Система политических средств массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 00:04, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследование деятельности СМИ различных политических структур. Рассмотрев СМИ органов власти, партийные СМИ и СМИ общественных организаций, в работе определится степень популярности и значимости данных структур в жизни информационного общества.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Система политических СМИ и СМИ общественных учреждений…5
1.1. СМИ органов власти в современной России……………………………...5
1.2. Партийные СМИ……………………………………………………………9
1.3.проблемы сми общественных организаций…………17
Глава 2. Исследование общественного мнения о СМИ органов власти, политических партий, общественных организаций ………………………………………20
2.1. Мониторинг общественного мнения о деятельности СМИ органов власти г. Сочи…………………………………………………………………………..20
2.2 исследование общественного мнения о партийных СМИ……….25
2.3. Анализ общественного мнения о работе СМИ общественных организаций г. Сочи…………………….29
Заключение ……………………….33
Список литературы……………….35

Работа содержит 1 файл

курсоа.doc

— 888.50 Кб (Скачать)

12. Михайлова O. PR-консультирование: этапы и итоги // Служба PR, № 5, 2007. С. 8--12.

13. Моисеев В.А.  Паблик рилейшнз - средство социальной  коммуникации. -- К.: 2002.

14. Морозова Е.Г.  Политический рынок и политический  маркетинг: концепции, модели, технологии. -- М., 1999.

15. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз -- М.: Юнити, 2002.

16. Ольшанский  Д.В., Пеноков В.Ф. Политический  консалтинг. -- СПб.: Питер, 2005.

17. Паркинсон  С.Н. Законы Паркинсона. -- М.: Прогресс, 1989.

18. Петрунин Ю.Ю. и др. Политические коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьева. -- М.: Аспект Пресс, 2004.

19. Почепцов Г.Г.  Паблик рилейшенз для профессионалов. -- М.: Рефо-бук, 2001.

20. Тульчинский  Г. Л. Паблик рилейшнз. -- СПб.: 1997.

21. Херманн М.К. Политическая коммуникация: воздействие средств массовой информации на общество в современных государствах // Выступление на конференции в Московской Школе политических наук, 9.12.2000 // httр://www.nеthistory.ru/biblio/1043179735.html

22. Чумикова С.Ю. Политическая коммуникация как ресурс легитимности законодательной власти субъекта Российской Федерации. Автореф… канд. полит. наук. -- М.: 2007. -- 18 с.

23. Шварценберг  Р.Ж. Политическая социология. -- М.: 1992.

     Сноски

11 .Катлип С.М.  Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. -- М.: Вильямс, 2001...С. 364

12. Ольшанский  Д.В., Пеноков В.Ф. Политический  консалтинг. -- СПб.: Питер, 2005. С. 197--198

13. Н. Гульбинский  и Е. Сорокина Гульбинский Н., Сорокина Е. «Краткий курс»  для эффективных политиков. -- М.: АВАНТИ, 1999. С. 81--82.

14. Snitel F.P. The Practice of Public Relations. -- N.-V.: Plenum, 1992. P. 110-117.

    [15]. –http://www.gks.ru.

Информация о работе Система политических средств массовой информации