Восприятие брендов и торговых марок

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 06:15, курсовая работа

Описание работы

Часто товарные знаки называют брендами. Но это несколько разные понятия. Нельзя все товарные знаки называть брендами, но все бренды - это товарные знаки. Стратегии их раскрутки преследуют разные цели и предполагают использование различных маркетинговых инструментов. Получения Свидетельства о регистрации товарного знака еще недостаточно для того, чтобы Ваша марка считалась брендом.

Содержание

Введение 3
1 От торговой марки к бренду 4
1.1 Рассмотрим понятие бренда 4
1.2 Рассмотрим понятие товарного знака. 6
2 Рассмотрим представление материала бренда и торговой марки 10
2.1 Рассмотрим представление материала бренда 10
2.1.1 Дальневосточный государственный технический университет 10
2.1.2 Транспортная группа FESCO 11
2.1.3 ОАО "Российские железные дороги" 11
2.1.4 ОАО «Приморский кондитер» 12
2.2 Рассмотрим представление материала торговой марки. 12
2.2.1 ОАО «Владхлеб» 12
2.2.2 ОАО «Домотехника» 13
2.2.3 Сеть Стоматологических клиник 14
2.2.4 ОАО «Новая телефонная компания» 14
2.3 Исследование восприятия брендов и торговых марок Приморского края жителями г. Владивостока 15
2.4 Результаты исследования. 15
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложения

Работа содержит 1 файл

курсовая псих рекламе 2_0.docx

— 346.01 Кб (Скачать)
ustify">2) Отметьте по вашему  мнению каждый логотип Торговая  марка (Т.М.) или Бренд (Б) ?

2)

3)

4)

5)

 

6)

7)

 

8)

 


Информация о работе Восприятие брендов и торговых марок