Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа
Первая глава проекта посвящена изучению теоретических основ деятельности фирмы в области промоушена, рассмотрению основных форм и видов деятельности в области промоушена, а также особенностей организации применительно к области туризма. Во второй главе описываются общие сведения о туристической фирме: организационная структура, объем и направления деятельности, так же анализируется деятельность фирмы «АЛЬФА» в сфере продвижения. И в конечном итоге создается проект комплексной программы продвижения туристических услуг фирмы на рынок Данная работа включает в себя также введение, заключение, список литературы и приложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности фирмы в области промоушена 5
1.1. Промоушен как важнейший вид маркетинговой деятельности фирмы на рынке товаров или услуг 5
1.2. Основные формы и виды деятельности в сфере промоушена Прямая реклама и Public Relations……………………………………………………………8
1.3. Особенности методов формирования стратегии промоушена в современной индустрии туризма ......15
Глава 2. Разработка комплексной программы по продвижению туристической фирмы 16
2.1. Общие сведения о туристической фирме: организационная структура, объем и направления деятельности 16
2.2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы 18
2.3.Проект комплексной программы продвижения туристических услуг фирмы на рынок 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения……………………………………………………………….………...27
Приложение 1 Основные составляющие маркетинга.....……………….………...27
Приложение 2 Последо¬вательность действий ИПМ..............………….………...28
Приложение 3 Доходная и расходная части за 2008 год....…………….………...29
Приложение 4 Комплексная маркетинговая программа продвижения услуг фирмы.……..........................................................................................................…...30
Приложение 5 Рекламный бюджет турфирмы «АЛЬФА» на 2009 г ..……...33
Приложения.
Приложение
1. Основные составляющие маркетинга
Схема. Основные составляющие маркетинга
Приложение
2. Последовательность
действий ИПМ.
Схема. Последовательность действий ИПМ
Приложение
3. Доходная и расходная части за 2008 год.
Таблица
1. Доходная часть
№п\п | Направление деятельности | Количество туристов | Оборот
Руб. |
Доход
Руб. | |
|
1 | Зарубежный туризм | 104 | 1 456 000 | 102 000 |
|
2 | Санаторно - курортное лечение | 560 | 6 160 000 | 616 000 |
|
3 | Круизы по Волге | 437 | 8 700 000 | 870 000 |
|
4 | Прием в Нижнем | 800 | 720 000 | 212 000 |
|
5 | Детский отдых | 89 | 489 500 | 48 950 |
|
6 | Праздничный досуг | 135 | 607 500 | 60 750 |
|
7 | Экскурсионные туры (автобус + ж\д) | 570 | 385 000 | 185 000 |
|
8 | Маршруты выходного дня | 920 | 664 000 | 220 860 |
|
ИТОГО | 3 615 | 19 182 000 | 2 315 560 |
Таблица
2. Расходная часть
1 | Аренда 38 000 х 12 | 456 000 |
2 | Хозрасходы + коммунальные услуги | 180 000 |
3 | Реклама | 170 000 |
4 | Зарплата 93 000x12 | 1 116 000 |
5 | Выплаты в бюджет | 172 000 |
ИТОГО | 2 094 000 |
Приложение
4.
Комплексная маркетинговая программа
продвижения услуг фирмы.
1.
СОБСТВЕННО РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Реклама в СМИ 1.1.1. Реклама в газетах и журналах Газеты: «Экстра-НН», «Биржа-плюс». Журналы: « Цены Товары Услуги Нижегородские»; «Нижегородский Бизнес-журнал» Размещение информационных материалов в справочнике «Весь Н.Новгород-03» и «Желтые страницы И.Новгорода-03». Красочная реклама три раза в год в журнале «Туристический бизнес» с изображением обложки нового каталога и короткой информацией о фирме «Галатея». 1.1.2. Реклама на радио «Русское радио» -- 30-секундный рекламный ролик «Радио-шансон» -- 30-секундный рекламный ролик 1.1.3. Реклама на телевидении Телестанция «Сети-НН» -- бегущая строка, рекламный ролик Телекомпания «Волга» -- бегущая строка, рекламный ролик 1.1.4. Реклама в компьютерных сетях Поддержка уже существующего подключения к сети «Интернет» по выделенной линии с приобретением программного обеспечения Web-броузер для получения быстрого доступа к World Wide Web и совершенствование собственного Web-сервера компании. Поддержка сайтов «Магазин речных путевок» и «Арт-салон» фирмы» Создание сайта «Магазин железнодорожных и автобусных туров к Черному морю» Создание баннера фирмы 1.2. Наружная реклама 1.2.1. Реклама на пассажирском транспорте Реклама снаружи и в салоне (трамвай и троллейбус) Стикеры в маршрутных такси Реклама на грузовом автотранспорте, выполняющем транзитные перевозки (2 трейлера). 1.2.2. Стендовая реклама Изготовление и монтаж двух стендов на берегу Волги и в крупном оживленном районе г. Нижнего Новгорода Обновление рекламного стенда компании на улице, вблизи главного входа. 