Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 06:05, контрольная работа
Коммуникативный процесс – процесс взаимодействия между различными системами коммуникации, при которой осуществляется обмен информации. КП включает смену этапов формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммун-тов.
1. Межличностная, специализированная и массовая коммуникация…………2
2. Основные инструменты паблик рилейшнз……………...……………………5
3. Слух как коммуникативная единица в условиях кризиса…………………...8
4. Имидж территории, страны…………………………………………………..10
5. Общественность: понятие, классификация………………………………….13
6. Методы измерения эффективности PR – деятельности…………………….15
7. Особенности электронных СМК в PR – деятельности……………………..18
Список литературы………………………………………………………………21
Практическое задание………………………………………………………...…22
Корпоративный имидж, корпоративная репутация. Позиционирование организации и товара на рынке.
Планирование системы формальных идентификационных признаков (фирменный стиль).
Имидж публичного политика. Психологические характеристики лидера. Роль психологии делового общения в деятельности политического лидера. Психологическая структура и пути оптимизации имиджа политика. Особенности деятельности политического консультанта во время избирательной кампании.
Планирование
бюджета PR-акций и PR-кампаний. Основные
организационные структуры; типовое агентство;
составные части профессиональной деятельности:
информирование общественности, формирование
общественного мнения, управление кризисными
ситуациями.
Консультационные структуры, специалисты
и авторы, работающие самостоятельно.
Отношения с клиентами и управленческие
инструменты. Структура PR-консультации,
управление и операции.
Коммуникационный менеджмент организации:
цели, функции, структуры, процессы, управление.
Особенности
деятельности PR-отделов (структур) с целевыми
аудиториями: подходы, классификация,
нормативно-правовая основа и формы взаимодействия.
Взаимодействие PR-служб с органами государственной
власти. Лоббирование. Планирование и
организация деятельности PR-отделов. Бизнес-планы.
Управление корпоративной культурой организации.
Взаимоотношения PR-отдела с другими отделами
организации. Виды коммуникации во взаимоотношениях
с персоналом: корпоративная многотиражная
газета, информационные бюллетени, другие
формы.
Процесс влияния служб связей с общественностью
на общественное мнение: определение целевой
и ключевой аудитории, виды и категории
целевых аудиторий, внешняя и внутренняя
аудитория, журналисты как ключевая аудитория;
определение понятий «лидеры мнений»
и «группы интересов».
Стратегия и тактика использования СМИ
в связях с общественностью; медиапланирование;
функции и задачи специалиста в работе
с каналами СМИ (media relations); правила разработки
коммуникационных и информационных кампаний
в СМИ; медиа программы;
Организация работы корпоративного пресс-центра.
Структура и принципы организации современной
пресс-службы. Формы и методы работы современной
пресс-службы со СМИ, общественностью
и политическими организациями. Функции
пресс-секретаря. Подготовка материалов
для СМИ. Особенности взаимодействия PR-структур
со СМИ.
PR и Интернет: новые уникальные возможности
всемирной компьютерной сети для PR.
Планирование
рекламной деятельности. Виды и формы
рекламной информации и средств рекламы.
Оценка эффективности рекламного воздействия.
Особенности PR-деятельности на выставках
и ярмарках.
Маркетинговые коммуникации: концепции,
цели, функции, структура, процессы, управление.
Взаимодействие PR, маркетинга, рекламы в системе менеджмента организации.
Спонсорство,
благотворительность, фандрайзинга в
деятельности коммерческих организаций. Социальное
партнерство между бизнесом, властью и
общественностью. PR в государственных
структурах и ведомствах.
PR-деятельность
в крупных корпорациях, организациях среднего
и малого бизнеса. PR в финансовой сфере. PR
в коммерческих организациях социальной
сферы (культуры, спорта, образования,
здравоохранения)
Список используемой
литературы:
1. Грин
Э. Креативность в паблик
2. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М.: Юнити, 2004.
3. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз. - М.: Юнити Дана, 2003.
4. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2002.
5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М.: Гном-пресс, 1997.
6. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990.
8. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: Предмет и мастерство: Пер. с фр. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000.
10. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1998.
Информация о работе Контрольная работа по "Связи с общественностью"