PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 02:32, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы обусловлена: на сегодняшний день выбранная мною тема является актуальной, так как Интернет-это крупнейший мировой источник иформации. Для большинства пользователей Интернет - это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное. Однако в условиях большой конкуренции и множества ресурсов, необходимо проведение PR- кампании для привлечения и завоевания доверия у аудитории. Из всех интернет сайтов, объектом изучения был выбран информационно-новостной сайт «Urban Times».

Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет
Разработка web-сайта как инструмента продвижения
Глава 2. Стратегия продвижения информационно-ниовостного сайта Urban Times
Концепция (структура)
Разработка (программа мероприятий для Urban Times
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Иванова курсач (Интернет PR).docx

— 86.90 Кб (Скачать)

     б) общения  представителей данной аудитории  между собой. Например, на новостном  сайте появляется сообщение, которое  потом обсуждается на форуме.6

    Интернет  — это нечто большее, чем веб-сайты и электронная почта. Он влияет на жизнь каждого человека. Благодаря своим нынешним возможностям и передаваемым данным, обладающим удивительным потенциалом, Интернет способствует продвижению товаров и услуг, обеспечивает функционирование рынка, предлагает доставку знаний и многое-многое другое.

Уже сегодня  Интернет является полноправным институтом массовой

коммуникации.  Во-первых, оперативная информация, размещенная на ресурсах cсети, становится доступной большому количеству аудитории за счет

вторичной коммуникации через традиционные масс-медиа  и других лидеров

мнений.  Во-вторых,  по размеру аудиторий многие ресурсы сети успешно

конкурируют с отдельными изданиями и программами  телевидения и радио.

Другими словами,  Интернет успешно и мирно сосуществует с традиционными

средствами  массовой коммуникации.  В-третьих,  диалоговые формы

коммуникации,  реализуемые посредством Интернета,  в большой степени

способствуют  развитию активности,  избирательности и укреплению ценностей

информационного разнообразия у аудитории.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Разработка  web-сайта как инструмента продвижения

    Интернет  — это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих  друг с другом. Эта сеть, по сути, создаёт новое информационное пространство, в котором люди могут:

    1) обмениваться посланиями за секунды  с тысячами людей одновременно,

    2) получать доступ к отдалённому  (в т.ч. на другом конце земли)  компьютеру, располагающему базами  данных, и извлекать эти данные,

    3) подписаться на дискуссионный  лист и участвовать в обсуждении  различных вопросов, в том числе,  в интерактивном режиме,

    4) получать регулярные выпуски  — новостей, пресс-релизов по конкретной тематике и многое другое…

    Web-узел  содержит наряду с чисто коммерческой, информацию PR. Создание страниц WWW организациями и отдельными людьми  является средством формирования  имиджа и рекламы. Материал страницы WWW может обновляться с периодичностью от нескольких раз в день и реже. Поиск информации в WWW с помощью программного средства, например, “Urban Times” позволяет ознакомиться с текущими деловыми новостями компаний, отраслей и рынков, — финансовыми, политическими, научными.

    Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной  общественности подписчиков ньюз-групп  и дискуссионных листов, для продвижения  идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль  в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.7

     Формы подачи информации о фирме в Интернете  обычно связаны с созданием Web-site или нескольких специализированных сайтов - от простых страничек (home pages) до масштабных серверов. Меню такого сайта обычно содержатся: собственно страничка, отраслевая информация, продажи, поиск и различная помощь. На фирменном сайте могут находиться также электронное бюро информации, ориентированное на обслуживание прессы, библиотека или также архив информации о фирме (публикации, релизы, брошюры и т.д.), различные базы данных с доступом по паролю или по подписке. Использование электронных сайтов позволяет сократить выпуск печатных материалов зачастую более чем вполовину и сократить расходы на изготовление фотографий, распечатку текстов и почтовые расходы.8

     В условиях такого прогрессивного развития электронных технологий любая коммерческая организация должна иметь собственный web-сайт. Созданный сайт компании дает возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них (например, среди сотрудников, клиентов, партнеров, журналистов, инвесторов).

     Исключительно все пользователи Всемирной паутины  используют его для поиска необходимой  информации. Всемирная сеть представляет собой огромный рынок сбыта, это так же доступный и, главное, дешевый способ рекламы и PR. Поэтому создание собственного сайта для каждой компании является основополагающим этапом в условиях конкурентной борьбы для поиска и захвата новых позиций, а так же укрепления уже имеющихся на занятом сегменте рынка.

Используя комбинацию средств, доступных во внутренних сетях, в экстранете и веб-сайтах, организации могут получить далеко идущие, перспективные коммуникационные преимущества. Многим компаниям подобные преимущества способны помочь существенно сократить затраты, предоставить заказчикам дополнительные услуги и льготы, увеличить конкурентные преимущества, которые намного превосходят любую другую форму инвестиций.9

Для целей PR Интернет открывает исключительные возможности:

• Возможности быстрой и дешевой коммуникации с любыми адресами, обеспечиваемые электронной почтой (e-mail);

• Поиск необходимой информации. С помощью поисковых машин можно легко и быстро найти практически любую информацию, необходимую для анализа и принятия решения;

• Постоянная (круглосуточная) связь. Наша информация доступна все 24 часа каждые из 365 суток в году: "солдат спит – служба идет";

•      Общедоступная связь. Наша информация доступна любому пользователю с любого места земного шара и ближнего космоса;

• Глобальная аудитория. Можно находиться в контакте с неограниченным количеством абонентов;

• Быстрая (мгновенная) связь. Контакт может протекать в режиме реального времени;

• Выход на международный уровень коммуникаций;

• Избирательный контакт. Можно выходить на контакт с такими адресатами, которые нас интересуют;

• Интерактивная связь. Обратная связь обеспечивается в оптимальном режиме – вплоть до реального

времени;

 • Полный контроль над содержанием и подачей информации, не завися от журналистов;

 • Возможность прямых продаж товаров и услуг, в том числе – информационных;

• Оперативность и гибкость в подаче и замене информации;

• Интенсивная подача информации за счет мультимедийного эффекта: сочетания текста, цвета, звука,

изображения, да еще в интерактивном режиме;

• Дешевизна. Поддерживать сайт стоит не больших денег, но всяко дешевле, чем типографские услуги, почтовые расходы на рассылку, затраты на канцелярские принадлежности и т.д. При этом расценки на электронные коммуникации постоянно снижаются.10

Информация о работе PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times