Программа PR-компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Компания ООО «RESERVED»

Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.

Содержание

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ 4
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 6
СТРАТЕГИЯ 7
ТАКТИКА 9
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». 11
1. Реализация каталогов. 11
2. Печать статьи в журнале «выбирай». 12
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED». 13
Положительные и отрицательные стороны в акциях данной

PR-кампании 15
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 16
БЮДЖЕТ 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Работа содержит 1 файл

курсовая 2003.doc

— 157.50 Кб (Скачать)
 

    Таблица 7

    Общая сумма всех затрат на проведение PR-кампании

  PR-акция сумма, руб.
1.  Реализация  каталогов. 43200
2 Печать статьи в журнале «выбирай». 177000
3 Накопительные дисконтные карты «RESERVED». 17000
Итого 237200
 

 

ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ 

    Успешная  и эффективная практика PR на современном  этапе невозможна без проведения исследований.

    Процесс исследования начинается с постановки проблемы, которую предстоит исследовать. Следующий этап  - разработка исследовательского проекта, плана выполнения наблюдений, связанных с исследуемой проблемой. Затем применяются соответствующие методы сбора, анализа и интерпретации данных. Могут быть использованы различные методы PR-исследований, как неформальные так и формальные.

    В данном случае неформальные методы полезное и эффективное средство, если рассматривать  его как удобный инструмент для  оценки эффективности PR-кампании.

    Проведение  мероприятий по оценке эффективности PR-кампании 

    1. Личные контакты.

    Наилучшим способом, который позволяет эффективно выявлять и оценивать тенденции, имеющие место в любом сообществе, является свободное установление контактов с самыми разными людьми. Одной из разновидностей личных контактов являются беседы с ключевыми информаторами. Этот подход включает подбор и интервьюирование хорошо информированных лидеров и экспертов. Интервью обычно принимает форму свободной и не ограниченной во времени дискуссии, в ходе которой, выбранным лицам, предлагается обсудить соответствующую проблему или вопрос со своей точки зрения. Основой для подбора ключевых информаторов является предполагаемое знание ими того или иного вопроса, а также их способность представить точку зрения других людей. Углублённое интервью с ключевыми информаторами зачастую позволяют получить сигналы раннего предупреждения о ранних проблемах в эффективности PR-кампании.

     

    2. "Горячие" телефонные линии.

    "Телефонные  линии используются для получения  немедленной обратной связи и отслеживания проблем, вызывающих особую озабоченность и интерес различных общественных групп. Особенно эффективен данный способ при существовании базы постоянных клиентов. Трудность, однако заключается в том, что подобное выявление проблем и мнений не может заменить собой описания частоты проблем и распределения мнений по различным общественным группам. 

    3. Сетевые источники.

    Новые коммуникационные технологии создают  возможность для сторонников противоположных взглядов высказать мнение друг о друге, а также об интересующих их организациях, причинах, событиях и т.д. Подобные поиски являются неформальными методами обнаружения того, что появляется в Интернет - они не позволяют получить профили общественного мнения, однако позволяют проникнуть в быстро развивающиеся каналы интерактивных коммуникаций и принять участие в виртуальных диалогах. 
 
 
 
 
 
 

 

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь, Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.

    2. Джефкинс Ф., Ядин Д., PR. Учебное пособие для вузов, 2003 г.

    3. www.adbusiness.ru/content

    4. www.iands.ru

    5. www.forumsostav.ru 
 

Информация о работе Программа PR-компании