Восприятие транзитной рекламы достоинства и недостатки

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:59, реферат

Описание работы

Целью данной работы является показать как влияет транзитная реклама на потребителя, выявить ее достоинства и недостатки. Для достижения этой цели используются следующие задачи:
- выявить достоинства и недостатки восприятия транзитной рекламы
- рассмотреть правила рекламы на транспорте
- проведение метода семантического дифференциала Ч. ОСГУДА
- выявление особенностей восприятия Омской транзитной рекламы

Работа содержит 1 файл

Восприятие транзитной рекламы достоинства и недостатки.doc

— 80.50 Кб (Скачать)

2002. - 386 с.: рис

2. Бове, Кортлэнд  Л., Аренс, Уилльям Ф. Современная  реклама/ Пер. с анг.: Д. В.  Вакин и др.: Общ. ред. Феофанова О. А.; Предисл. к рус. изд. Назарушкина М. А. -Тольятти. Изд. Дом Довгань, 1995. -704 с.:ил.-(Irwin)

3. Транзитная  реклама / О. А. Саркисян.- М.: НЬЮ  -ТОН, 2002. - 228.

{1}c.

4. Психология  рекламы: Учеб. пособие для вузов  по специальности

"Менеджмент"/Р. И. Мокшанцев: Новосиб. гос. акад. экономики и упр.-

М.: ИНФРА -М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. -228. {1} с.

5. Панкратов

6.

Информация о работе Восприятие транзитной рекламы достоинства и недостатки