Восприятие транзитной рекламы достоинства и недостатки

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:59, реферат

Описание работы

Целью данной работы является показать как влияет транзитная реклама на потребителя, выявить ее достоинства и недостатки. Для достижения этой цели используются следующие задачи:
- выявить достоинства и недостатки восприятия транзитной рекламы
- рассмотреть правила рекламы на транспорте
- проведение метода семантического дифференциала Ч. ОСГУДА
- выявление особенностей восприятия Омской транзитной рекламы

Работа содержит 1 файл

Восприятие транзитной рекламы достоинства и недостатки.doc

— 80.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Восприятие транзитной рекламы достоинства и недостатки