Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 02:32, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена: на сегодняшний день выбранная мною тема является актуальной, так как Интернет-это крупнейший мировой источник иформации. Для большинства пользователей Интернет - это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное. Однако в условиях большой конкуренции и множества ресурсов, необходимо проведение PR- кампании для привлечения и завоевания доверия у аудитории. Из всех интернет сайтов, объектом изучения был выбран информационно-новостной сайт «Urban Times».
Введение
Глава 1. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет
Разработка web-сайта как инструмента продвижения
Глава 2. Стратегия продвижения информационно-ниовостного сайта Urban Times
Концепция (структура)
Разработка (программа мероприятий для Urban Times
Заключение
Список литературы