1.3. Участие в выставках и презентациях 1.3.1. Проведение Пресс-конференций и презентаций Проведение пресс-конференции по итогам работы компании за прошедший год для представителей центральных и местных СМИ Выпуск пресс-релизов Проведение презентаций новых видов туруслуг (4 раза в год) 1.3.2. Участие в выставках Участие во всех выставках, происходящих на «Нижегородской Ярмарке» Участие в ежегодной Международной выставке туризма (г. Москва) Участие в отраслевых специализированных выставках (по отдельному плану) 1.4. Изготовление рекламной продукции 1.4.1. Издание представительских, информационных и рекламных материалов Издание нового рекламного буклета фирмы для специализированной рассылки по организациям (цветной, 60 стр., 1500 экз.) Издание «Каталога выпускаемой продукции -- 2008» (однокрасочный, с цветной обложкой, 120 стр., 3000 экз.) Печать рекламных материалов по отдельным видам выпускаемой продукции (цветная печать, формат А4. A3, тираж 25-50 экз.) 1.4.2. Выпуск фирменной продукции Изготовление фирменных конвертов для писем и сопроводительной документации (формат С5, С4; трафаретная печать -- 500 экз., офсетная печать -- 2500 экз.) Печать поздравительных открыток (цветная трафаретная печать, с тиснением фольгой, 250 экз.) Изготовление представительских деловых сувениров с фирменной символикой (авторучки, блокноты, маркеры, зажигалки, настольные календари, еженедельники, по 150 экз.) Выпуск книжных закладок с логотипом фирмы 2. «ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ» 2.1. Поддержание имиджа фирмы Имидж фирмы -- интеллигентность, любовь к искусству, ориентация на «продвинутого», образованного клиента. Предполагается: -- поддержка работы Арт-салона при фирме («Художественный салон» по организации художественных выставок и продаже произведений народного творчества) -- поддержка его Интернет-варианта «Интернет--салон». 2.2. Работа с СМИ Организация интервью о деятельности фирмы в ведущих газетах и ТВ-каналах Нижнего Новгорода (4 раза в год) Организация выпуска собственной газеты (сезонная -- 4 раза в год) Организация своей постоянной рубрики в одном из бизнес-журналов типа «Предприниматель», «Деловые люди». 3. СИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 3.1. Финансовое стимулирование Талончики постоянным клиентам Сезонные льготы (если клиент заранее заказывает путевки) Дисконтные карты Социальные льготы (студенты, пенсионеры, дети) 3.2. Товарное стимулирование Участие в городских акциях, конкурсах с последующим награждением победителя путевкой фирмы. Участие в конкурсах, проводимых СМИ (газеты и телевидение), с последующим награждением победителя путевкой фирмы. 4. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ 4.1. Работа с корпоративными клиентами 4.1.1. Работа с турагентствами Организация презентационной кампании по турагентствавм Создание базы данных ведущих турагентсв страны и за рубежом 4.1.2. Работа с бизнес-организациями Участие в презентациях ведущих фирм Нижнего Новгорода Создание базы данных по крупным организациям Нижнего Новгорода и области, а также за пределами области Прямые договоры с организациями на местах (регионы Поволжского края, где есть санатории). Работа по добровольному медицинскому страхованию клиентов (совместно со страховыми кампаниями) 4.2. Работа с индивидуальными клиентами 4.2.1. Работа с базой данных клиентов Расширение базы данных клиентов с 2 500 до 4 000 адресов Расширение информации по клиентам (дни рождения, юбилеи и пр.) с целью организации рассылки поздравлений 4.2.2. Почтовые рассылки Индивидуальная почтовая рассылка на 4 000 адресов E-mail рассылка 4.2.3. Программа поддержки постоянных клиентов Поздравления, рассылки, льготы к праздникам для постоянных клиентов 4.3. Интегрированный прямой маркетинг в Интернет Поддержка Интернет-магазина «Магазин речных путевок Создание Интернет-магазина «Железнодорожные и автобусные туры к Черному морю». |
Приложение 5. Рекламный бюджет турфирмы «АЛЬФА» на 2009 г.
№ п/п | Вид рекламы | Стоимость, |
1 | Реклама на ТВ | 12 500 |
2 | Реклама на радио | 9 200 |
3 | Ведение постоянной рубрики в журнале «Мир путешествий» | 100 000 |
4 | Реклама в газетах «Экстра Н», «Из рук в руки» | 4 100 |
5 | Реклама в журнале «Туризм и отдых» | 4 200 |
6 | Открытие собственной газеты фирмы | 100 000 |
7 | Статья в журнале «Мир путешествий» | 15 000 |
8 | 3 стенда на туристических ярмарках Москвы «Mitt-2004» | 30 000 |
9 | Наружная реклама (2 стенда в городе) | 60 000 |
10 | Почтовые рассылки | 96 000 |
11 | Печатная продукция: календарики | 20 000 |
12 | Печатная продукция: буклеты | 20 000 |
13 | Транспортная реклама (внутренняя -- стикеры) | 122 000 |
14 | Презентационные программы | 10 000 |
15 | Интернет-реклама и коммуникационные расходы | 10 000 |
Итого на 2008 г. | 613 000 |
Информация о работе Создание и продвижение туристической компании "Альфа"