Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 23:00, курсовая работа
Цель: изучить мифодизайн и технологию создания имиджа.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия имидж.
2. Определить понятия мифодизайна и мифологии.
3. Рассмотреть примеры по созданию имиджа с использованием мифодизайна в политической рекламе.
4. Составить рекомендации по использованию мифодизайна в имидже.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы понятий мифодизайна и имиджа……………….
1.1. Сущность понятия имидж………………………………………………..4
1.2. Основные понятия мифологии и мифодизайна………………………..14
Глава 2. Практические рекомендации использования мифодизайна при создании имиджа………………………………………………………………………….
2.1. Примеры создания имиджа с учетом особенностей мифологизации образа в политической рекламе…………………………………………………..25
2.2.Рекомендации использования мифодизайна при создании имиджа….27
Заключение………………………………………………………………………...30
Список литературы…………………
Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой.
Можно
считать доказанной огромную роль рекламы
в современном бизнесе, и в создании и
поддержании имиджа фирмы. То, что без
рекламы любой фирме, работающей на внутреннем
или внешнем рынке, не добиться большого
успеха и то, что реклама - процесс, который
необходимо тщательно изучать для того,
чтобы успешно применять его на практике.
Мифодизайн определяет перспективную методику проектирования, позволяющую решать сложные и содержательные задачи позиционирования продукта, бренда или компании, а также создания философии бренда, корпоративной культуры, способа и ситуации потребления продукта или услуги и др. Он изменяет информационные и проектные технологии, понимание объекта рекламы и профессиональные требования к разработчикам рекламы.
Таким
образом, имидж – это полиметрическое
явление, функционал которого разнообразен.
Главное его назначение – достичь эффекта
личного притяжения. Кто в полной мере
владеет функциями имиджа, тому присуще
такое состояние, которое называется магией
расположения. Акцент на практическом
значении имиджа отличает наше понимание
его содержания и предназначения от зарубежных
подходов.
Список
литературы
Информация о работе Практические рекомендации использования мифодизайна при создании имиджа