Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:01, контрольная работа
Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение – это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса, в магазине и т.д.
Введение
1. Понятие рекламного обращения
2. Цели и структура рекламного обращения
3. Форма и содержание рекламного обращения
4. Разработка рекламного обращения
5. Модели рекламного обращения
Заключение
Список использованной литературы
Далее творческим
работникам предстоит найти
Характеристики процесса разработки рекламных посланий.
Важнейшей
характеристикой этого
Один из ведущих московских специалистов-практиков рекламы Игорь Ганжа (креативный директор РА "Пилот") определяет креатив как — «процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации».
И. Ганжа
также предложил условную
-дизайнерский
(например, плакат Camel, практически все
видеоролики и т. п.), т. е.
креатив, направленный на
-копирайтерский (т. е. текстовый, например: "Нигде, кроме как в Моссельпроме", "Голосуй или проиграешь!" и др.);
-смешанный (содержащий элементы первых двух типов).
Бывший директор американского рекламного агентства BBDO А. Осборн выделил следующие основные этапы творческого рекламного процесса.
-Ориентация — определение проблемы.
-Подготовка — сбор относящейся к делу информации.
-Анализ —
классификация собранного
-Формирование
идеи — сбор различных
-Инкубация — выжидание, во время которого приходит озарение.
-Синтез — разработка решения.
-Оценка — рассмотрение полученных идей.
Было бы
неправильно сводить весь
Совершенно
естественной тенденцией
При изучении
рекламного обращения
В основе
разработки любой рекламной
Рекламисты выделяют два базовых принципа, на которых строятся все творческие концепции и подходы к разработке рекламной кампании: апелляция к рациональным либо к иррациональным ценностям потребителя. Конечно же, не исключается при этом некое соединение этих двух основополагающих подходов. При этом необходимо также понимать, что рекламное творчество строится на поиске все новых идей, учета аудитории потребителей, конкурентной ситуации на рынке.
5.Модели рекламного обращения
В соответствии с целями рекламы и типами предполагаемых адресатов различаются некоторые модели рекламного обращения. В практике рекламы получили распространение три основные модели:
Купи — Почувствуй — Узнай (КПУ) — для потребителей-новаторов. Эта модель коммуникаций делает акцент в сообщении на факте появления нового товара, вариантов снижения цен, новых условий сбыта, продаж. Здесь велика роль ай-стоппера — элемента рекламы, в первую очередь притягивающего внимание. Рекламные девизы, слоганы: "А вот и Я!", "Я теперь больше могу!", "Попробуй, и я тебе понравлюсь", "До конца месяца - дешево!", "Дешевле уже не будет!", "Скидка — 50%", "У нас – дешевле.
Узнай — Почувствуй — Купи (УПК) — для требовательных покупателей, склонных к предварительному анализу, аргументированному сопоставлению конкурирующих товаров. Здесь важна логика рассуждений, велика роль языка. Требуется объяснение, почему данный товар обладает преимуществами перед другими, чем он выгодно от них отличается, почему перспективна покупка именно этого товара. Примеры рекламных девизов, слоганов: "У Вас проблема? У нас есть решение", "Вы отдыхаете. Мы работаем", "Вот как я работаю".
Почувствуй — Купи — Узнай (ПКУ) — для постоянных покупателей, приверженцев определенного долговременного выбора. Здесь делается акцент на эмоциональных аргументах формирования бренда. Велика роль аргументов престижа, приверженности определенной марке. Эффективен юмор. Примеры: "Я — товар Вашей мечты, я Ваше настроение и удовольствие!", "Ведь я этого достойна!", "ШОК — это по-нашему!".
Как известно, потребитель способен поверить любому профессионально составленному рекламному тексту.
При этом необходимо отметить, что текст, безусловно, обязан содержать уникальное торговое предложение (УТП).
Для этой
цели используется так
Заключение
Многообразие
функций и та роль, которую
играет сегодняшняя роль
Различные
каналы распространения
Из общего
числа рекламных обращений,
Таким образом, чтобы увеличить это воздействие необходимо всегда учитывать менталитет адресной аудитории, чтобы создать наиболее эффективное рекламное обращение.
Список использованной литературы
1) Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение – М.:Элит-2000, 2002. — 275 с.
2) Фещенко Г. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. — 232 с.
3)А.Н.Овчаренко – Основы рекламы – М.: Аспект Пресс, 2006. — 495 с.
4)Овруцкий А. – Анатомия рекламного образа – М.: Питер, 2004 г.
5)Е. Ромат – "Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд" – М.: Питер, 2003. — 512 с.
6)Л.Н.Федотова – Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2005 — 464 с.