Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 11:26, контрольная работа
Цель работы: проанализировать теоретические основы разработки рекламной кампании в деятельности КДУ.
Задачи:
1. Изучить сущность и природу рекламы СКС услуг.
2. Рассмотреть концепцию рекламной кампании театра.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании культурно-досугового учреждения
1.1Специфика рекламы в СКС услуг
2. Концепция рекламной кампании театра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..20
Вместе с тем рекламная и театральная коммуникации не могут быть признаны тождественными, так как в них присутствует существенное различие — они отличаются друг от друга разным характером соотношения необходимости и случайности в процессе их реализации.
В рекламной коммуникации заложено осознанное стремление к сведению любой случайности к минимуму в ходе передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение должно дойти до потребителя в «чистом виде», так, как необходимо автору и заказчику рекламы. В театральной коммуникации случайность является признанной, полноправной составляющей театрального спектакля, как источник его неповторимости, уникальности каждого театрального представления.
Многообразие театрализованных форм рекламы и размах, с которым эта театрализация осуществляется, позволяют сделать следующий вывод: реклама не просто заимствует театральные формы, но и развивает их, доводя до некоторого предельного состояния, максимальной степени реализации. Реклама, движимая своей утилитарной целью, наделена креативным потенциалом, направленным на создание новых выразительных средств и технологических способов их воплощения, которые могут быть позаимствованы искусством в целом и театром в частности.
1. Барт Р. Риторика образа. – М.: Просвещение, 2004. – 510 с.
2. Вернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 364 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2004. – 400 с.
4. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2009. – 505 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ACT, 2000. – 407 с.
6. Красноярова Д.К. Реклама и театр. – М.: Юнити, 2010. – 192 с.
7. Надеин А. Правильно поставленные цели определяют успех рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advi.ru/ archive/article.php3?pid=267&
8. Основы рекламы. Под ред. А. Афанасьева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 366с.
9. О'Шонесси Дж. Разработка рекламной стратегии [Электронный ресурс]. Режим Доступа: http://www. management.com.ua/marketing/ mark020.html
10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. – 414 с.
11. Реклама в театрах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.md-promoticm.ru/ articles/html/ article32216.html
12. Театральный навигатор [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nescafe.theatre.ru
13. Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. – СПб.: Питер, 2007. – 277 с.
14. Учёнова ВВ. Философия рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2003. – 463 с.
15. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 319 с.
16. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: НЕВА, 2002. – 558с.
17. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 614 с.
[1] Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. – СПб.: Питер, 2007. – С. 108
[2] Основы рекламы. Под ред. А. Афанасьева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 77
[3] Надеин А. Правильно поставленные цели определяют успех рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advi.ru/ archive/article.php3?pid=267&
[4] Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: НЕВА, 2002. – С. 124; Бове Л. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 2005. – С. 120
[5]Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2009. – С. 15.
[6] Вернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 52.
[7] О'Шонесси Дж. Разработка рекламной стратегии [Электронный ресурс]. Режим Доступа: http://www. management.com.ua/marketing/ mark020.html
[8] Например, VIP-сувениры или именная почтовая рассылка.
[9] Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. – С. 155
[10] Барт Р. Риторика образа. – М.: Просвещение, 2004. – С. 297
[11] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2004. – С. 25.