Специфика PR в сфере VIP-туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 14:00, реферат

Описание работы

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
Страны, имеющие в избытке туристские ресурсы, специализируются на международном туризме и экспортируют подобные услуги. Например, курорты Испании, Греции, Туниса и Марокко привлекают большой поток туристов благоприятным климатом и превосходными морскими пляжами.

Работа содержит 1 файл

карпова на зватра.docx

— 2.30 Мб (Скачать)

 

Заключение.

В заключение хотелось бы отметить, что  в любой отрасли наиболее эффективными являются не отдельные методики, а  «идеология»  PR. Чтобы компания могла успешно работать, всю ее деятельность, мысли всех сотрудников должна пронизывать забота о репутации компании.

Нельзя не согласить с мнением, что российским компаниям приходится быть изощреннее и изобретательнее  в области PR. И дело здесь  в том, что на отечественных потребителей направлено сразу столько средств воздействий, манипуляции сознанием, что они стали крайне недоверчивы. Что же касается туристического бизнеса в общем, то в начале его существования, тогдашние деятели-авантюристы так сильно «кидали» клиентов, что избавиться от этого «наследства» трудно до сих пор. Это одна из причин, почему просто рекламы туристическим фирмам для привлечения клиентов не хватает. Еще одним затруднением на пути распространения PR в России является то, что в нашей стране вообще с трудом приживается что-то новое, иностранное. На протяжении 70 лет таких понятий, как «конкуренция», «борьба за клиентов» просто не существовало. Поэтому, даже сейчас многим менеджерам кажется, что это они могут выбирать себе клиентов, а последние – должны быть благодарны за хорошо проведенный отпуск. Однако со временем ситуация менялась. Сейчас туристы уже понимают, что туристических компаний много, и есть из чего выбрать. Качественная же работа постепенно становится не преимуществом, а нормой деловой жизни.

И даже те менеджеры, которые понимают важность гармоничных взаимоотношений  с общественностью, не всегда могут  реализовывать это на практике. Дело в том, что если рекламе российские предприниматели уже кое-как научились, то PR до сих пор остаются для большинства тайной за семью печатями. Специалистов в данной области крайне мало, и большинство из них сконцентрировано в крупных PR-агентствах, воспользоваться услугами которых может далеко не каждая фирма. Поэтому важно готовить специалистов  с новым мышлением в духе PR, которые могли бы развивать и совершенствовать связи с общественностью в сфере российского  бизнеса. Именно в них – залог успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

[1] Игорь Щеголев, «Потомки галлов учатся улыбаться», «Советник», № 10, 1997 г.

[2] «Поговорим о Турции», по  материалам Интернет, перевод Светланы  Негрустевой, «Советник», № 10, 1998 г. 

[3] Ильина Е.Н. Туроперейтинг:  Организация деятельности. – М., 2001. – С. 211.

[4] Марианна Энеева, «Туризм и PR – “близнецы-братья”», «Советник», № 1, 1997 г.

[5] Интервью с Элен Ллойд «Сегодня  важно говорить о России хорошо»,  журнал «Со-общение», №6-7, 2000г., стр. 6-7.

[6] Источник: Инна Константинова,  «Отпуск-2000: мы выбираем – нас  выбирают», журнал «Со-общение», № 6-7, 2000 г., стр. 7.

[7] «Отпуск-2000: мы выбираем –  нас выбирают», Инна Константинова,  журнал «Со-общение», № 6-7, 2000 г., стр. 4.

[8]   http://www.tbg-brand.ru

Дополнительные источники:

  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело,2006 – с. 130-184.
  2. Музыкант В. Л. Учебное пособие «Формирование бренда средствами PR и рекламы». «Экономист». Москва 2005;
  3. Е. Степанова: www.pressclub.host.ru
  4. http://tournews.com.ua/profy/
  5. http://ngr.spb.ru/docs/worldnews/pda/?nid=416
  6. http://www.danilenko.info

http://www.publicityhound.com/free_publicity/Articles/tourist_attraction.html


Информация о работе Специфика PR в сфере VIP-туризма