Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 10:22, контрольная работа

Описание работы

В современных условиях реклама – необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. Именно в силу этих ее функций рекламу называют двигателем торговли. В рамках маркетинга реклама выполняет следующие функции:
1. Подготавливает рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара.
2. Поддерживает спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара.
3. Способствует расширению рынка сбыта.

Работа содержит 1 файл

Контрольная на роспечать.doc

— 146.00 Кб (Скачать)

 

Решение:

Параметры

Коэффициент весомости

Оценка идеального образца в баллах

Балльная оценка сравниваемых товаров

«АР-5»

«БР-1»

Надежность

0,35

100

92

88

Число оборотов

0,2

100

80

85

Многофункциональность

0,3

100

70

75

Потребление эл энергии

0,1

100

80

80

Дизайн

0,05

100

105

110

 

1

500

427

438

Цена стиральной машины «БР-1»

 

 

 

4900

 

1) Сложим баллы по всем параметрам у сравниваемых товаров. Из расчетов следует, что балльная оценка у стиральной машины «АР-5» выше, чем у «БР-1» за счет дизайна и потребление энергии.

2) Рассчитаем взвешенный параметрический индекс, учитывающий балльную оценку с учетом весомости по каждому параметру и по изделию в целом. Он составит у стиральной машины «АР-5»  82,45 (92 * 0,35 + 80 * 0,2 + 70 * 0,3 + 80*0,1 + 105*0,05).

3) Определим соотношение итогового параметрического индекса то­варов и идеального образца. (Квес*Балл)

4) Рассчитаем приведенный индекс, полученной на основе сравнения - итогового параметрического индекса товара-конкурента и стиральной машины «АР-5. Он составит 98,39 (82,45*100/83,8).

5) Находим цену стиральной машины «АР-5, при которой покупатели ока­зывают одинаковое предпочтение товарам вне зависимости от их цены. Она будет равна 4821,06 руб. [4900 * (98,39%)]. Следовательно, цена стиральной машины «АР-5 оказалась ниже. Следовательно, для продвижения товара на рынок необходимо ввести активную рекламную компанию на разъяснения достоинств данной марки стиральной машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

список используемой литературы

1. Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.

2. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. - 254 с.

3. Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. - 2008. -№9. -С.24-25.

4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и Сервис. - 2003. - 304 с.

5. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. - 576 с.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа: Инфра - М., 1996.

 

 

 

 



Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы