Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 15:31, контрольная работа
Трактор - колесная или гусеничная самоходная машина, предназначенная для передвижения прицепных или навесных сельскохозяйственных, дорожных и других машин и орудий, буксирования повозок.
По назначению сельскохозяйственные тракторы классифицируются следующим образом.
Пнивматическую систему
образуют компрессор, регулятор давления,
ресивер, тормозной кран, соединительная
головка и магистральные
В режиме наполнения ресивера пневмосистема работает следующим образом.
В компрессоре воздух сжимается до давления, ограничиваемого регулятором давления, и подается в ресивер. Оттуда сжатый воздух по одном трубопроводу поступает в поршневую полость пневмопереходника, а по второму – к тормозному крану. Далее воздух по трубопроводу поступает в соединительную головку и пневматическую систему прицепа. Одновременно воздух поступает и штоковую полость переходника, отделенную от поршневой диафрагмой.
Компрессор приводится от дизеля трактора и при наполнении ресивера воздухом под давлением 0,71…0,72 МПа происходит его разгрузка, т.е. сообщение полости цилиндра с атмосферой. При расходе воздуха и снижении давления в ресивере до 0,66…0,62 МПа регулятор перекрывает выход воздуха в атмосферу; сжатый воздух от компрессора поступает в ресивер. Высокая герметичность соединения пневмосистемы позволяет сократить время работы компрессора под нагрузкой, снизить расход энергии и повысить надежность. Торможение прицепа (прицепов) происходит при перемещении штока тормозного крана, связанного с рычагами педалей привода тормозов трактора. Каждому положению педали привода тормозов соответствует определенное давление в соединительной магистрали (участок трубопроводов от тормозного крана до камер колес прицепов) и в тормозных камерах колес прицепа, т.е. тормозной кран обладает следящим действием. Снижение давления в соединительной магистрали приводит к поступлению воздуха из ресивера прицепа к тормозным камерам колес прицепа.
Прицеп затормаживается. Таким образом, в случае разрыва сцепки и разъединения соединительной магистрали, что равносильно снижению давления в соединительной магистрали до нуля, прицеп автоматически затормаживается.
После возвращения педалей
привода тормозов трактора в исходное
положение воздух из соединительной
магистрали поступает в
Схема пневматической системы трактора:
1-тормозной кран; 2-компрессор; 3-клапан отбора воздуха; 4-регулятор давления; 5-манометр; 6-клапан удаления конденсата; 7-ресивер; 8-пневмопереходники; 9-соединительная головка; 10-разобщительный кран.
Вопрос 9.
Для перевозок сельскохозяйственных
грузов применяются автомобили различных
типов и грузоподъемности. Больше
всего используются грузовые автомобили
средней и большой
Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.
Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.
Специализированные грузовые
автомобили служат для перевозки
грузов только определенных видов. Они
имеют приспособленные для
Специальные грузовые автомобили предназначены для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки.
Автопоезда позволяют
увеличить производительность подвижного
состава и снизить
Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.
Прицепной автопоезд состоит из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов.
Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.
Автопоезда-роспуски состоят из грузового автомобиля и прицепа-роспуска, оборудованного опорными балками (кониками) для крепления длинномерных грузов (леса, труб, сортового металла и др.).
Прицепной подвижной состав включает в себя прицепы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми.
Различие между грузовыми
прицепами и полуприцепами
Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости от того, для перевозки каких грузов предназначены. Кроме того, прицепы и полуприцепы также могут быть как с активным приводом, так и без него. При активном приводе прицепы и полуприцепы имеют ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без активного привода – не имеют ведущих колес.
Задача
Список использованной литературы: