Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа
Компания ООО «RESERVED»
Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ 4
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 6
СТРАТЕГИЯ 7
ТАКТИКА 9
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». 11
1. Реализация каталогов. 11
2. Печать статьи в журнале «выбирай». 12
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED». 13
Положительные и отрицательные стороны в акциях данной
PR-кампании 15
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 16
БЮДЖЕТ 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Таблица 7
Общая сумма всех затрат на проведение PR-кампании
PR-акция | сумма, руб. | |
1. | Реализация каталогов. | 43200 |
2 | Печать статьи в журнале «выбирай». | 177000 |
3 | Накопительные дисконтные карты «RESERVED». | 17000 |
Итого | 237200 |
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ
Успешная и эффективная практика PR на современном этапе невозможна без проведения исследований.
Процесс исследования начинается с постановки проблемы, которую предстоит исследовать. Следующий этап - разработка исследовательского проекта, плана выполнения наблюдений, связанных с исследуемой проблемой. Затем применяются соответствующие методы сбора, анализа и интерпретации данных. Могут быть использованы различные методы PR-исследований, как неформальные так и формальные.
В данном случае неформальные методы полезное и эффективное средство, если рассматривать его как удобный инструмент для оценки эффективности PR-кампании.
Проведение
мероприятий по оценке эффективности
PR-кампании
1. Личные контакты.
Наилучшим способом, который позволяет эффективно выявлять и оценивать тенденции, имеющие место в любом сообществе, является свободное установление контактов с самыми разными людьми. Одной из разновидностей личных контактов являются беседы с ключевыми информаторами. Этот подход включает подбор и интервьюирование хорошо информированных лидеров и экспертов. Интервью обычно принимает форму свободной и не ограниченной во времени дискуссии, в ходе которой, выбранным лицам, предлагается обсудить соответствующую проблему или вопрос со своей точки зрения. Основой для подбора ключевых информаторов является предполагаемое знание ими того или иного вопроса, а также их способность представить точку зрения других людей. Углублённое интервью с ключевыми информаторами зачастую позволяют получить сигналы раннего предупреждения о ранних проблемах в эффективности PR-кампании.
2. "Горячие" телефонные линии.
"Телефонные
линии используются для
3. Сетевые источники.
Новые
коммуникационные технологии создают
возможность для сторонников противоположных
взглядов высказать мнение друг о друге,
а также об интересующих их организациях,
причинах, событиях и т.д. Подобные поиски
являются неформальными методами обнаружения
того, что появляется в Интернет - они не
позволяют получить профили общественного
мнения, однако позволяют проникнуть в
быстро развивающиеся каналы интерактивных
коммуникаций и принять участие в виртуальных
диалогах.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь, Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
2. Джефкинс Ф., Ядин Д., PR. Учебное пособие для вузов, 2003 г.
3. www.adbusiness.ru/content
4. www.iands.ru
5.
www.forumsostav.ru