Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:01, контрольная работа
Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение – это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса, в магазине и т.д.
Введение
1. Понятие рекламного обращения
2. Цели и структура рекламного обращения
3. Форма и содержание рекламного обращения
4. Разработка рекламного обращения
5. Модели рекламного обращения
Заключение
Список использованной литературы