Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 21:36, контрольная работа
В США основной конституционной нормой применительно к рекламе является Первая поправка к Конституции, текст которой гласит: «Конгресс не должен издавать законов, устанавливающих какую-либо религию или запрещающих ее свободное вероисповедание, либо ограничивающих свободу слова или печати или право народа мирно собираться и обращаться к Правительству с петициями об удовлетворении жалоб».
Введение...………………………………………………………………………..3
Особенности рекламы адвокатских услуг................................................4
Особенности наружной рекламы.............................................................10
Особенности рекламы регулируемых товаров и услуг..........................14
Современные тенденции правового регулирования рекламы………...21
Заключение……………………………………………………...........................25
Литература………………………………………………………........................26
17. Конституции
зарубежных государств: Учебное пособие.
— М., 1996. — 478 U.S. 328, 106 S.Ct. 2968, 92 L.ed.2d 266, 13
Med.L.Rptr. 1033 (1986).
18. Village of Hoffman Estates
v. Flipside, Hoffman Estates, 455 U.S. 489, 102 S.Ct. 1186, 71 L.Ed.2d
362 (1982).
19. Holsinger R. Media Law
/ R. Holsinger, J. Dilts. — P. 538.
20. Конституции
зарубежных государств: Учебное пособие.
— М., 1996. — 113 S.Ct. 1505 (1993).
21. Конституции
зарубежных государств: Учебное пособие.
— М., 1996. — 113 S.Ct. 1792 (1993).
22. Конституции зарубежных государств: Учебное пособие. — М., 1996. — 732 F.Supp. 633 (1990).
23. Конституции
зарубежных государств: Учебное пособие.
— М., 1996. — 23 M.L.R. 1545 (1995).
24. Конституции
зарубежных государств: Учебное пособие.
— М., 1996. — 23 3 F.3d 355 (1993).
25. http://advertology.ru
Информация о работе Особенности правового регулирования рекламы в США