Электронная коммерция и её место в современной экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 19:33, реферат

Описание работы

Появление новой электронной экономики явилось следствием прорыва в области телекоммуникаций и систем обработки данных. Теперь, как частные лица, так и компании во всем мире связаны друг с другом по электронным каналам и это приводит к изменению принципов ведения бизнеса, к изменению основных характеристик делового бизнеса:
1. Обработка и обмен информацией стали более мощным и эффективным средством ведения бизнеса, чем перемещение физических товаров.
2 Стоимость компаний все в большей степени определяется ее нематериальными активами, как люди, идеи, технологии и стратегией объединения и использования главных информационных ресурсов компании.

Содержание

1. Сущность электронной коммерции и её место в сетевой и традиционной экономике.
2. Развитие экономических отношение на основе появления электронной коммерции.
3. Эволюция электронной коммерции.
4. Понятие ЭК и отличие ЭК от ЭБ.
5. Субъекты и объекты электронной коммерции.

Работа содержит 1 файл

Электронная коммерция и её место в современной экономике.doc

— 138.00 Кб (Скачать)

 

Общие экономические  выгоды, получаемые фирмами-производителями

    1. Возможность создания нового канала сбыта или освоения новой ниши;
    2. Возможность отказа от услуг посредников;
    3. Упрощение координации хозяйственных связей;
    4. Увеличение оперативности получения информации;
    5. Большая открытость фирм-производителей;
    6. Повышение эффективности БИЗНЕСА за счёт интеграции с заказчиками;
    7. Быстрая актуализация клиентской информации;
    8. Упрощение контактов;
    9. Экономия затрат у поставщиков;
    10. Сокращение операционных расходов;

 

Общие экономические  выгоды, получаемые покупателями

    1. Минимизация затрат времени на посещение магазинов;
    2. Обеспечение постоянной доступности магазинов для посещения;
    3. Упрощение процедуры поиска товаров;
    4. Возможность оперативного сравнения характеристик и цен товаров в различных магазинах;
    5. Индивидуализация обслуживания;
    6. Возможность получения экономии денежных средств;
    7. Вовлечение покупателей в процесс разработки и внедрения новых продуктов и услуг;
    8. Уменьшение затрат, связанных с оформление акта купли-продажи;
    9. Сокращение пути поставки товара покупателю;
    10. «Ускоренная» обратная связь с «магазином»

Ограничения электронной коммерции

    1. Безопасность;
    2. Целостность системы данных;
    3. Масштабируемость;
    4. Проблемы исполнения заказов;
    5. Проблемы взаимоотношения с потребителем;
    6. Продукция, которую не желают покупать в ON-LINE;
    7. Общая уязвимость;
    8. Отсутствие подготовки специалистов по ЭК;
    9. Большой риск при начале своего дела;

 

 

 

 



Электронная коммерция  и её место в современной экономике.        29.09.2010      11:27


Информация о работе Электронная коммерция и её место в современной экономике