Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 11:28, курсовая работа
Целью данной работы является исследование возможностей социальных сетей как рекламного пространства.
Задачи:
Исследовать рекламу в социальных сетях и их значимость в современном мире.
Описать, как создается реклама в Интернете, и в чем ее особенности.
Объяснить, почему выгодно размещать рекламу в социальных сетях.
Введение
Глава 1. Реклама в социальных сетях: теоретический аспект
1.1. Социальные сети: понятие, функции, виды
1.2. Виды рекламы в социальных сетях
Глава 2. Особенности размещения рекламы в социальных сетях
2.1. Социальные сети в современной России: общая характеристика
2.2. Анализ рекламы в социальных сетях
Заключение
Список использованной литературы
7. Дейян, А. Троадек А. [Текст]. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. -М.: Прогресс , 2004
8. Захаров, С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
9. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. [Текст]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. [Текст]. – М.: Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: Вузовский учебник, 2007. [Текст]. – 272 с
12. Мудров, А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. [Текст]. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
13. Панкратов, Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. [Текст]. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. -364 с.
14. Росситер, Дж. Р., Перси Л. [Текст]. Реклама и продвижение товаров. -СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
15. Рунова, О.Б. Возможности всемирной паутины. Реклама в Интернет. [Текст]. – М., 2008
16. Силантьев, Д. Интернет монетизирует последнее [Текст]./Деловой квартал № 27 (695) от 20 июля 2009
17. Силантьев, Д. Обзор:Рейтинг региональных Интернет-проектов [Текст]. / Деловой квартал № 43 (663) от 24 ноября 2010
18. Сулягин, Ю.А., Петров В.В. [Текст]. Реклама. – Учебник. -СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. – 383 с.
19. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности.: Учебник. [Текст]. – М.: Гардарики, 2002.
20. Хопкинс, К.. Реклама. Научный подход. [Текст]. – М.: Альфа-Пресс, 2000.- 96 с.
21. Шевчук, Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. [Текст]. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 192 с.
22. Интернет версия журнала «Деловой кавртал» [Электронный ресурс]. -http://dkvartal.ru
23. «Триэл» рекламная группа [Электронный ресурс]. http://www.rglll.ru/
24. Реклама в Интернет. Ведущие порталы рунета. [Электронный ресурс]. www.ria555.ru
25. Российский сайт об Интернет провайдинге [Электронный ресурс]. http://nag.ru
26. «Википедия» Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. http://ru.wikipedia.org
27. Креативная реклама [Электронный ресурс]. http://www.adme.r
28. Российский рынок Интернет – рекламы. «Газета.ru» [Электронный ресурс]. http://www.gazeta.ru/business/
29. Глоссарий. Что такое Интернет – Реклама. [Электронный ресурс]. http://glossary.ccteam.ru/i/in
30. Агентство Promo Interactive [Электронный ресурс]. http://old.promo.ru
31. Менеджмент. Библиотека менеджмента. Кафедра теории и технологии менеджмента. [Электронный ресурс]. http://www.managment.aaanet.ru
32. Информационные технологии в Бизнесе. (Справочник руководителя)/ Таргетинг рекламы в Интернет. [Электронный ресурс]. http://www.itforbusiness.info/
33. ВКонтакте [Электронный ресурс] http://vkontakte.ru/help.php/p
34. Google+ [Электронный ресурс] http://webcrunch.ru/news/2011/
2
Информация о работе Особенности размещения рекламы в социальных сетях