Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 02:32, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена: на сегодняшний день выбранная мною тема является актуальной, так как Интернет-это крупнейший мировой источник иформации. Для большинства пользователей Интернет - это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное. Однако в условиях большой конкуренции и множества ресурсов, необходимо проведение PR- кампании для привлечения и завоевания доверия у аудитории. Из всех интернет сайтов, объектом изучения был выбран информационно-новостной сайт «Urban Times».
Введение
Глава 1. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет
Разработка web-сайта как инструмента продвижения
Глава 2. Стратегия продвижения информационно-ниовостного сайта Urban Times
Концепция (структура)
Разработка (программа мероприятий для Urban Times
Заключение
Список литературы
Федеральное
государственное
Санкт - Петербургский Государственный Университет
Кино и Телевидения
Институт Массовых Коммуникаций
Кафедра
связей с общественностью
Курсовая работа
по дисциплине "Теория и практика связей с общественностью"
Тема:
"PR продвижение информационно-новостного
сайта Urban Times”
Выполнила:
студентка ФМК,
3 курса, 861группы
Сахарова Беата Романовна
Проверила:
Дата__________________
Санкт - Петербург
2011 год
Содержание:
Введение
Глава 1. Характеристика инструментов продвижения
Глава 2. Стратегия продвижения информационно-ниовостного сайта Urban Times
Заключение
Список литературы
Приложение
Тема курсовой работы: "PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times”.
Актуальность темы обусловлена: на сегодняшний день выбранная мною тема является актуальной, так как Интернет-это крупнейший мировой источник иформации. Для большинства пользователей Интернет - это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное. Однако в условиях большой конкуренции и множества ресурсов, необходимо проведение PR- кампании для привлечения и завоевания доверия у аудитории. Из всех интернет сайтов, объектом изучения был выбран информационно-новостной сайт «Urban Times».
Данный сайт был создан недавно и за свой короткий период существования ещё не успел обрести популярность и резонанс у общества. В связи с этим необходимость привлечения внимания публики очевидна, так как от этого зависит успешность самого проекта «Urban Times».
Проблемность данной темы заключается в низкой степени информированности широкой общественности о новостном сайте «Urban Times», в связи с его дедавним выходом, а так же высоким уровнем конкуренции среди новостных интернет-порталов.
Гипотеза исследования: Реализация PR-кампании является эффективным средством по продвижению информационно-новостного сайта «Urban Times», расширение целевой аудитории, идентификация «Urban Times» среди других новостных сайтов.
Данная курсовая работа направлена на решение следующий задач:
Из поставленных
задач вытекает цель
исследования: разработка программы
PR- кампании
для информационно-новостного сайта «Urban
Times».
Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times», предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.
Практическая ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.
В ходе подготовки курсовой работы я опиралась на такие труды, как Киреев А.Б., Тульчинский Г.Л. , Викентьев И.Л. , Буари Ф.А. и другие работы.
Так, в книге Тульчинского Г.Л. «Специальные события и общественные мероприятия» исследуются специальные мероприятия как инструмент продвижения. Дается подробное описание мероприятий. Многие параграфы из нее я включила в свою курсовую работу в теоретическую часть.
Ананьева,
Т. в книге «Организация и проведение
специальных мероприятий в
Ф.А. Буари в книге «Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия» автор рассматривает эффективные PR-технологии, их использование. Дает характеристику основных PR-технологий.
Структура курсовой работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, определены цель, задачи, объект, предмет проведения научного исследования.
В
первой главе рассмотрены
Во второй (практическая часть) главе разработана программа PR- кампани информационно-новостного сайта «Urban Times»..
В заключении изложены обобщающие выводы.
Методы
исследования: контекст, контент -
анализ, семиотический анализ.
Глава 1. Характеристика инструментов продвижения.
«Наши общества в скором времени расщепятся (или уже расщепились) на два класса: те, кто смотрит только ТВ, то есть получает готовые образы и готовые суждения о мире, без права критического отбора получаемой информации, и те, кто смотрит на экран компьютера, кто способен отбирать и обрабатывать информацию».
