Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа
Компания ООО «RESERVED»
Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ 4
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 6
СТРАТЕГИЯ 7
ТАКТИКА 9
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». 11
1. Реализация каталогов. 11
2. Печать статьи в журнале «выбирай». 12
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED». 13
Положительные и отрицательные стороны в акциях данной
PR-кампании 15
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 16
БЮДЖЕТ 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Время проведения PR-акции.
С учетом периода поступления новых коллекций, а так же с учетом смены сезона, наиболее оптимальным временем проведения данной PR-акции стало: 1 раз в 2 месяца, в течение 6 месяцев.
2. Печать статьи в журнале «выбирай».
Статья.
Статья будет содержать информацией о приближении нового сезона и появлении новых моделей с дополнительной иллюстрацией и указанием даты прихода коллекций.
Печать статьи.
Исходя из анализа целевой аудитории, и специфики информации оптимальный вариант: разместить данную статью в событийном журнале, а именно журнале «Выбирай» на развороте двух страниц.
Место реализации:
Журнал
«Выбирай» распространяется в различных
развлекательных заведения
Время проведения PR-акции.
С
учетом периода поступления новых
коллекций, а так же с учетом смены
сезона, наиболее оптимальным временем
проведения данной PR-акции
стало: 1 раз в 2 месяца, в течение 6 месяцев
(за 7 дней до выхода данной коллекции и
начала реализации каталогов).
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED».
Введение накопительных дисконтных карт является эффективным способом удержания клиентов и мотивации их к приобретению. Это дает возможность ведения базы постоянных клиентов для распространения информации о проходящих акция в компании. Так же это положительно влияет на имидж компании, так как предоставление дополнительных выгод клиенту, делает его особенным.
Накопительная дисконтная карта.
Условия получения накопительной дисконтной карты.
Для получение карты, клиент заполняет анкету постоянного покупателя.
1. «Бронзовая карта» со скидкой 3 %.
Данная карта вручается клиенту при единоразовой покупке на сумму от 4000 рублей.
2. «Серебряная карта» со скидкой 5%.
Вручается клиенту при единоразовой покупке от 10000 рублей или при накопление на «Бронзовой карте» суммы от покупок на 10000 рублей.
3. «Золотая карта» со скидкой 10 %.
Вручается клиенту при единоразовой покупке от 15000 рублей или при накопление на «Бронзовой карте» суммы от покупок на 15000 рублей.
Правила пользования накопительной дисконтной картой «RESERVED».
При заполнения анкеты на получение карты «RESERVED», клиент указывает свои контактные данные и приемлемый для него способ получения информации об акциях компании. Это позволит осуществить ведение базы постоянных клиентов, для общей рассылки информации о проходящих акциях:
Пример анкеты постоянного покупателя:
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Город*
Откуда узнали о нашей компании?
Род деятельности:
Хотели бы Вы получать информацию о проходящих акциях в копании, если да то каким способом:*
Ваш комментарий:
Заполнение графы, отмеченной * является обязательной для получения накопительной дисконтной карты «RESERVED».
Время проведения акции:
Данная
акция рассчитана на 6 месяцев, но имеет
большую перспективу для
Разработка и реализация всей PR-кампании будет осуществляться под контролем руководителя компании ООО «RESERVED» в г. Екатеринбурге.
Положительные и отрицательные стороны в акциях данной
PR-кампании
1. Реализация каталогов.
Положительные:
Отрицательные:
2.
Печать статьи в журнале «
Положительные:
Отрицательные:
3.
Накопительные дисконтные
Положительные:
Отрицательные:
-
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Данная PR-кампания является среднесрочной, так как рассчитана на 6 месяцев. Создание графика реализации проекта, позволит контролировать, насколько успешно продвигается работа по реализации проекта, и отследить, на каком этапе находится проект в данный момент.
Таблица 1
Диаграмма Ганта
Месяц | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | |||||||
число | 1-15 | 15-30 | 1-15 | 15-30 | 1-15 | 15-30 | 1-15 | 15-30 | 1-15 | 15-30 | 1-15 | 15-30 | |
PR-акция | |||||||||||||
1 | Реализация каталогов | ||||||||||||
2 | Печать статьи в журнале «выбирай» | ||||||||||||
3 | Накопит. дисконтные карты RESERVED |
БЮДЖЕТ
1. Реализация каталогов.
Таблица 2
Разработка
дизайна каталога
количество стр. | стоимость, руб./стр. | количество серий каталогов | Итого, руб. |
8 | 400 | 3 | 9600 |
Таблица 3
Печать каталогов
1 тирраж | 2 тирраж | 3 тирраж | |
количество | 140 | 140 | 140 |
стоимость | 11200 | 11200 | 11200 |
итого | 33600 |
Таблица 4
Общая сумма затрат, руб.
разработка дизайна каталога | 9600 |
печать каталогов | 33600 |
итого | 43200 |
2. Печать статьи в журнале «выбирай».
Таблица 5
Общая сумма затрат, руб.
количество, шт. | стоимость, руб. | общая сумма, руб. | |
Третий и последующие развороты | 3 | 54000 | 162000 |
Изготовление макета | 3 | 5000 | 15000 |
Итого | 177000 |
3.
Накопительные дисконтные
Таблица 6
Общая сумма затрат, руб.
количество, шт. | стоимость, руб. | Общая сумма, руб. | |
разработка дизайна дисконтных карт | 3 | 2000 | 6000 |
изготовление дисконтных карт | 100 | 110 | 11000 |
Итого | 17000 |