Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 13:50, реферат
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама (англ. advertising). Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие:
«Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации (АМА)).
«Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)».
Средство распространения |
Рекламодатель |
Преимущества |
Недостатки |
Ежедневные газеты. |
Розничная торговля;
розничная торговля, расположенная в определенной местности;
сфера обслуживания. |
Своевременность;
большой охват местного рынка;
высокая степень восприятия;
определенность по местоположению. |
кратковременность (незначительное количество вторичных читателей);
неизбирательная аудитория;
низкое количество воспроизведения рекламного сообщения;
ограниченный круг читателей. |
Журналы |
Розничная торговля;
производители товаров широкого потребления;
производители товаров и услуг для специалистов. |
Высокое качество воспроизведения рекламы;
значительное количество вторичных читателей;
высокое избирательность аудитории. |
Высокая стоимость размещения рекламы;
длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале. |
Телефонные справочники |
Розничная торговля;
сфера обслуживания. |
Близость рекламодателя к |
Низкая степень воздействия на потенциального потребителя. |
Почтовая реклама |
Розничная торговля;
сфера обслуживания;
Производители товаров широкого потребления и промышленного назначения. |
Персональное обращение к аудитории;
своевременность;
возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге; эффективен для нового развивающегося бизнеса. |
Высокие затраты на 1000 рекламных контактов. |
Радио |
Розничная торговля;
сфера обслуживания;
общественные и политические организации. |
Массовость;
высокий демографический охват;
невысокая стоимость. |
Невысокая степень избирательности;
представлено только звуковыми средствами;
невысокая степень привлечения внимания. |
Телевидение |
Розничная торговля;
сфера обслуживания;
общественные и политические организации.
производители товаров широкого потребления. |
Широта охвата;
высокая степень привлечения внимания;
высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения. |
высокая степень привлечения внимания;
высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения. Высокая стоимость производства и размещения рекламы;
кратковременность рекламного контакта;
невысокая избирательность аудитории;
насыщенность рекламой. |
Наружная реклама |
Розничная торговля;
сфера обслуживания;
(как правило расположенные |
Высокая частота повторных контактов;
высокая степень восприятия;
невысокая стоимость. |
Невысокая избирательность аудитории;
ограничения информационного и творческого характера. |
Выставки |
Предприятия, предлагающие любые виды продукции и услуг. |
Возможность представить новый товар и изучить на него спрос; возможность заключить сделку во время выставки или в ближайшее время после ее окончания; дополнительные возможности невысокая стоимость. |
Ограниченная аудитория. |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Информация о работе Реклама как форма маркетинговых коммуникаций