PR-кампания: понятие, организация и проведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 17:31, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение главных аспектов организации проведения PR-кампании на примере PR-агентства «Адреналин Ц», определение рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи:
 представить теоретико-методологические особенности организации и проведения PR-кампаний;
 охарактеризовать особенности организации и проведения PR-кампании на примере PR-агентства «Адренали Ц»;
 определить эффективности проведенной PR-кампании агентством «Адренали Ц»;
 внести предложения по совершенствованию организации и проведения PR-кампании;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ 7
1.1. PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология 7
1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании 13
1.3. Оценка эффективности проведения PR-кампании 16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ
НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА РЕКЛАМЫ И PR «АДРЕНАЛИН Ц» 17
2.1. Общая характеристика агентства рекламы и PR «Адреналин Ц» 17
2.2. Анализ организации проведения PR-кампании агентством
«Адреналин Ц» по заказу компании «Хетек» 18
2.3. Анализ проведения исследуемой PR-кампании
(характеристика отдельных этапов проведения) 27
ГЛАВА III. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ PR-КАМПАНИИ
3.1. Определение эффективности проведения PR-кампании
агентством «Адреналин Ц» 30
3.2. Предложения по совершенствованию организации и
проведения PR-кампании 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа PR.doc

— 237.50 Кб (Скачать)

13.               Адрес web-сайта:              __________________________________________________________________________

14.               E-mail:              _________________________________________________________________________________

15.               Контактное лицо              __________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, тел., факс, e-mail)

16.               Должность ____________________/(Ф.И.О.)                                                                                    _________________

                                                                                                  М. П.                                                        (подпись)

 

Источник: ОАО «Фондовая биржа РТС»

 

 

40

 



[.]Данная анкета является основанием для размещения информации о данном PR/IR – агентстве на сайте ОАО «РТС».

Заполнение данной анкеты не является гарантией заключения с PR/IR – агентством договора на предоставление PR/IR - услуг Эмитенту.

Направление заполненной анкеты в адрес ОАО «РТС» является подтверждением согласия PR/IR – агентством на размещение информации, содержащейся в данной анкете, на сайте ОАО «РТС» и представления данной информации Эмитентам.


Информация о работе PR-кампания: понятие, организация и проведение