Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2011 в 00:10, курсовая работа
Цели данной курсовой работы определить тенденции развития рынка транзитной рекламы, определить основные этапы развития рекламы на транспорте.
Задачи:
-Изучить правила, нормы регулирования
-Выявить доминирующие технологии.
Ведение ………………………………............…………………3
Глава 1 Транзитная реклама и технологии, ограничения и методы регулирования ……………………………………………..5
1.1 Виды транзитной рекламы …………………………………5
1.2 Технология производства транзитной рекламы. Технология производства рекламы на транспорте ……………………………5
1.3 Закон. Правила размещения. Ограничения ………………12
Глава 2 Анализ рынка ……………………………………...19
2.1 Этапы возникновения ……………………………………...19
2.2 Обзор рынка рекламы на транспорте …………………….21
2.3 Исследования ……………………………………………23
Заключение ………………………………………………….25
Список используемых источников……..…………………...26
2.
Использование транспортных
3.
Запрещается размещение
1)
специальных и оперативных
2)
оборудованных устройствами
3)
федеральной почтовой связи,
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4.
Размещение на транспортных
5.
Реклама, размещенная на
6.
Распространение звуковой
Инструкция о распространении наружной рекламы на транспортных средствах
Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы, а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации .
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона "О рекламе").
Далее - "Госинспекция".
Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.
I.
Основные требования к
1.
Размещение рекламы на
2.
Размещение рекламы на
-
на крышах транспортных
-
на боковых поверхностях
-
на боковых поверхностях
- на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.
3.
Рекламу следует размещать на
площади, не превышающей 50 процентов
от окрашенной поверхности
4. Запрещается:
4.1.
Использовать рекламу на
-
имеющих цветографическую окраску, выполненную
в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили,
автобусы и мотоциклы специальных и оперативных
служб. Цветографические схемы, опознавательные
знаки, надписи, специальные световые
и звуковые сигналы. Общие требования";
-
предназначенных для перевозки
опасных грузов и имеющих
-
оборудованных специальными
4.2. Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";
4.3.
Наносить на транспортные
4.4.
Использовать для нанесения
4.5.
Наносить на транспортные
5.
Установка на транспортные
II. Порядок осуществления
рекламы на транспортных средствах
6. Контроль за соблюдением
7. При выявлении допущенных нарушений требований настоящей Инструкции главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения <*> выдаются предписания об устранении выявленных нарушений руководителям организаций и другим должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. При этом устанавливаются сроки исполнения предписаний и представления информации о принимаемых мерах, контролируется исполнение предписаний.
Главный государственный
8.
В случае непринятия по
<*>
С учетом положений статьи 134.1
Кодекса РСФСР об
9.
При регистрации, перерегистрации и
прохождении государственного технического
осмотра транспортных средств, имеющих
рекламу, соответствующие отметки вносятся
в талон о прохождении государственного
технического осмотра и журнал учета размещения
рекламы на транспортных средствах (Приложение
к Инструкции).
Глава 2 Анализ рынка
Реклама на транспорте отличается динамичностью не только самого носителя, но и рынка в целом: активно ведут себя основные игроки, появляются новые исследования, планируются и реализуются интересные рекламные кампании.
Заметные события произошли уже в начале 2009 г. Главные новости приходили из Санкт-Петербурга. Сначала появилась информация о возможном объединении Первой Медиа Компании с одним из агентств по транзитной рекламе. Однако в феврале 2009 г. стало известно о том, что Первая Медиа Компания объединилась с Gallery, и все продажи рекламы на муниципальном транспорте стала осуществлять Gallery С-Пб.
Следующим
событием на рынке стало образование
Единого центра продаж. 1 марта две ведущие
компании в сфере транзитной рекламы –
Gallery и агентство Нью-Тон сформировали
и озвучили новую концепцию совместной
работы. Целью проекта стало создания
консолидированной системы продаж рекламы
на муниципальном транспорте России. Такой
подход позволил предлагать клиентам
планирование и реализацию масштабных
национальных программ на самом высоком
уровне. Среди первых итогов работы ЕЦП
можно отметить следующие:
1.Количество оформленных
2.Если сравнить показатели по количеству оформленных машин до и после образования ЕЦП, то получается, что количество машин с рекламой во втором квартале на 60% больше, чем в первом. Конечно, нельзя забывать о ежегодном январском спаде, но в данной ситуации явно виден и количественный эффект от деятельности ЕЦП.
3. До недавнего времени не было
крупного игрока на рынке
4.Активно откликнулись на
Еще одним заметным событием стал совместный проект агентства Нью-Тон и Outdoormedia. В августе 2009 г. вышло Специальное Приложение к журналу, посвященное транзитной рекламе. В приложение вошли обзорная статья по рынку, материалы, интересные как агентствам, так и рекламодателям, а также креативные кейсы. Руководство агентства Нью-Тон довольно результатами сотрудничества с Outdoormedia и планируют продолжать на столь же плодотворном уровне в следующем году.
В
этом году количество B2B-мероприятий
на рекламном рынке резко
Если говорить о рынке транзитной рекламы в целом, то нельзя не отметить влияния финансового кризиса. По оценкам разных экспертов, снижение объемов отрасли по результатам первого полугодия 2009 г. составил порядка 29-36% (как и в наружной рекламе). Однако на фоне кризисных явлений преимущества рекламы на транспорте стали видны еще ярче. Многих рекламодателей привлекает оптимальное соотношение цены и качества, динамичность, возможность планирования охвата конкретных районов, в том числе и исторического центра, где количество рекламных конструкций постоянно сокращается.
По данным Эспар-Аналитик, самыми популярными категориями, использующими рекламу на транспорте являются одежда и обувь, оптово-розничная торговля, а также туризм и развлечения (Таблица 1). Причем, почти одинаковые доли у торговли, туризма, финансовых услуг, медицины и услуг связи.
Категория | Доля, % (по количеству задействованного транспорта) |
Одежда,обувь | 16,1 |
Оптово-розничная торговля | 11,7 |
Туризм,развлечения | 10,6 |
Финансовые услуги,бланки | 9,9 |
Медицына | 9,8 |
Услуги связи, средства связи | 8,4 |
Недвижимость,стороительство | 7,7 |
СМИ, полиграфия | 4,2 |
Продукты питания | 3,2 |
Спортивные товары, услуги | 3,0 |