Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 00:10, курсовая работа
Цели данной курсовой работы определить тенденции развития рынка транзитной рекламы, определить основные этапы развития рекламы на транспорте.
Задачи:
-Изучить правила, нормы регулирования
-Выявить доминирующие технологии.
Ведение ………………………………............…………………3
Глава 1 Транзитная реклама и технологии, ограничения и методы регулирования ……………………………………………..5
1.1 Виды транзитной рекламы …………………………………5
1.2 Технология производства транзитной рекламы. Технология производства рекламы на транспорте ……………………………5
1.3 Закон. Правила размещения. Ограничения ………………12
Глава 2 Анализ рынка ……………………………………...19
2.1 Этапы возникновения ……………………………………...19
2.2 Обзор рынка рекламы на транспорте …………………….21
2.3 Исследования ……………………………………………23
Заключение ………………………………………………….25
Список используемых источников……..…………………...26