Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 17:23, курсовая работа
Большинство новоявленных «игроков» переступают через главные подготовительные этапы «проталкивания своего детища» и молниеносно бегут на рынок, желая как можно быстрее заявить о себе и получить прибыль. Таких «игроков» ожидает неизбежное фиаско. Ведь мы живём в 21 веке – времени, где люди настолько избалованны инновациями абсолютно в любой сфере, что с каждым днём ожидают «шоу» - запоминающегося, привлекательного, необходимого и, несомненно, на порядок выше того, что «демонстрировали» до этого.
Введение ………………………………………………………………… 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………. 5
Рекламная кампания: общие сведения………………………….. 5
Суть и этапы проведения рекламной кампании ………………...6
Личный бренд ……………………………………………………. 18
Как «раскрутить» книгу …………………………………………. 20
Литературный псевдоним: история и причины создания……… 22
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОМАН «МЕЖДУ МИРАМИ» ………25
Справка ……………………………………………………………. 25
Сайт «Клуб начинающих писателей»…………………………….26
Интернет-сайт………………………………………………………31
Продвижение сайта………………………………………………...34
Анкетирование……………………………………………………...37
Итоги проекта……………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………....40
Приложение………………………………………………………………...42
Список использованной литературы…………………………… ……….48
4. АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ
- мониторинг рекламы
- анализ эффективности
- планирование характера
Последовательность решения задач каждого этапа может не совпадать с предложенной последовательностью.
мер, критерий эффективности рекламы и схема рекламных циклов могут быть выбраны сразу после того, как проведен маркетинговый анализ рынка и сформулирована цель рекламы;
Рекламный бюджет может быть определен как до, так и после оптимизации медиаплана в зависимости от выбора критерия эффективности;
Выбор СМИ, а также параметров эффективности может быть осуществлен в процессе оптимизации медиаплана и т.д.
Тем не менее, прежде чем решать задачи оптимального размещения рекламы (выбор наиболее эффективных медиа и числа выходов рекламы в них), необходимо пройти перечисленные выше этапы создания рекламной кампании.
Практика показывает, что грамотно спланированная рекламная кампания позволяет увеличить показатели ее эффективности до 30%.
3. Личный бренд.
Чтобы понять,
что такое собственный
Рассмотрим два определения:
Бренд (англ. – клеймо, тавро) – всемирно известная торговая марка; защищённый законодательно продукт; компания (её название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных.
Бренд – сформированный в сознании
существующего или
Говоря простым языком, бренд – это то, что известно большинству людей и вызывает у них сходные ассоциации.
А что же
такое собственный
Это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, в которых выражаются их опыт и ожидаемые выгоды от взаимодействия с «человеком-брендом». Отражение характера и представлений, проявляющихся в том, Что и Как человек делает.
У каждого бренда есть название. В данном случае, это будет фамилия и имя.
Арнольд Шварценеггер, Мадонна, Владимир Путин – все эти имена представляют собой собственные профессиональные бренды, вызывающие определённые ассоциации. Только при упоминании имени данного человека сразу понятно, кто он и что из себя предсталяет.
Рассмотрим преимущества собственного профессионального бренда:
Как и во всех остальных случаях, здесь тоже имеется обратная сторона медали:
4. Как «раскрутить» книгу?
В Интернет-источниках
встречается очень много
Рассмотрим статью малоизвестного автора Екатерины Седенко, составившей свои «правила» продвижения товара под названием «книга»:
5. Литературный псевдоним: история и причины создания.
"У маски есть фантастические и волшебные возможности.
Человек, надевший маску, как бы превращается в другого
персонажа..."
Энциклопедия символов
Зачем вообще писателю нужен литературный псевдоним?
Широко распространены случаи литературных мистификаций, когда неизвестный автор издает свои книги под чужим именем, стилизируя, подделывая их под нужным углом зрения. Как правило, такие мистификации в конце концов раскрываются, но попутно рождаются сенсационные открытия и необыкновенная слава.
Потрясающий пример тому "Песни Оссиана", изданные Макферсоном, который выдавал их за легендарные шотландские саги. "Песни Оссиана" имели оглушительный успех в Европе. Прошло много лет пока была раскрыта тайна средневековых песен.
Другой напрашивающийся пример из литературной жизни России начала двадцатого века. Так называемый "серебряный век" открыл для читателей много новых имен. Но имя Черубины де Габриак - таинственной испанки - покорило изысканную публику чарующими мелодичными стихами. 1909 - 1910 годы прошли под знаком Черубины. Множество поклонников требовало от издателя открыть наконец имя прекрасной незнакомки. Каково же было изумление, когда, сбросив маску пленительной испанки, явилась миру скромная некрасивая и немолодая учительница Дмитриева, которая совместно с поэтом Максимиллианом Волошиным и изготовила мистическую Черубину.
Любопытный пример игры-мистификации показывает нам французский писатель Ромен Гари, чье настоящее имя Роман Касев. Получив известность и славу под псевдонимом Гари (первый псевдоним), на склоне лет писатель издается под новым псевдонимом - Эмиля Ажара (второй псевдоним), вызывая ажиотаж и недоумение во французских литературных салонах, получив, таким своеобразным способом, вторую Гонкуровскую премию.
Во всех приведенных случаях псевдоним - мистификация-тайна, обеспечившая автору долголетнюю анонимность.
В то же время существовал другой простой и понятный пример псевдонимов: это была маска-ширма, за которой так удобно скрывать подлинное лицо. И сейчас, спустя время, совершенно неважно, почему автор скрывался, какие цели преследовал, от кого прятался.
