Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 17:31, курсовая работа
Целью данной работы является изучение главных аспектов организации проведения PR-кампании на примере PR-агентства «Адреналин Ц», определение рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи:
представить теоретико-методологические особенности организации и проведения PR-кампаний;
охарактеризовать особенности организации и проведения PR-кампании на примере PR-агентства «Адренали Ц»;
определить эффективности проведенной PR-кампании агентством «Адренали Ц»;
внести предложения по совершенствованию организации и проведения PR-кампании;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ 7
1.1. PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология 7
1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании 13
1.3. Оценка эффективности проведения PR-кампании 16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ
НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА РЕКЛАМЫ И PR «АДРЕНАЛИН Ц» 17
2.1. Общая характеристика агентства рекламы и PR «Адреналин Ц» 17
2.2. Анализ организации проведения PR-кампании агентством
«Адреналин Ц» по заказу компании «Хетек» 18
2.3. Анализ проведения исследуемой PR-кампании
(характеристика отдельных этапов проведения) 27
ГЛАВА III. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ PR-КАМПАНИИ
3.1. Определение эффективности проведения PR-кампании
агентством «Адреналин Ц» 30
3.2. Предложения по совершенствованию организации и
проведения PR-кампании 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
13. Адрес web-сайта: ______________________________
14. E-mail: ______________________________
15. Контактное лицо ______________________________
(Ф.И.О., должность, тел., факс, e-mail)
16. Должность ____________________/(Ф.И.О.)
М. П. (подпись)
Источник: ОАО «Фондовая биржа РТС»
40
[.]Данная анкета является основанием для размещения информации о данном PR/IR – агентстве на сайте ОАО «РТС».
Заполнение данной анкеты не является гарантией заключения с PR/IR – агентством договора на предоставление PR/IR - услуг Эмитенту.
Направление заполненной анкеты в адрес ОАО «РТС» является подтверждением согласия PR/IR – агентством на размещение информации, содержащейся в данной анкете, на сайте ОАО «РТС» и представления данной информации Эмитентам.
Информация о работе PR-кампания: понятие, организация и проведение