Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 02:29, реферат
Цель исследования – провести расчет рекламного бюджета торгово-технического дома ОАО «Татнефть».
Задачи исследования:
Дать характеристику рекламной деятельности торгово-технического дома ОАО «Татнефть».
Рассчитать рекламный бюджет торгово-технического дома ОАО «Татнефть» по нескольким методам.
Объект исследования – основополагающие характеристики рекламного бюджета. Предмет исследования - определение особенностей планирования и определения бюджета рекламы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Реклама критически важна для большинства компаний: «Чтобы зарабатывать надо тратить». Чем меньше размер компании, тем, как правило, сложней принять решение о том, как правильно спланировать рекламный бюджет и, тем более, как его распределить. Для этого требуется хорошо представлять себе свою целевую аудиторию (потенциальных клиентов и партнеров), способы эффективного воздействия на эту аудиторию (каналы и методы), а также уметь прогнозировать результаты воздействия и формулировать их на языке продаж, доли рынка и прочих маркетинговых целей.
Существует несколько подходов к определению генерального рекламного бюджета и даже специальные формулы для его расчета. Но опыт специалистов показывает, что не существует уникальной формулы на все случаи жизни, так как в реальных ситуациях в этих формулах приходится оперировать множеством переменных (или, что еще хуже - неизвестных).
Во
многом, проблема определения рекламного
бюджета происходит из отношения
к рекламным затратам в принципе:
они вроде бы и нужны, но не необходимы,
и, как минимум, воспринимаются многими
руководителями как тот тип затрат,
которые могут изменяться в достаточно
широких пределах со слабыми или,
как минимум, контролируемыми последствиями.
Нужны или не нужны рекламные
расходы конкретному товару или
месту обслуживания, зависит от множества
факторов, в этой же статье рассматриваются
вопросы определения рекламного
бюджета и направлений его
использования при уже принятом
решении о необходимости
Следует
сразу определиться, что рекламные
расходы не являются расходами, размер
которых может изменяться в зависимости
от ситуации. Рекламные расходы сродни
расходам на электроэнергию: если вы решите
сократить расходы на электроэнергию
просто уменьшением
Цель исследования – провести расчет рекламного бюджета торгово-технического дома ОАО «Татнефть».
Задачи исследования:
Объект исследования – основополагающие характеристики рекламного бюджета. Предмет исследования - определение особенностей планирования и определения бюджета рекламы.
Структура
работы: работа состоит из введения,
двух глав, заключения и списка использованной
литературы.
1.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ДОМА ОАО «ТАТНЕФТЬ»
1.1 Краткая характеристика предприятия
Торгово-технический Дом ОАО «Татнефть» был создан 1 марта 2001 года, как структурное подразделение, с целью централизации продаж продукции, производимой предприятиями ОАО «Татнефть».
Торгово-технический Дом ОАО «Татнефть» осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным ОАО «Татнефть» бюджетом, имеет текущий счет, отдельный баланс и формирует финансовый результат от хозяйственной деятельности. Торгово-технический Дом не является юридическим лицом.
Основу деятельности Торгово-технического Дома составляет торговля научно-технической продукцией, производимой структурными подразделениями ОАО «Татнефть» на уровне и в соответствии со стратегией компании; защита прав собственности и иных имущественных прав на научно-техническую продукцию и интеллектуальную собственность ОАО «Татнефть», дочерних и зависимых обществ.
Торгово-технический Дом в своей деятельности руководствуется Положением, Уставом ОАО «Татнефть», действующим законодательством, нормативными документами Российской Федерации, Республики Татарстан и коллективным договором ОАО «Татнефть».
Предметом деятельности Торгово-технического Дома в соответствии с основной целью является:
-
изучение конъюнктуры рынка в
сопоставлении с номенклатурой,
-
продвижение на рынок и
-
организация сбора и
-
организация совместно с
-
участие в выставках и
-
участие в создании реестра
интеллектуальной
- финансирование разработок и изготовление образцов новой техники и оборудования, разработанного в ОАО «Татнефть»;
-
организация производства
-
размещение на заводах страны
заказов на серийное
-
защита прав собственности на
интеллектуальную
Для организации производственной деятельности ОАО «Татнефть» закрепляет за Торгово-техническим Домом необходимое имущество производственно-технического назначения и оборотные средства, принадлежащие на праве собственности. Все имущество Торгово-технического Дома находится на самостоятельном балансе ОАО «Татнефть».
Торгово-технический Дом возглавляется директором, назначенным генеральным директором ОАО «Татнефть». Директор ТТД действует от имени ОАО «Татнефть», как его полномочный представитель на основании доверенности, выдаваемой ОАО «Татнефть». Директор Торгово-технического Дома без доверенности действует от имени Торгово-технического Дома: представляет его на предприятиях, в учреждениях и организациях, заключает необходимые договоры и контракты со структурными подразделениями ОАО «Татнефть», связанные с осуществлением основных функций Торгово-технического Дома.
Являясь головным предприятием ОАО «Татнефть» по реализации продукции сторонним организациям, Торгово-технический Дом предлагает:
1)
секции стальных труб
2)
секции стальных труб с
3)
теплоизолированные стальные
4)
секции стальных труб с
5)
нанесение наружной
6)
спецтехника на шасси
7) автофургоны изотермические на шасси автомобилям КамАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, КрАЗ, Газель;
8)
оборудование нефтепромысловое, буровое,
геологоразведочное и запасные
части к ним. Капитальный
9)
изготовление центраторов,
10)
нефтяное техническое
11) кабельная продукция;
12) битум строительный и дорожный.
Перечень предлагаемой продукции прошел многолетние испытания на промыслах ОАО «Татнефть», экономическая эффективность и качество продукции подтверждены временем и практикой.
1.2 Рекламная деятельность предприятия
Одним
из эффективных средств
Реклама
- это печатное, рукописное, устное или
графическое осведомление о товаре,
услугах или общественном движении,
открыто исходящее от рекламодателя
и оплаченное им с целью увеличения
сбыта, расширения клиентуры, получения
голосов или публичного одобрения.
В современных условиях реклама
- необходимый элемент
В рамках маркетинга реклама Торгово-технического Дома ОАО «Татнефть» позволяет: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживает спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара; в-третьих, способствует расширению рынка сбыта.
В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (реклама фирмы-экспортера, компетентности ее персонала) и товарной (рекламой конкретного товара); меняются также способы ее распространения, обновляются ее аргументы, подбираются более свежие, более оригинальные идеи.
Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Они позволяют достичь целевой аудитории в течение нескольких дней, поэтому считаются одним из наиболее эффективных средств повышения объемов продаж. Их важное достоинство - возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между представителями предприятия и потенциальными покупателями позволяют сформировать атмосферу доверия и благожелательности, что способствует развитию деловых отношений.
Торгово-технический
Дом большое внимание уделяет
выставкам и ярмаркам, так как
они позволяют потребителям получить
ответы на вопросы относительно его
потребительских свойств и
Кроме
того, выставочные мероприятия
Информация о работе Расчет рекламного бюджета торгово-технического дома ОАО «Татнефть»