры товарного рынка предприятие не может выйти на запланированный темп прироста объема реализации продукции или наоборот может существенно его превысить, для обеспечения новой ступени финансового равновесия предприятия в параметры его финансовой стратегии должны быть внесены соответствующие коррективы (т.е. изменены значения отдельных базовых финансовых показателей).
Таким образом, модель устойчивого экономического роста является регулятором оптимальных темпов развития объема операционной деятельности (прироста объема реализации продукции) или в обратном ее варианте — регулятором основных параметров финансового развития предприятия (отражаемых системой рассмотренных коэффициентов). Она позволяет закрепить достигнутое на предыдущем этапе антикризисного управления предприятием финансовое равновесие в долгосрочной перспективе его экономического развития.
Таким образом, по стратегическому механизму финансовой стабилизации предприятия можно сделать следующие основные выводы:
1.Максимальный период бескризисного развития при достигнутом равновесном финансовом состоянии предприятия определяется периодом соответствия темпов прироста объема реализации продукции их значениям, рассчитанным по модели устойчивого экономического роста. Любое отклонение от расчетных значений этого показателя приводит к потере предприятием состояния финансового равновесия.
2.Устойчивый экономический рост предприятия обеспечивается следующими основными параметрами его финансового развития:
Изменяя любые перечисленные параметры финансовой стратегии предприятия можно добиться приемлемых темпов его экономического развития в условиях финансового равновесия.
3.Все
параметры модели устойчивого
экономического роста
Исходя
из этих выводов в параметры финансовой
стратегии предприятия в
Цель этого этапа финансовой стабилизации считается достигнутой, если в результате ускорения темпов устойчивого экономического роста предприятия обеспечивается соответствующий рост его рыночной стоимости в долгосрочной перспективе.
Рассмотренные
методы антикризисного управления свидетельствуют
о широком диапазоне
ЗАО "Туристический центр "Золотое яблоко" (Golden Apple) работает на пермском рынке туристических услуг с июля 1994 года и в этом году отмечает свое шестнадцатилетие.
Фирма зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. С 13 октября 2002 года является членом Российской Ассоциации Туристических Агентств (РАТА). Входит в состав Пермской Ассоциации Туроператоров с момента ее создания.
ТЦ «Золотое яблоко» с декабря 2006 г. явлется официальным дилером «Сети ТБГ. Туристические бренды». Это альянс, в который с одной стороны входят поставщики – туроператоры, с другой – независимые успешные розничные компании. Объединение имеет четко выраженную идеологию – все ее участники нацелены на продвижение и реализацию брендового продукта.
«ТЦ «Золотое яблоко» четырежды из четырех аттестаций получил Звание «ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР» Сети «ТБГ.Туристические бренды».
.
Многие популярные сегодня
Компания "Золотое яблоко" позиционирует себя как многопрофильная фирма и специализируется на:
Важным направлением деятельности компании является корпоративное обслуживание.
Коллектив "Золотого яблока" состоит из опытных менеджеров, прекрасно знающих свой продукт и способных помочь в выборе или разработке наиболее оптимального маршрута с учетом всех пожеланий. Средний стаж работы в туризме у сотрудников фирмы - 10 лет. Весь персонал компании имеет высшее специализированное образование. Обязательным условием работы в компании является постоянное повышение уровня профессиональных знаний.
Высокая квалификация и профессиональная компетентность сотрудников обеспечивают оперативное выполнение любых заказов. Имея прямые связи с зарубежными и российскими коллегами, отелями, компания способна предложить выгодные условия для комфортного отдыха. Перед каждым сезоном тщательно отбираются предложения и сотрудниками лично проверяются все варианты на соответствие требованиям клиентов. Поэтому, персонал компании регулярно выезжает в рекламные туры в: экзотические страны (Малайзия, Индонезия, Шри-Ланка, Тайланд,Вьетнам, Египет и др.); европейские страны (Испания, Кипр, Испания, Канарские острова, Хорватия,Черногория, Франция, Германия, Италия, Венгрия, Греция,Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия) и многие другие уголки мира.
В зависимости от организационно-правовой деятельности фирма «ТЦ «Золотое яблоко» является Закрытым акционерным обществом (ЗАО), в дальнейшем именуемое общество генеральный директор гражданин РФ Устюжанинов Сергей Васильевич. Документы, подтверждающие турагентскую деятельность: Лиц. ТД № 0018011 от 20.06.2002 г., выдана Комитетом по физической культуре, спорту и туризму Пермской области. Сертификат соответствия № РОСС RU. АЯ 41. М11862, срок действия с 11.06.2002г. по 10.06.05 г. выдан Органом сертифакации продукции услуг Пермской ЦСМ.
«ТЦ «Золотое яблоко» функционирует в рамках следующих законодательных актов:
Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленный на установление правовых основ единого туристического рынка в РФ, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан РФ, иностранных граждан, и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а так же определяет порядок рационального использования туристических резервов РФ.
Информация о работе Механизмы финансовой стабильности предприятия в период кризиса