Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 17:23, курсовая работа
Большинство новоявленных «игроков» переступают через главные подготовительные этапы «проталкивания своего детища» и молниеносно бегут на рынок, желая как можно быстрее заявить о себе и получить прибыль. Таких «игроков» ожидает неизбежное фиаско. Ведь мы живём в 21 веке – времени, где люди настолько избалованны инновациями абсолютно в любой сфере, что с каждым днём ожидают «шоу» - запоминающегося, привлекательного, необходимого и, несомненно, на порядок выше того, что «демонстрировали» до этого.
Введение ………………………………………………………………… 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………. 5
Рекламная кампания: общие сведения………………………….. 5
Суть и этапы проведения рекламной кампании ………………...6
Личный бренд ……………………………………………………. 18
Как «раскрутить» книгу …………………………………………. 20
Литературный псевдоним: история и причины создания……… 22
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОМАН «МЕЖДУ МИРАМИ» ………25
Справка ……………………………………………………………. 25
Сайт «Клуб начинающих писателей»…………………………….26
Интернет-сайт………………………………………………………31
Продвижение сайта………………………………………………...34
Анкетирование……………………………………………………...37
Итоги проекта……………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………....40
Приложение………………………………………………………………...42
Список использованной литературы…………………………… ……….48
Листовки с текстом готовились к распространению в качестве раздаточного материала – как лично в руки, так и с сохранением инкогнито, просто оставлялись на столах в аудиториях.
Так же было решено, по возможности, задействовать и другие места, помимо корпуса факультета журналистики: листовки оказались в интернте-кафе Воронежа и Тамбова, а так же в стенах Россошанского Педагогического колледжа.
Большой Воронежский Форум
Данный канал информирования был выбран потому, что на данный момент БВФ – один из самых востребованных средств общения людей в сети Интернет.
В разделе
«Литература и искусство» была создана
тема под названием «Роман «Между
мирами» от имени не самого автора,
а я его псевдо-друга с
Привет всем! Хотел поделиться с
вами вот такой вот информацией:
Есть у меня один друг - Влад Долохов, студент
ВГУ.
Уже много лет пишет "какую-то тайную
вещь", и вот, наконец, решил показать
своё творение публике.
Роман называется "Между мирами".
Это не совсем фантастика. Описываются
вполне реальные события с элементами
выдумки, но так, что в них действительно
начинаешь верить!
Роман выложен только в первой редакции.
Автор просил оставлять любые комментарии
(критика только приветствуется для дальнейшей
обработки).
Совместными усилиями был создан любительский
сайт произведения. Буду очень рад, если
вы поможете молодому автору в его начинаниниях.
Те, кто прочитал, оставляют очень даже
неплохие отзывы!
www.3mm.ucoz.ru - адрес романа.
Надеюсь на Вашу заинтересованность и
дальнейшие комментарии!
Ответное
сообщение появилось в теме меньше
чем через 20 минут после её создания.
Пользователем был отмечен
Больше ответов в теме не было.
Создание интернет страницы автора и группы поклонников романа в социальной сети
На сайте « В Контакте» была открыта страница пользователя «Владислав Долохов», а так же группа романа «Между Мирами», где размещалась информация о книге: стадия написания, основные новости, а так же ссылка на личный сайт. В группу приглашались друзья настоящего автора с просьбой распространять сведения о романе среди знакомых.
На данный момент в группе состоит двадцать пользователей, 10 из которых зарегистрированы на сайте www.3mm.ucoz.ru.
5. Анкетирование.
Завершающим
этапом рекламной кампании стал опрос
в виде анкетирования. Студентам
факультета журналистики были предложены
вопросы, направленные на выяснение
эффективности проделанной
Чтобы сократить число опрашиваемых, в анкету был включён вопрос-скринер, отсеивающий студентов, не знавших о существовании сайта.
Результаты опроса:
Количество респондентов – 100 чел.
Вопрос 1. Видели ли Вы объявления типа «Долохов?», «Рашель?», «Безликая?»?
Нет – 27 чел.
Да – 73 чел.:
-остановились и прочли - 23 чел.
-оторвали квиток с адресом сайта и забыли про него - 19 чел.
