Особенности рынка транзитной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Цели данной курсовой работы определить тенденции развития рынка транзитной рекламы, определить основные этапы развития рекламы на транспорте.
Задачи:
-Изучить правила, нормы регулирования
-Выявить доминирующие технологии.

Содержание

Ведение ………………………………............…………………3
Глава 1 Транзитная реклама и технологии, ограничения и методы регулирования ……………………………………………..5
1.1 Виды транзитной рекламы …………………………………5
1.2 Технология производства транзитной рекламы. Технология производства рекламы на транспорте ……………………………5
1.3 Закон. Правила размещения. Ограничения ………………12
Глава 2 Анализ рынка ……………………………………...19
2.1 Этапы возникновения ……………………………………...19
2.2 Обзор рынка рекламы на транспорте …………………….21
2.3 Исследования ……………………………………………23
Заключение ………………………………………………….25
Список используемых источников……..…………………...26

Работа содержит 1 файл

Ослбенности рынка транзитной рекламы.doc

— 169.50 Кб (Скачать)
 

     Таблица 1. ТОР-10 товарных категорий  в транзинтной  рекламе (Москва, 2008)

     Стоит отметить очень высокую активность  в этом году туристических агентств. Начиная с весны 2009 г. в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России прошли кампании таких операторов, как Корал Тревел (Рис. 1), Мостревел, Солвекс-Турне, Нева и СанМар Тур. Цели проектов были разными. Кто-то продвигал отдельные направления, кто-то концентрировался на имиджевой рекламе и увеличении узнаваемости бренда. Причин такого бума может быть несколько. В первую очередь, это перераспределение бюджетов из средств рекламы, которые теряют актуальность (например, справочные издания), а также из-за того, что реклама на транспорте обладает  оптимальным  соотношением  цена-качество, особенно важным в период кризиса.

     Интересным  фактом является и увеличение рекламы  услуг средств связи по сравнению с прошлыми годами. Также высокие показатели в этой категории были в 1997 году, когда операторы мобильной связи МТС и Би Лайн использовали рекламу на транспорте для своего продвижения.

 
2.3 Исследования

     Высокую эффективность рекламы на наземном транспорте подтверждают исследования ЭСПАР-Аналитик, проведенные по заказу компании Gallery. Если сравнить основные медиа показатели транзитной рекламы и билбордов в Москве, получается, что стоимость транзитной рекламы за 1000 контактов ниже, чем на стандартном носителе (Таблица 2). 

            Транспорт      Болборд
     OTS 86500 контактов в день 58799 контактов  в день
     CPT      $ 0,55      $0,95
     GRP 0,82 в сутки 0,65 в сутки
 

     Таблица 2. Сравнение основных медиапоказателей рекламы  на транспорте и билбордов

     Еще одним интересным наблюдением является уменьшение автомобилей на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга  и, соответственно, увеличение количества пассажиров, пользующихся общественным транспортом. По статистическим данным это 18-билбордов уменьшилось, а количество «потребителей» транзитной рекламы увеличилось.

     Появились некоторые данные сравнения рекламы  на общественном транспорте и рекламы  в метро. Согласно исследованиям  Эспар-Аналитик, наземный транспорт  и метро имеют сходный профиль  пассажиров (Рис. 2). Однако к зоне охвата транспорта добавляются водители автомобилей. Более того, в пользу рекламы на транспорте говорят ее ценовые показатели, регулярный мониторинг и работающие инструменты планирования, а также возможность более высокой селективности.

     

     Рис. 2 Сравнение аудитории  метро и наземного транспорта

Заключение

     В данной курсовой работе предпринята попытка раскрыть основные тенденции развития ранка рекламы на транспорте, определить основные понятия и сущность транзитной рекламы, так же акцент был сделан на особенностях рынка, законе и нормах регулирования.

     Также мы определили, что появляются новые исследования и сравнения транзитной рекламы с другими медиа, выявили основные товарные категории для рекламирования которых избирается данный вид рекламаносителя. В данный момент в рекламе на транспорте стали применяться инструменты планирования, аналогичные наружной рекламе, что так же способствует привлечению рекламодателей и развитию рынка транзитной рекламы в целом.

Список  используемых источников

 
    1. Саркисян  O. А. Транзитная реклама. -М:.РА Нью-тон, 2002.-103 с:. 26 илл.
    2. Картер Г. Эффективная реклама Пер.с англ./Общ. ред. Е.М. Пеньковой.- М.: Бизнес-информ, 1998.-244с.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга Пер. с англ.-М:. Прогресс, 1991.-698с.
    4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.-М:. Издательство Международного института рекламы , 2002.-316с.

Информация о работе Особенности рынка транзитной рекламы