Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 14:48, курсовая работа
Разработка фирменного стиля и логотипа подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
1. Введение
2. Понятие фирменного стиля
3. Анализ конкурентной среды (знаковая форма, рекламная продукция)
4. Методика создания фирменного стиля
4.1 Логотип
4.2 Деловая документация
4.3 Рекламная продукция
5. Заключение
Деловая документация
Визитки
Лицевая сторона
Обратная сторона
Деловая документация
Сувенирная продукция
Еще для деловой документации
Рекламная продукция
Это рекламное сообщение является рекламным сообщением ресторана "Joe’s".
Данное рекламное сообщение имеет формат А4 и скорее всего распространяется внутри ресторана рядом с выходом.
Подложкой данного
рекламного сообщения является фирменный
цвет ресторана, на котором располагается
большой текст, изображение силуета ночного
города, адресный блок . Текст данного
рекламного сообщения написан каллиграфическим
шрифтом. Текст очень крупный и окрашен
в белый цвет, что позволяет ему контрастировать
с остальной серой массой, что в свою очередь
позволяет отлично акцентировать на нем
внимание клиентов. В итоге все вышеописанные
элементы формируют рекламное сообщение,
в котором все элементы зависят друг от
друга и при этом заметим, что они так же
одновременно создают равновесие и контраст
между собой, что является весьма хорошим
ходом.
Стилеобразующий лист
Фирменный шрифт
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Ss Rr Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz |
Calligraph |
Фирменные цвета
C M Y K C M Y K
0 0 0 0 100 100 100 100
Фирменный стиль – это визитная карточка каждого заведения или предприятия. Как говорилось, создать его уникальным весьма сложно. Но не самый лучший вариант шаблонного копирования фирменного стиля.
Трудно, но продумать все до мелочей стоит, чтобы Ваша организация, предприятие или заведение отличалось от той серой массы.