Умберто Эко
Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Прогрессируя с каждым днём этот ресурс превратился во Всемирную сеть, которой никто не владеет и не управляет.
Это система, связывающая, на сегодняшний день, около 5 миллионов компьютеров, подключенных к тысячам линий связи по всему миру. 25 миллионов пользователей в 96 странах мира обладают возможностью постоянного доступа к Интернету.
За почти
40 лет активного развития Интернета,
миллионы пользователей по всему
миру имеют сегодня уникальную возможность
неограниченного доступа к
Интернет – это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ.
Интернет используется на многих платформах доставки для коммуникации, в качестве дополнительного средства в радио-, те- левизионных и телефонных сетях, для производства печатной продукции, где во многих случаях он интегрирован в процесс производства. Платформы доставки — такие, как, например, скромный персональный компьютер, WAP-телефон, игровая ма- шина, электронная книга, карманный компьютер фирмы SCom, имеющий связь с Интернетом, сенсорный экран, управляемый IP (интернет-протоколом), и так далее, — в богатых странах являются предметами повседневного использования.
Сам Интернет породил большее число каналов для коммуникации, чем все придуманные человечеством до XX века. И число каналов для коммуникации ежедневно увеличивается. Электронная почта и мгновенные сообщения, веб-сайты и конференции, форумы и чаты, доски объявлений и интерактивное (диалоговое) телевидение (iTV), система навигации в автомобиле и ин- формационные системы — вот далеко не полный их перечень.
Порталы,
ворталы, ярмарки, аукционы, vertiports и
многие другие труднопроизносимые формы
связи появляются постоянно. Диапазон
платформ доставки и каналов не только
неуклонно растет, но и ведет к слиянию,
выбор разновидностей и перестановка
коммуникации ширятся. Данное обстоятельство
означает, что информация, предоставляемая
организациями, ее интерпретация людьми
и машинами — все это, взятое вместе, воздействие
на широкую аудиторию влияет на отношения
на всех уровнях и во всем мире.2
По сути, само понятие информации как элемента коммуникативной деятельности человека лежит в основе развития компьютерных и информационных технологий, которые в настоящее время стали причиной радикальных и необратимых изменений, как в самом существовании человека, так и в его осознании себя и окружающего мира. Компьютерная виртуальная реальность принадлежит к тем феноменам науки и техники, с появлением которых связывают изменения во многих областях человеческого бытия и особенно сознания. Так, А. Бальзамо отмечает, что «множественность и изменчивость виртуальной идентичности соответствует множественности и изменчивости идентичности в современном обществе»3
Уже сегодня компьютерная виртуальная реальность становится основной средой коммуникации современников, постепенно вытесняя другие формы реального общения. М. Кастельс пишет: «Что же представляет собой коммуникационная система, которая в противоположность историческому опыту прошлого создает реальную виртуальность? Это — система, в которой сама реальность (т.е материальное / символическое существование людей) полностью схвачена, полностью погружена в виртуальные образы, в выдуманный мир, мир, в котором внешние отображения находятся не просто на экране, через который передается опыт, но сами становятся опытом»4.
В современном мире Интернет начинает играть более важную роль, чем телевидение или радио, так как обладает свойством интерактивности, которого нет у других средств передачи информации. Современное информационное общество уже невозможно помыслить без феномена Интернета. При этом Интернет — совершенно особое явление современности. Это прежде всего информационное пространство, которое в значительной степени отличается от любой другой формы реальности, в том числе и физической. Информационное пространство Сети невозможно измерить или оценить с помощью физических параметров, таких как площадь или географическое положение. Его характеризуют такие абстрактные параметры, как суммарный объем, тип и качество памяти, базы данных, технологии переработки информации и т. п. Пространство Интернета, кроме того, не является целостным и однородным, поскольку структурировано по разным признакам: языку, технологиям, типам ресурсов.
Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе – это, прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей.5
Для Интернета как средства массовой коммуникации характерно:
(Т. Герасимюк, Т. Соломович, 2002).
а) вступать
в прямой диалог с аудиторией,
получать от нее обратную
Информация о работе PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times