У всех на слуху известные псевдонимы-фамилии, широко прославившие своих владельцев, так что сегодня нужно заставить себя вспоминать их подлинные фамилии, скрытые и рассеянные в тумане времени: Козьма Прутков (а не Алексей Толстой и братья Жемчужниковы), Максим Горький, Демьян Бедный, Михаил Светлов, Анна Ахматова и прочие...
То есть в данном варианте псевдоним - это маска, скрывающая подлинное лицо.
Другой интересный случай создания псевдонима, когда писатель начинает свою деятельность под прикрытием псевдонима, опасаясь чего-то, а затем, сбросив личину, открывает подлинное лицо и пишет уже под настоящей фамилией.
Так Николай Васильевич Гоголь начинал свою литературную деятельность под псевдонимом ОООО, затем подписал свою книгу "Вечера на хуторе близ Диканьки" Николай Гоголь, сократив свою настоящую фамилию Гоголь - Яновский. Получился гибридный вариант: не то псевдоним, не то настоящая фамилия.
Антон Павлович
Чехов в начале своей деятельности
скрывался под разными
Великий Владимир
Набоков первые годы эмиграции, начиная
с 1923 года и вплоть до 1940, пишет под
псевдонимом Сирин, означающим райскую
птицу русского лубка. И только спустя
17 лет Сирин превратился в
Во всех этих
случаях псевдоним - это полумаска,
это кокон, в котором вызревает
до поры до времени настоящее имя,
чтобы в конце концов выпорхнуть
из него легкой бабочкой и получить
признание уже в своей
II РОМАН «МЕЖДУ МИРАМИ»
1. Справка.
Роман : «Между мирами».
Объём: три части, количество листов формата А4 (в среднем) – 850
Начало написания: лето, 2003
Статус: в процессе
Жанр: детектив, приключения, фантастика
О сюжете: в настоящее время литературный рынок в большинстве своём пропитан вампирской тематикой и прочими «монстроподобными» героями в главных ролях. Если тир-четыре года назад подобные сюжеты вызывали восторг и постоянное внимание ещё не отошедшей от Роуллинговской «поттерианы» публики, то сейчас можно чётко отследить спад интереса к подобному творчеству. На полках магазинов изо дня в день появляются новые книги о вампирах, авторы которых копируют или же пародируют содержание уже существующих работ.
Читателям становится скучно. Они негласно требуют новые истории, и, если не получают их, то сами становятся авторами. Но здесь может возникнуть другая проблема: написанная (и даже опубликованная) книга вполне способна долгое время простоять на полке и быть обделённой вниманием со стороны даже своей читательской аудитории. Потому что уровень доверия к подобной литературе изрядно упал. Стоит приложить массу усилий, чтобы выделить произведение из ряда подобных.
Роман «Между мирами» действительно основан на реальных событиях, раскрывающих свою суть через фантастические элементы. Он собрал в себе практически все существующие «шаблоны», которые использовали и используют писатели фантасты. При этом роман не является плагиатом. Это абсолютно новая, ранее никем не изданная история.
В тексте можно чётко проследить позицию автора и его акценты на то, что описываемые события могли произойти с любым человеком, живущим на земле. Он не раз подчёркивает некую избитость происходящего, но, в то же время, преподносит её в иной, более интересной форме.
2. «Клуб начинающих писателей».
Наверное, в
жизни каждого начинающего
В настоящее время большинство талантливых писателей и поэтов для молодого поколения так и остались бы частичкой непознанного прошлого, если бы не «всемирная паутина». В «сети» встречается очень много стихотворений некого автора - Марины Хлебниковой (Дёминой). Её работы не лишены смысла, очень грамотны и интересны в своём исполнении, но в связи с незнакомым именем, Марину можно негласно определить в список «начинающих» поэтесс. На самом же деле женщина умерла более 10 лет назад, но ещё при жизни успела выпустить сборник стихов и стать заслуженным членов «Союза писателей России».
www.clubnps.ru – Сайт «Клуб начинающих писателей» привлекает своей простотой и организованностью. Пользователям предлагается несколько литературных категорий, где можно опубликовать своё творчество: О любви, детектив, приключения, фантастика, роман, триллер, философия, юмор, фольклор, детское (рис. 1), - где каждый может найти свой раздел.
На данный момент на сайте более 1000 пользователей из всех уголков России. «Клуб» даёт возможность ознакомиться с творчеством начинающих писателей-любителей, оставить комментарий, а так же создавать темы на форуме и принимать в них участие.
Первоначально требуется пройти регистрацию. Здесь следует остановиться подробнее. Администрация сайта не настаивает на достоверной информации, поэтому пользователи с азартом используют псевдонимы либо подлинные имена на английском языке.
Нами была выбрана вымышленная фамилия – Dolohov. Решение было скоропостижным и не заставило себя ждать: псевдоним – один из персонажей романа «Между Мирами».
Почему именно Dolohov? Этому соответствует ряд причин:
1. Существует мнение, что мужчины-писатели
пользуются большим спросом
Когда Джоан Роулинг (автор приключений о Гарри Поттере) заключила договор с редакцией на публикацию первой части «поттериады», ей предложили сократить имя до «Дж. К. Роулинг», так как издатели решили, что история о мальчике-волшебнике девочек не заинтересует. Парни-подростки вообще не любят авторов женского пола. Ведь о чём, по их мнению, они могут писать? О любви, причём не с самой оригинальной стороны. Современному поколению надоели банальные, «избитые», истории.
Информация о работе Планирование и проведение рекламной кампании романа начинающего писателя