Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 21:07, реферат
Связи с общественностью «Public Relations» — это особая управленческая функция, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между организацией и связанной с ней общественностью ; включает управление проблемами или вопросами; обеспечивает информированность руководства о настроениях в общественном мнении и помогает ему более чутко реагировать на эти настроения; определяет и подчеркивает обязанность руководства служить интересам общества; помогает руководству шагать в ногу с изменениями и как можно эффективнее использовать эти изменения, выполняя роль своеобразной системы раннего предупреждения, помогающей прогнозировать тенденции; а также использует в качестве своих важнейших инструментов исследования разумное и этичное общение.
ВВЕДЕНИЕ
Public Relations и органы власти, развитие правительственных PR
2. Место PR в органах государственной власти.
3. Государственная PR - служба: уровень минимальной достаточности.
4. Примеры организации PR-подразделений
5. Пресс – служба в органов государственной власти : функции, структура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
· сегментация информационного потока, т. е. создание целевых информационных потоков, работающих не вообще, а на совершенно конкретную цель;
· приоритетная поставка информации, информационное партнерство( с наиболее влиятельными или в наибольшей степени работающими с нужными целевыми аудиториями СМИ заключается соглашение: мы вам – эксклюзивную информацию, вы нам - бесплатную информационную поддержку);
· оптимизация формы и стиля подачи материала – приемлемое содержание необходимо «упаковать» в столь же приемлемую форму.
Разумеется, наиболее эффективно эти рекомендации смогут выполнить лишь квалифицированные специалисты по управлению связями с общественностью, подготовке которых должны уделяться соответствующие внимание и средства.
Эти рекомендации универсальны как для PR-специалистов, работающих в области государственного управления, так и для PR-специалистов коммерческих фирм и общественных объединений.
Для повышения эффективности управления связями с общественностью специалисты PR должны использовать методы, разработанные в рамках таких наук, как маркетинг и реклама, но не подчинять PR маркетингу. Во время проведения опросов, предвыборных кампаний оправданы и необходимы сегментация аудитории по географическим, демографическим, социо-культурным и др. характеристикам; психографический анализ; позиционирование, примеры использования которых приведены в данной работе.
В целом,
маркетинговые стратегии в
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Связи с общественностью в органах власти