-оторвали квиток и зашли на сайт - 18 чел.
-подумали «Что за ерунда?» - 3 чел.
-прошли мимо 1- 0 чел.
Вопрос 2. Заходили ли Вы на сайт?
Нет – 82 чел.
Да – 18 чел.:
-увидели главную страницу и вышли - 7 чел.
-просмотрели сайт полностью - 3 чел.
-подробно ознакомились
с информацией/прочитали
-зарегистрировались и
6. Итоги проекта.
Рекламная кампания проводилась в период с 22 ноября по 20 декабря 2010 года.
Роман получил большое распространение на сайте «Начинающих писателей», собрал небольшую читательскую аудиторию и стал достаточно популярным среди членов Клуба.
Личный сайт так же не остался без внимания.
Зарегистрировавшихся на сайте (на 14.12.2010): 25
Арппарпппппппппппппппрпорорлол
Орр
Рорл
Олд
Статистика посещаемости
Дата создания сайта |
22. 11. 2010 г. |
Общее количество посещений (на 14.12.10) |
4 820 |
Среднее количество просмотров в день (на 14.12.2010) |
214 |
Количество просмотров на посетителя (на 14.12.2010) |
15,6 |
Наружная реклама послужила отличным источником информирования: именно благодаря листовкам и раздаточному материалу большинство студентов узнали о существовании сайта, а некоторые смогли ознакомиться с творчеством начинающего автора.
Остальные каналы распространения информации не дали больших результатов.
Заключение
На наш взгляд, выбранная тема очень актуальна, так как умение грамотно спланировать и провести рекламную кампанию – очень важные знания для людей, работающих в сфере торговли, как на работодателя, так и ведущих собственный бизнес.
В данном случае мы проводили рекламную кампанию романа начинающего писателя. Была проделана нелёгкая работа, начиная от выбора каналов распространения информации и завершая воплощением и тестированием их на практике.
В ходе исследования
были выявлены плюсы и недостатки
проведённой кампании. Из всех задействованных
каналов информирования самую большую
эффективность дали Интернет-сайты
«Клуб начинающих писателей» и персональный
сайт «Между Мирами», а так же наружная
реклама. Меньше всего откликов получили
страницы, созданные в социальных
сетях «В Контакте» и «БВФ». Можем
предположить, что подобное разделение
возникло из-за того, что на источники,
перечисленные первыми, было отведено
больше всего сил. За ними велось активное
наблюдение, прослеживалась статистика
посещаемости, а так же велось постоянное
обновление новостей, и осуществлялась
«обратная связь» с читателями. Сайты
«В Контакте» и «БВФ», скорее, были
задействованы как
Исходя из
вышесказанного, можно определить дальнейшие
перспективы проделанной
Роман находится в процессе написания и будет закончен к декабрю 2011 года. Рекламная кампания будет проведена повторно, опираясь на проведённые исследования (март-апрель 2012 года). Сайт «Между Мирами» готовится к реконструкции и уже к началу кампании будет представлен аудитории в новом оформлении. Так же будут направлены определённые усилия на раскрутку самого автора – Долохова посредством публикаций в газетах и журналах с соответствующей тематикой.
Приложение
Рис 1.
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис.6
Рис.7
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 11
Рис. 13
Список использованной литературы:
1 Лукьянов А. Н. Брэнд по имени «Я» или как продать себя дорого/ А. Н. Лукьянов – Р-н-Д, 2010. - с. 82
2 Рекламный
портал «Propel» (http://propel.ru/slovar/
3 А. Кичаев Я стою 1 000 000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP/Кичаев. А – М., 2008. – с.4
4 Лукьянов А. Н. Брэнд по имени «Я» или как продать себя дорого/ А. Н. Лукьянов – Р-н-Д, 2010. - с. 87
5
Как Просто, автор Екатерина Сиденко (дата
обращения: 15.05.20011/ http://www.kakprosto.ru/kak-
6 Я. М. Бендерский
Борис Акунин: литературный проект или
ловкая мистификация (http://world.lib.ru/b/
Информация о работе Планирование и проведение рекламной кампании романа начинающего писателя