Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 14:48, курсовая работа
Разработка фирменного стиля и логотипа подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
1. Введение
2. Понятие фирменного стиля
3. Анализ конкурентной среды (знаковая форма, рекламная продукция)
4. Методика создания фирменного стиля
4.1 Логотип
4.2 Деловая документация
4.3 Рекламная продукция
5. Заключение