Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 19:33, реферат
Появление новой электронной экономики явилось следствием прорыва в области телекоммуникаций и систем обработки данных. Теперь, как частные лица, так и компании во всем мире связаны друг с другом по электронным каналам и это приводит к изменению принципов ведения бизнеса, к изменению основных характеристик делового бизнеса:
1. Обработка и обмен информацией стали более мощным и эффективным средством ведения бизнеса, чем перемещение физических товаров.
2 Стоимость компаний все в большей степени определяется ее нематериальными активами, как люди, идеи, технологии и стратегией объединения и использования главных информационных ресурсов компании.
1. Сущность электронной коммерции и её место в сетевой и традиционной экономике.
2. Развитие экономических отношение на основе появления электронной коммерции.
3. Эволюция электронной коммерции.
4. Понятие ЭК и отличие ЭК от ЭБ.
5. Субъекты и объекты электронной коммерции.
Новые отношения с клиентами
Наиболее
важным в том, как е-коммерция
изменяет бизнес, является то, как
происходит построение новых взаимоотношений
с клиентами.
Сюда входят:
Факторы успеха электронного бизнеса
В первую очередь предприятиям необходимо:
Управление цепочкой поставок
Электронная
коммерция также уменьшает
Различные виды бизнеса создают заново
услуги по дистрибуции на основе приложений
business-to-business, создающих добавочную стоимость.
Новые продукты в сети
Бизнесом Интернет является информация. Многие печатные издания размещают свои материалы в сети Интернет, которые становятся доступными читателям повсюду. Новички, входящие в этот бизнес, имеют возможность иметь неограниченную аудиторию, благодаря размещению своих материалов в сети.
Ряд
компаний занимается поставкой продуктов,
основу которых также составляет информация,
это интерактивные игры, аудио и видео-материалы,
что пользуется широким спросом у разных
слоев населения.
Причины необходимости электронной коммерции для офлайн бизнеса
Можно назвать, по крайней мере, три причины:
Модели, в основе которых лежит использование web- технологий, могут включать все фазы совершения сделки, включая:
Несмотря на все вышеперечисленное, процесс проведения трансакций через web, создает некоторые серьезные проблемы для бизнеса. В чем состоят эти проблемы, рассмотрим далее.
Технологии, применяемые для реализации решений по электронной коммерции
Здесь мы кратко рассмотрим преимущества EDI технологий и требования, связанные с решением сложных проблем и задач безопасности.
EDI - взаимообмен электронными данными
Технология EDI - это очень быстрый способ обмена деловой
документацией, используя компьютерные
соединения между различными компаниями.
Проще говоря, EDI - это стандарт, который
конвертирует формат передаваемого документа
в формат получающего компьютера.
Преимущества, которые дает использование EDI :
Первоначально EDI технология использовалась, чтобы улучшить
проведение отдельных процессов, таких
как автоматизация платежных расчетов,
или процесс перевода средств со счетов.
В настоящее время EDI используется в е-
коммерции при соединении внешних и внутренних
бизнес-процессов, которые позволяют компаниям
улучшить свою производительность в таких
масштабах, как никогда ранее.
Компании теперь могут делать заказы,
осуществлять покупки, оплачивать счета,
переводить средства, связываться с поставщиками,
дистрибьюторами, клиентами, банками,
транспортными организациями посредством
новых электронных технологий.
Используя Интернет как коммуникационный канал EDI, можно значительно снизить издержки и расширить круг торговых партнеров. Множество компаний по всему миру используют Интернет в своем бизнесе.
Между тем вследствие того, что EDI является дорогостоящей системой, требует больших затрат по установке и подключению, только крупнейшие компании могли позволить себе использовать ее в качестве системы обмена данными.
Интернет технологии могут существенно облегчить эту ситуацию. Кроме сокращения издержек, открытый или интерактивный обмен данными позволяет покупателям и поставщикам полностью осуществить сделку от начала и до конца.
Вместе с тем все еще
Тема 3 Стратегия и тактика развития комнпании в электронной коммерции.
Интернет-стратегии.
Главная особенность стратегии Интернет-бизнеса - ориентация на потребителя. Используя Интернет, бизнес более "близко" подойти к потребителю, более качественно организовать индивидуальное обслуживание покупателей и клиентов
Новая стратегия развития компании
Новая стратегия развития компании заключается в том, что Интернет-проект начинает развиваться в сторону корпоративного offline-бизнеса. Возможны два варианта стратегии:
Но необходимо
отметить, что создание собственного
offline-бизнеса для Интернет-
Стратегии развития корпоративных проектов в Интернете.
Для корпоративного бизнеса в Интернет возможно использовать одну из трех нижеследующих стратегий:
Стратегии развития Интернет-проектов.
В отличие от корпоративных проектов Интернет-проекты не имеют своей целью "выход в Интернет", они изначально являются частью Интернет-экономики. При этом проекты, которые приступили ко второму этапу развития (этапу движения к offline-бизнесу), могут выбрать те же самые 3 стратегии, но со своей спецификой:
Стратегии развития и для корпоративных проектов, и для Интернет-проектов (на втором этапе, см. Тема 5) вполне сопоставимы. И важной особенностью Интернет-бизнеса является возможность для корпоративных и Интернет-проектов взаимодействовать между собой.
Преимущества внедрения стратегий электронной коммерции
Существует
целый ряд преимуществ и
Это:
Электронная
коммерция устраняет
От OFF-LINE к ON-LINE бизнесу
Общие экономические выгоды, получаемые участниками ЭК
Информация о работе Электронная коммерция и её место в современной экономике