Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:18, дипломная работа
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании Mr. Doors, предложить пути оптимизации деятельности PR-отдела.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить цели, задачи, направления PR-деятельности;
2) рассмотреть причины возникновения, структур PR-отделов;
3) проанализировать достоинства и недостатки PR-отделов;
4) рассмотреть обязанности и задачи PR-менеджера;
5) исследовать деятельность PR-отдела в компании Mr. Doors.
Введение
Глава 1. Организация работы PR-отдела
1.1 Цели, задачи, функции, направления PR-деятельности
1.2 Причины возникновения, структура, достоинства и недостатки PR –отделов
1.3 Взаимодействие с PR-агентствами
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ деятельности компании MR.DOORS
2.1 Деятельность компании Mr.Doors в сфере связи с общественностью
2.2 PR-технологии компании Mr.Doors
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
41. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз принципы и практика.: Учебное пособие для вузов: пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина / Ф. Китчен. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004, - 454 с.
42. Кондратьев.. Связи
с общественностью: учебное
43. Коляда, Е. Промышленные
гиганты по прицелом СМИ.
44. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М. Рефл-бук, 2000. – 528 с.
45. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. В.Б. Боброва / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 1991. – 432 с.
46. Кочеткова,
А. В. Теория и практика
47. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - А.Д. Кривоносов. - 2-е изд., доп. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 148 с.
48. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.
49. Лысикова, О.В.
Имиджелогия и паблик
50. Маркетинговые связи с общественностью [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа:
51. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / В.М. Маслова. - М.: Вузовские учебники, 2005. – 126 с.
52. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по русски / Ю.М. Михайлов. - М.: Бератор-Паблишинг, 2007. – 320 с.
53. Михайлов, С.
А. Современная зарубежная
54. Мориарти, С.И. Связи с общественностью и интегрированные маркетинговые коммуникации: преимущества интеграции [ Электронный ресурс ] / С.И. Мориарти. - Режим доступа:
55. Мюррей, А. PR: пер. с англ. В. Новикова / А. Мюррей. - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с.
56. Музыкант, В. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
57. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 212 с.
58. Ожегов, С.И., Шведова,
Н.Ю. Толковый словарь
59. Орлова, Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге / Т.М. Орлова // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С. 20-28.
60. Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 1999.- 251 с.
61. Парамонова, Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т.Н. Парамонова, В.Ш. Бикулов // Маркетинг.- 2005. - № 2. - С. 67-73.
62. Почепцов, Г.Г.
Паблик рилейшенз для
63. Почепцов Г.Г. Информационные войны / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2002. – 576 с.
64. PR в системе маркетинговых коммуникаций: PR - энциклопедия интеграции [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа:
65. Свободная энциклопедия Википедия [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа:
66. Синяева, И.
М. Паблик рилейшенз в
67. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для студентов вузов / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.
68. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: пер. с англ. / С.М. Катлип, А.К. Центер, Г.М. Брум. – М.: Вильямс, 2000. – 234 с.
69. Словарь по
общественным наукам Глоссарий.
70. Татаринова, Г.Н.
Управление общественными
71. Тиккер, Э. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов: пер. с англ. Э. Тиккер. - М.: Проспект, 2005. – 332 с.
72. Тимофеев, М.И. Маркетинг / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2005.-174 с.
73. Тимофеев, М.И.
Связи с общественностью (
74. Тульчинский, Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский. - М.: Вершина, 2006. – 168 с.
75. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 560 с.
76. Уткин, Э.А.
Управления связями с
77. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориатти. СПб.: Питер, 2001. – 736 с.
78. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити, 2003. - 358 с.
79. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.
80. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. - 3 изд. - М.: Дашков и К, 2009. – 332 с.
81. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 164 с.
82. Шомели, Ж. Связи с общественностью: пер. с фр. под ред. Г.Е. Алпатова / Ж. Шомели, Д. Уисман. - 9-е изд. - СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
83. Энциклопедический портал Рубрикон.Ру [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа:
84. Энциклопедия социологии [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа:
85. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М.: РИП-холдинг, 2005. – 186 с.
86. Мейтленд, Я.
Рабочая книга PR-менеджера:
При использовании материалов сайта ссылка на сайт (www.superinf.ru) обязательна.
Информация о работе Организация PR-отдела на предприятии на примере компании Mr.Doors