Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:59, реферат
Целью данной работы является показать как влияет транзитная реклама на потребителя, выявить ее достоинства и недостатки. Для достижения этой цели используются следующие задачи:
- выявить достоинства и недостатки восприятия транзитной рекламы
- рассмотреть правила рекламы на транспорте
- проведение метода семантического дифференциала Ч. ОСГУДА
- выявление особенностей восприятия Омской транзитной рекламы
2002. - 386 с.: рис
2. Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама/ Пер. с анг.: Д. В. Вакин и др.: Общ. ред. Феофанова О. А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М. А. -Тольятти. Изд. Дом Довгань, 1995. -704 с.:ил.-(Irwin)
3. Транзитная реклама / О. А. Саркисян.- М.: НЬЮ -ТОН, 2002. - 228.
{1}c.
4. Психология рекламы: Учеб. пособие для вузов по специальности
"Менеджмент"/Р. И. Мокшанцев: Новосиб. гос. акад. экономики и упр.-
М.: ИНФРА -М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. -228. {1} с.
5. Панкратов
6.
Информация о работе Восприятие транзитной рекламы достоинства и недостатки