Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2011 в 17:14, курсовая работа
Цель исследования: заключается в проведении анализа имиджа дошкольного образовательного учреждения.
Задачи исследования:
o рассмотрение понятия имиджа образовательного учреждения;
o рассмотрение особенностей формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры;
o анализ существующего имиджа предмета исследования;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения
1.1. Имидж образовательного учреждения……………………………………..6
1.2. Основные механизмы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения………………………………………………….12
1.3. Специфика создания положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения………………………………………………….17
Глава 2. Экспериментальное исследование имиджа МДОУ №1 «Дюймовочка» г. Дигора………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….26
Библиография…………………………………………………………………….29
Также
имидж призван оказывать
В
современных условиях развития системы
дошкольного образование
Дошкольное образовательное учреждение, как и все различные организации, в своем развитии, жизнедеятельности проходит несколько этапов:
Для того чтобы дошкольное учреждение было внешне узнаваемым необходимо создание внешнего положительного корпоративного имиджа. Это, прежде всего согласованность всех элементов коммуникации детского сада, передающая основную идею, вызывающая благоприятный отклик, который увеличивает степень доверия окружающего социума. Чтобы быть узнаваемым на рынке образовательных услуг необходимо следующее:
Таким образом, дошкольное учреждение, выбирая приоритетное направление, опирается на создание элементов своего фирменного стандарта.
В рамках написания данной курсовой работы среди сотрудников дошкольного образовательного учреждения, а также родителей воспитанников было проведено экспериментальное исследование, целью которого было выявление степени сформированности имиджа ДОУ.
Сроки проведения исследования – с 01.10.2009 по 01.12.2009. Методом исследования был анкетный опрос.
Подводя итоги анкетирования, следует сказать, что родители воспитанников МДОУ №1 «Дюймовочка» оценивают текущий имидж учреждения на 3,6 балла, при этом в качестве способа его улучшения предлагая более активное освещение деятельности учреждения, а также увеличение количества проводимых открытых мероприятий и расширение образовательных услуг.
Также
в процессе исследования была выявлена
позитивная тенденция восприятия и
оценки МДОУ №1 его посетителями, что может
рассматриваться как хорошая отправная
точка для целенаправленного формирования
положительного образа дошкольного образовательного
учреждения.
БИБЛИОГРАФИЯ
Информация о работе Особенности формирования имиджа дошкольного образования